Правка. Мистер Дарси

Фрагмент из пьесы мистер дарси...

М.дарси.поет тарх.празник мой день весны в
Сердце моем свети. Поют музы. Мы храним истоки у
Весны и лето охраняем мы.тра-ля-ля-ля
Тра-ля-ля-ля  тра-ля-ля спи моя пастушка юная
Веснушка день твой ни настал ты царица над
Природой муж твой преданный эфир. Волшебниц дивных
Очень много. Они что звезды с небе сияют ярко нам
Всегда. Наши все дни бог осветил. Радостью рая
Первоистока планет все одето. Голос ангела с
Кефали в руках .праздные сатиры и фавны затеяли
Игру помочь влюблённому супругу цветком небесных
Снов околдовать пленить своею сделать-элизу юную
Весну.-заколдовать своею сделать решил наш
Тарх.из рук у фавнов трах подает любовный
Напиток весне-элизе.туманом околдована царица
Юная весна и блеском розовым объята ее мечта она
Проснулась от -то сна и фавна приняла за
Любящего мужа. Избранника небес ему цветов своих
Златых надежд она сплела венок она вручила руку
Сердечной теплоты и жизни ему она себя вручила. А
Муж о я ни подчиняюсь слабостям земным .о я
Дурману лести и обманом –неподвластен .я точно
Вижу что сам вручил подруге жизни цветок
Небесных снов. Что колдовство сладкие грезы ее
Небесное созиданье унес морфей в мир розовых
Желаний наполнил дни ее цветами радости в любви
И наслажденьем нет конца. Но я ошибся. Ни сомной
Любовь моя царица юная весна другого обнимает и
Целует и без конца  уста в уста целует вновь и
Вновь она .о я несчастный царь небесных грез
Дажь бог крылатый как опозорен и раздавлен я
Своим тщеславием и безрассудством и легкомыслием
И гордою беспечностью .о. Каюсь и раскаянье
1
Мое-каснися сердца твоего моя подруга стенание
Мое коснися вновь тебя любовь моя ко мне из грез
Неверных вернися вновь-погибельно для сердца
Жить с тем кто льстит и хвастает чужим
Достоинством и в сердце надежды уз любви мы
Ни найдём и будущий чертог взаимных наслаждений
Укрыт и прахом пеплом стал он. Но верю проснёшься
Ты любовь моя загадочная фея. Волшебница небес
Моих успехов наслажденье мы снова вместе запоем
Над небом и над миром. И в храм мира любви с
Тобою за руку войдем. Поют музы .безумной
Страстью окрылённый .к тебе опять летит
Супруг. Просыпается царица юная весна-она
Говорит о счастье дней моих супруг любви моей со
Мною ты и я ни одинока о нега наслаждений
Блаженный друг мечты моей со мною ты любовь моя
Со мною ты о сердце грез .как долго я спала
Обманом как дурманом одета я была и счастья
Своего ни в чем нинаходила и сердца твоего я
Голос струн живых нислышела я вся полна теперь
Обнять тебя и сердца стук тебя в себе вновь
Отразить в себе найти кольцо у духа и души в
Себе тебя хранить .в хрустальном храме единения
Блаженство двух сапфиров.нивиности усладу двух
Сердец с тобою друг мой петь песни у нежности
Миров жемчужных с тобою друг мой жить радугой
Небесных грез весны о да весна моя богам всем
Дарит счастье и юности вечный исток преображения
Миров  живых и ясный день тебя во мне согреет у
Жизни хладной я родник живой .о чудо прекрасных
Ясных муз. Что золотом миров  хранят тебя во мне
.о счастье дней моих .родник услады жизни .мой
Муж избранник неба .любовь моя ты снова предо
Мной .в объятиях цветущих сфер тебе цветы и
Птицы поют о радости в любви .фортуна радости
2
Фортуна верности фортуна нежности нас обняла и
Мы недосягаемы для посторонних и тайною у мира
Грез объяты наши души мы очарованы живою
Колыбелью лобзаний и желаний жить вместе до
Конца и нерестятся нам с тобою друг друга нам ни
Оставлять .о трепет ясных слов открыл завесу
Тайны .над пропастью зимы родил  зерно златых
Очей и новой музыкой излил желания высоких
Наслаждений .мы связаны невидимым восторгом
Кольца небес что нас  несет сквозь время и
Пространство мы так нежны мы так нужны и
Целоваться без конца желаем мы любовью быть в
Друг друге. Поют музы-цветами вечности одел  души
Ее покой супруг. Разбрасывая головки цветов поют
Все –венец сердец небесный вестник теперь царь
Вечной юности посланник лето придет на встречу к
Нам .венец плодов небесных нас будет
Ждать. Откроем двери в  новый мир. Поёт
Весна-обласкан негою  небес мой муж источник
Жаркий. Ответ супруга-по радуге взаимных муз
Летит душа сквозь мир незнания и только звук
Сердец взаимных ведет к успеху снов и дней где
Два одним стремлением объяты  спасти чертог
Земной пройдут сквозь мглу и мрак создав иное
.говорит супруг –все персонажи книги уходят.


Рецензии