Бывшая авиалиния

Дорога не такая долгая, как может показаться на первый взгляд, тем не менее, этот терминал такой огромный, уж точно больше чем может себе представить неокрепший человеческий ум. Белые стены, красные ковры и эскалаторы, словно сливаются между собой и образуют большое количество линий пути, напоминающих подарочные ленты, увеличенные в масштабах длинных улиц. Поднимая голову вверх, видишь вокруг иллюминацию, кучу дверей и бесконечные этажи, словно находишься в гостинице, в которой никогда не бывал ранее. Всё это немного сбивает с толку, и не сразу понимаешь, куда нужно идти. Издалека на первом этаже было много вывесок с рейсами, рекламной информацией, контролем багажа. На секунду я вспомнил что, несмотря на всё, времени осталось мало, и мне нужно было уже идти, иначе опоздаю на рейс. Так или иначе, меня заинтересовало это здание настолько, что я подумал: “Первый этаж – не моя тарелка, подождёт” и отбросил остальные мысли. Я увидел издалека надпись на двери на втором этаже, что-то на уровне внутреннего сознания потянуло меня туда. Когда я подходил все ближе к входу, красная линия уменьшалась, пока не исчезла в самом конце. Ненадолго призадумавшись, руки потянулись к дверной ручке, которая неохотно открывалась. Приложивши всю силу, чтобы открыть замок, я отчётливо услышал у себя в голове приятный голос девушки, с которой у меня были отношения много лет назад: “Ты живешь сейчас, а не тогда. Позаботься об этом ради меня”. Во второй половине фразы её голосовые связки стали менее напряжены. Испугавшись, я ослабил руку и, пройдя около двадцати метров назад, не дойдя до эскалатора, услышал новость от диспетчера, что рейс, на котором я должен был лететь, в последнюю минуту отменили, в связи с падением двух других самолетов на посадочную полосу моего места вылета. В голове я услышал громкий смех теперь уже неизвестного мне ранее голоса.


Рецензии