Любовь с первого чата 49. 0

- Как дела,несравненная Рита?
- Здравствуйте, Евгений, дела нормальные, я сейчас на работе. А у вас как?
- У меня всё отлично! На работу не пошёл...А работы много?
- Много, как вам удаётся не ходить на работу?
- Легко.Меня работа не любит...А Вас?
- По разному
- А кем Вы работаете, прекрасная Рита?
- Бухгалтером
- Это такая тяжёлая работа. Вам очень сложно её прогуливать...
- А вы кем?
- А я пират! Порядочный пират. У меня на плече сидит попугай и истошно орёт:" Пиастры! Пиастры! Сто чертей тебе в рёбра!" Как Вы относитесь к ямайскому рому, нежная Рита?
- Я предпочитаю сухое вино, загадочный пират!
- Я тоже люблю сухое красное.... Вот у нас уже появились и общие интересы. А что Вам ещё нравится в этом мире?
- Вы все хотите узнать про меня и ничего не рассказывает про себя. Люблю кино, театр, прогулки, книги, танцы. А вы?
- Люблю охоту, лошадей и умных красивых женщин.... Таких как Вы, очаровательная Рита.
- Ваши увлечения предполагают загородную жизнь.
- Увы,  большую часть своей жизни трачу в Москве.... Мои предки с Дона. Вот там  охочусь и скачу на лошадях...
- Вы вошли в в роль Донского казака?
- Я из неё и не выходил... Дедушки и прадедушки поголовно  разбойничали то с Разиным,то с Пугачёвым... Это в крови.
- В Москве удаётся разбойнтчать?
- Здесь только изредка граблю банки...Но прогулки по Москве мне очень импонируют...
- Вы хотите со мной прогуляться?
- Конечно. Солнечным тёплым вечером....
- Осталось дождаться солнца
- И номера Вашего мобильного...
-(917) *** ** **. Сегодня вечером мне будет не удобно говорить. Будет лучше, если вы позвоните завтра в середине дня или в воскресенье
- Хорошо, милая и очень нежная Рита.


Рецензии