Взгляд

Нелепость.
                Мелочь.
                Взгляд.
          Разъятый на определенья, на приметы,
          на мерки неизвестные замерян,
          в клочки разорванный,
          валялся я.
          Я был уверен, что можно лучше,
          красивее можно порвать меня в клочки.

Ничтожность,
              Малость –
                Взгляд!
          Удар ресницами, в котором я валялся,
          Что? Любопытство? Робость? Страх?
          А может всё подряд?
          Что было в нём?
          Нет, я не разбирался.
          Я улице кричал: «Моё! Назад!»

Моя удача – взгляд!
           Моё! Но как гремят,
           гремят десятки глаз, прилипших к Ней,
           как банки при простуде.
           Прочь! Боже, всё равно гремят!
           Рассудок изменяет мне?
           Гремят!
           Ещё мгновение – и я безумец!
           Да есть же где-то мир без улиц?!
           Я видел эти контурные карты!

Мгновенье?
          Мимолётность?
                Взгляд?
          Назад возврата нет,
          и я законов не нарушу?
          Мгновенье – стой!
          Я соглашаюсь. Душу в заклад!

Ничто.
        Нелепость.
                Мелочь.
                Взгляд.


Рецензии