Гербалайщик умер

Однажды в банке я долго стояла в очереди и от нечего делать наблюдала за людьми. Обратила внимание на худую пожилую женщину. Бросилось в глаза то, что пальто ей было явно велико, будто с чужого плеча.
- Наверное бедная и кто то дал ей пальто! - подумала я.
Между тем подошла её очередь и кассирша говорит:
- Тётя Валя, что-то давно Вас не видно было! Вы очень похудели! Заболели, что ли?
- И-и-и, не говори милая, чуть было не померла! - отвечает женщина.
- Заболели у меня ноги. Сноха моя не пожалела денег и купила мне за две тысячи лекарство!
- Гербалайн, что ли называется!
- Думаю раз такое дорогое, значит хорошее! Начала пить и слегла совсем! Есть перестала, похудела!
- Ну, думаю, смерть моя пришла!
 Сноха напугалась и говорит:
 - Хотела как лучше, а вышло как всегда!
- Перестала я пить этот  гербалайн, да Бог с ними с деньгами то! Сразу поправляться стала, даже до банка сама дошла!
- Так и думала что помру, ведь сам то гербалайщик говорят помер!


Рецензии
Замечательно живое, настоящее, жизненное! Браво!

Ольга Минеева   30.12.2016 14:37     Заявить о нарушении
Ольга! Благодарю за рецензию! А также за тонкое восприятие жизни! В ваших произведениях желаю оптимизма! С уважением и теплом души!

Людмила Фокина   30.12.2016 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.