Подарок из прошлого

Любимый -
Какое это огромное слово!
В нем весь мир:
Сияние далеких звезд и глубина моря,
Гордая величавость непокоренных вершин
И трогательная простота лесных цветов,
Слабые отблески далеких галактик
И первый луч весеннего солнца,
Веселый щебет птиц
И чуть слышное журчание ручья,
Прохладные ласки волн
И нежная сладость первого поцелуя,
Тишина ночи и радость утра,
Свежесть первого снега и грусть осеннего тумана,
Зеленое кружево берез
И нетронутая чистота первых весенних фиалок,
Теплый запах хлеба
И буйный, дурманящий аромат цветущей яблони,
Глаза, руки и волосы моего ребенка,
Счастье мое и боль моя,
Радость моя и печаль,
Гордость моя, любовь моя,
Жизнь моя и смерть,
Единственное солнце мое –
Все это ты,
Любимый!

1968 год      
г. Барнаул


Рецензии
Мила! Вау ! Круто. Интересно как всё это сложилась( Я прочитал, что это в школьные годы)
С восторгом
Ваш
В.

Вахтанг Рошаль   03.06.2018 08:37     Заявить о нарушении
А сложилось все очень даже здорово - у нас трое детей, старшей через два года 50 стукнет. А еще четверо внуков, 23 года, проведенных на берегу Каспия (муж был военным), и вот уже 28 лет живем под Брянском, в бывшем военном городке. Кругом лес, красота, грибы, ягоды, сад-огород, но по морю скучаем все...
Спасибо на добром слове!
С признательностью и наилучшими пожеланиями, Мила.

Мила Майская 2   07.06.2018 19:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.