Откровение Люцифера Глобли. Тет-а-тет

Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2016/04/15/787


               
                Тет-а-тет

Понимая, что пауза затянулась, главный судья объявил перерыв, во время которого посетил подсудимого. Они беседовали с глазу на глаз в специальной комнате. Охранник ждал за дверью. Голос Рико хоть и звучал уверенно, но растерянность ещё сквозила в его взгляде.
– Подсудимый Глобли, вы затронули мои личные чувства, и я склонен требовать для себя отстранения от этого дела. Но прежде скажите, откуда вам знакомо обращение «Паби Мио Рико»?
– Вы бы хотели, чтобы это оказалось случайностью, но... знать родовые линии плеяреанцев – это одна из моих обязанностей.
– Тогда скажите, кто меня называл Паби Мио Рико?
– Джулия Рико с девичьей фамилией Маккерис, уроженица Греции. Она была вашей бабушкой.

Теперь Пабло уже не сомневался, что случайность исключена. Но ведь злоумышленник мог изловчиться и специально выучить родословную главного судьи.
– А каким даром обладала мис Джулия и во сколько лет, при каких обстоятельствах она его приобрела? – решил проверить он дальше, зная, что эти сведения держались в тайне от постороннних людей.
Глобли улыбнулся и, скрестив между собой два указательных пальца, на несколько мгновений закрыл глаза. Затем ответил:
– Она была ясновидящей. Этот дар открылся ей в тридцать три года, когда...
Глобли сосредоточился сильнее, словно рассматривал детали какой-нибудь живописной картины, продолжив:
– ...когда она спасла из горящего дома свою мать.

Внутри у Рико всё похолодело. К его сознанию мигом подступили прежние сомнения-размышления: о бессмертии души, о вечной жизни, о единстве всего сущего во Вселенной. Всё связано незримыми нитями. Даже этот Глобли смог соединить два пальца и, таким образом наладив связь, считать нужную информацию. Чем не суперинтернет?.. Сомнения обретали силу подтверждений. И от этого на сердце оттаяло...
– Для чего вы используете все эти сведения? И что вам надо от меня?
– Отличные вопросы, господин Рико! Но на них вы должны ответить себе сами. И сможете это сделать ровно через пятнадцать минут после того, как продолжится судебный процесс. Только разрешите мне начать его вторую часть с монолога. Новые вопросы обвинителя уже будут мешать мне изложить подлинную суть моих деяний.

Рико хотел отказать в этой просьбе, но вспомнил те самые слова Джулии из своего сна: «будь снисходительным и помоги ему». Главный судья застыл в нерешительности, но быстро совладал с собой.
– О чём вы будете говорить?
– О сути всего происходящего на Земле за последние сто лет и о том, что ожидает всех вскоре.
И это всё за пятнадцать минут?
– Да. Главное – подобрать самые подходящие слова.
– Вас вряд ли будут слушать.. А журналисты могут всё исказить.
– Значит, такие журналисты – фантазёры. Для нас главное, чтобы услышали готовые слышать, а не слушать. А события нахлынут с огромной скоростью. В прямом смысле слова: если говорить о вашем городе, то на данный момент есть восемьдесят девять процентов вероятности того, что ураган тысяча девятьсот шестьдесят первого года, нанёсший Белизу существенный ущерб, повторится. И будет мощнее примерно в два раза.
– О, Боже…

Лицо Рико побелело. Он отвёл глаза в сторону, припоминая:
– В том самом урагане погибли мои дядя и брат, который был тогда младенцем… У нас есть шансы избежать стихии?
– Мизерные. Для этого необходимо резко повысить энергетику жителей Белиза хотя бы на процентов тридцать. Это реально?.. Кстати, общую энергетику Америки, и без того низкую за последние 50 лет, занизил ещё больше тот самый фонд «Новая Планета», а среди его лидеров два уроженца Белиза.
– Что я могу сделать для спасения города, государства? Для вас?
– Мы – это не я один. Мы – это Династия.
– Ах, да. Вы же говорили об этом.
– Что вам делать, можете решать только лично вы. В моей же власти только уточнить: приговор по отношению ко мне – это приговор ко всем шестьсот двенадцати членам нашей Семьи Люцифер. И вам должны быть понятны подобные взаимосвязи. Будучи студентом вы с большим интересом читали книги Рудольфа Штайнера по метафизическому опыту. Плюс сны, в которых продолжается ваше общение с бессмертной сущностью Джулии.
– А к тому же я ещё и этот... Как вы меня изысканно назвали?
Ироничный тон Рико был великолепен.
– Плеяреанец.
– Может, этим словом называют инопланетян?
Глобли ответил ему серией улыбок.
– Берите выше! Плеяреанцы – ещё одна Династия неземного происхождения, представители которой сотрудничают с Галактической Конфедерацией Планет и служат Позитивной вибрации… Вас что-то смущает?
– Нет… Просто интересно, откуда такое замысловатое название этой Династии?
– В вашем языке плеяреанцы названы именно так благодаря месту своего обитания: созвездию, которое вы называете «Плеяды».
– Но почему тогда я ничего не помню про мою Династию?
– Синдром погружения в материальное, господин главный судья. Болезнь века. Кстати, ваши коллеги «преуспели» в этом процессе деградации гораздо печальнее вас.
– Джулия – тоже плея… плеяреанец?
– Она тоже.
– А кто ещё из нашей родни?
– Дедушка Джулии – Роберто.
– Не удивительно. Он был человеком очень влиятельным. Его портреты висят до сих пор в нескольких комнатах нашего дома. Ну, а чем же не угодил Династиям фонд «Новая планета»?
– Как можно моделировать новую планету, не имея истинных представлений об устройстве и законах Мироздания? Это варварство, внедрение в поле деятельности элементалов и других существ работающих вместе с Яхве. Он является творцом вашей планеты ещё с той поры, когда она зарождалась на тонких, неземных, планах Бесконечной Вселенной. И именно с этих уровней, лежащих выше вашей, третьей плотности, и может быть создана новая планета. Вы представляете, какой дисбаланс уже возник с того момента, когда проект фонда был одобрен Межправительственным советом по искусственному интеллекту?
Рико задумчиво посмотрел на часы, и в этот момент в дверь постучали. На пороге появился робот-охранник, проверяя, всё ли тут в порядке, и заодно сигнализируя: пора продолжать заседание.

Когда он закрыл за собой дверь, чувство озабоченности мелькнуло на лице главного судьи от мысли «Чувствую себя сейчас прокуратором Понтием Пилатом, во власти которого судьба Иеушеа».
– А главная нелепость ситуации в том, что новая планета уже создана, – продолжал Глобли. – И даже ещё одна. Обе – на том самом тонком плане, в четвёртой плотности.

Глаза Рико округлились большущим знаком вопроса. И уже стало понятно, что спешки не будет. Главный судья получит ответы на все вопросы, прежде, чем появится в зале заседаний.
«Очень жалею, что по этому делу не было предварительного следствия. Хотя... Может, это и к лучшему», – анализировал Рико.
– В чём же смысл создания двух планет?
– В сборе урожая. Одна планета – Иста, получившая название от русского слова «истина», – позитивная. На неё попадут те души людей, которые наработали более 50 процентов созидательных качеств, основанных на любви, сострадании к ближнему. Вторая – Верна (от слова «вера») – негативная. Она примет души тех, кто ещё не созрел для восхождения, ибо в их энергетике преобладают разрушительные, эгоистические вибрации.
– Так, по-вашему, вера – это негатив? – в голосе Рико слышались недоверчиво-удивлённые нотки.
– Не совсем так. В названии планет отражено соотношение ценностей: по вибрациям истина всегда выше веры. Вера может быть ошибочной, однобокой, иллюзорной, а истина – только верной и всесторонней. Истина – это, говоря иначе, прозревшая, поднявшаяся на новую высоту познания вера.

Задумчивость Рико и вдохновенный тон Глобли прервал очередной стук в дверь. На пороге показался охранник (уже не робот). За его спиной – помощник главного судьи.
– Господин Рико, заседание должно было продолжиться пять минут назад.
Главный судья без лишних слов вынул из кармана свою BOS-карту, приложил её к служебному терминалу, сделал на нём несколько комбинаций, и на табло в зале заседаний появилась надпись: продолжение через 5 минут. А робот-инспектор, находящийся рядом с табло, мгновенно озвучил это сообщение.
Когда посторонние удалились, Рико подвёл итог:
– Больше мы говорить, к сожалению, не можем. Я доведу это дело до конца. У вас будет пятнадцать минут, чтобы свою Весть ещё раз донести до людей. Есть надежда, что личный интерес и масштабы начавшегося апокалипсиса заставят прислушаться к вашим словам не только меня одного.
– Апокалипсис – это не конец. Это обновление. Ну, а для того, чтобы я поспособствовал этому наиболее оптимально, вы, господин Рико, должны задать мне вопрос, который станет толчком к моему выступлению.

Главный судья одобрительно кивнул и вызвал охранника...


Продолжение: http://www.proza.ru/2016/04/15/833


Рецензии