Грязь

Вот уже седьмую ночь подряд мне снится один и тот же кошмар… Темная улица, пропитанная запахом мусора и тухлой рыбы, фонари горят так тускло, что едва можно рассмотреть вывеску мясной лавки дяди Шона. Но следы крови окружающие меня виделись необычайно ярко, будто они были пропитаны фосфором. Прохожу дальше, вижу горы трупов.. «Вот бедняги, как же они обезображены» - думаю я. Кто – то обезглавлен, а от кого – то и вовсе остались лишь дотлевшие части костей. Но вдруг, замечаю тень, темный силуэт, бегущий на меня. Хочу достать свой именной револьвер, но его как назло не оказалось в кобуре. Бегу со всех ног, куда глаза глядят, но бежать становиться так сложно, ноги становятся ватными, я спотыкаюсь и падаю в лужу, в лужу крови. Начинаю задыхаться, и тень тут же бросается на меня со страшным визгом…
Никак не могу привыкнуть к этому чертовому сну. Как только в нашем городке появился этот ублюдок, который вот уже неделю, в прямом смысле, превращает в жидкое мясо жителей и водит за нос весь наш полицейский отдел, я не могу нормально спать. Так еще и сосед с утра пораньше решил устроить ремонт в своей халупе. Хотя, халупой можно назвать не только его квартиру, но и мою, да и весь наш город в принципе. Как можно жить в городишке, в котором страшнее маньяков, только условия проживания. Горячей воды не было отродясь, каждый выкручивается как может, а грызунам давно пора организовать колонию и захватить здесь власть. Этим утром, как уже и 15 лет подряд я надеваю свой рабочий мундир и отправляюсь в участок. На входе, как и обычно, встречаю старика Луиса:
-Прекрасный денек, детектив Дашоу, не находите?
-Нет, Луис, прекрасного в этом деньке найти сложнее, чем не сифилезную проститутку в нашем порту.
Сколько я себя помню в должности детектива, старик всегда стоял на посту, пора бы ему на пенсию. Дверь в мой кабинет уже давно сгнила. Да и не мой это кабинет вовсе, приходится делить его еще с двумя бездельниками. Почему за 15 лет службы я так и не получил старшего детектива? Да потому что дверь в кабинет – как мое начальство, сгнило изнутри, давно уже пора менять все к чертям.
«Да я ее вчера в такие позы ставил, что любой архитектор бы слюной подавился!» - прохрипел жирный хряк, ну или Вистон, как его привыкли называть родные и коллеги.
-О, Дашоу, сегодня ты рано – перебив Вистона, прописклявил Слими.
-Слим, новых улик не находили? – с безысходностью в голосе спросил я.
-Нет, но нашли пару новых трупов в районе мясной лавки Шона.
Он сказал это с такой интонацией, будто его это совершенно не касалось. Вообще, складывалось такое ощущение, что мне одному есть дела до маньяка. Я присел за свой стол и закурил. Табачный дым на время приглушал низменные разговоры о жизни этих двух и давал мне время погрузиться в себя.
Улик эта мразь никогда не оставляла, ну по крайней мере я их не находил, да и никто из участка этим заниматься не хотел. Всех больше интересовало, как прошел вчерашний мачт звезд. Их беззаботность можно было понять, ведь никого из полицейский убийца не трогал. Но история о новых трупах была последней каплей. Не докурив, я сломя голову двинулся к старшему детективу. Перед входом в его кабинет меня ожидала великолепная дверь из красного дерева. Ну, конечно, все лучшее Господам, нахрен школы и больницы! Встретил меня, наш дорогой, начальник дружелюбным перегаром и шаткой походкой.
-Дашоу, чего тебе?
-Чего мне? Ты, сука, спрашиваешь, чего мне?! Какого хрена, участок страдает черт знает чем, когда по улицам все еще расходит эта тварь, которая всего за неделю убило людей больше, чем ты литров виски выпиваешь за год?! Может ты что – нибудь сделаешь?!
-Пошел вон из моего кабинета! Я тут начальник, и я буду решать, что и когда мне делать! Ты уже третий день подряд заходишь ко мне с одним и тем же заявлением!
-Но…
-Проваливай!
Я знал, что память меня иногда подводит, но чтобы я не помнил такое – это странно. Нельзя больше работать в такой обстановке, крысы милее моих коллег, пора домой.
Перед своей дверью я заметил следы крови на полу. И почему я не увидел их сразу…
- Меган, Меган! – Крикнул я, увидев соседку.
-Мэйа, день добрый, как поживаешь? – Ответила дружелюбная толстушка.
Как же я ненавидел, когда меня называли по имени, оно было чересчур необычное и мало кто мог произнести его правильно.
-Мег, откуда кровь?
-Наверное, это Джимми, бедняга уже который месяц кровью кашляет.
Джима увезли на свалку трупов еще дня два назад, ну, да и черт с ним. Я сел за кухонный столь и закурил. Прекрасно понимая, что кроме меня никто этого не сделает, я стал думать над списком подозреваемых. Просидев около часа и выкурив 7 сигарет, надежды совсем покинули меня, список был пуст. Вера в мистику пропала еще в детстве, когда Санта – Клаус заблевал все мои подарки, а потом пошел в спальню к моей маме. Но другого выхода не было и я пытался разобрать свой сон. Так, все преступления происходили неподалеку от мясницкой Шона, а некоторые трупы были лишены конечностей. Все может быть.
Шон - первый подозреваемый.
Кровь была слишком яркая, а что может придать свечение? Фосфор! Точно, да! Кто же из местных хоть как – то связан с химией… Аптека, таблетки, фармацевтика, химия, фосфор, фармацевт, Клаус. Клаус! Моя логика была странной, но я недолюбливал немцев, может потому, что мой отец погиб на войне, а может потому, что из спальни мамы и отчима отчетливо доносились немецкие фразочки.
Клаус – второй подозреваемый.
Помимо расчлененки, некоторые мертвецы выбрали путь птицы Феникса и сгорели. На память пришел лишь случай, давностью лет так пяти. Поймали рецидивиста, который пытался поджечь дом с собственной женой. Ну как пытался, жену – то он поджег, а вот дом отремонтировали. С тех пор мать я больше не видел, да и в доме детства появляться не мог…
Сергей – мой отчим – третий подозреваемый.
Начну со своего «любимого» папаши. В этом городе лишь Луис вызывал у меня доверие, любил я этого старика.
-Алло, Луис? Луис, ты должен мне помочь! Посмотри в ведомостях, числится ли еще Сергей Лактионов в списке заключенных?
-Конечно, детектив Дашоу, я перезвоню вам через пару минут.
Долго ждать не пришлось и буквально через 2 минуты мне сообщили прекрасную новость, что мой отчим скончался еще год назад, его зарезали. Увидимся в аду, папаня.
Одним подозреваемым меньше, время проверить Клауса. Я вышел из своего жилища и направился в аптеку через дорогу.
-Клаус, дорогой ты мой человек – С ноткой сарказма в голосе произнес я.
-Детектив, день добрый, чем могу помочь?
-Я по – поводу фосфора?
-Ааа, вы по этому делу? Ну, наконец – то, еще неделю назад заходил в отдел, но никто мне так и не помог!
-В смысле? Что случилось?
-Как что? Вы что, издеваетесь? У меня со склада украли все запасы фосфора, а он не из дешевых!
-Я.. Я помогу вам, я зайду чуть позже..
Я снова побежал к Луису.
-Луис, поступало ли какое – нибудь заявление от Мистера Клауса?
-Сию минуту, детектив, сейчас посмотрю.
Так, если заявление было, то Клаус невиновен.
-Детектив Дашоу, Клаус писал заявление о краже фосфора с его склада.
-Ни слова больше, Луи, ни слова больше..
Остался лишь Шон. Но мог этот веселый мужичок, который каждое утро взвешивал пенсионеркам мясо, быть убийцей? До последнего не хотел в это верить, но мне пришлось идти в мясную лавку. Я терзал себя мыслями, что убийца был все время рядом, я чувствовал его присутствие.
 Магазин был закрыт и это пугало меня больше всего. Но вдруг услышал разговор старушек:
-Эх, как жаль, что Шона убили, такой мужчина был.
-Это верно… А мясо как нарезал…
Я ничего не понимал. Отчима убили год назад, фосфора у Клауса не было, да и бред это какой – то в кровь фосфор заливать, а Шона, видимо убили прошлой ночью… Мне нужно хорошенько выспаться. Придя домой, я сразу рухнулся на кровать и отключился.
Снова снится сон, но уже другой… Вечер, те же запахи отходов, но передо мной не мясная лавка, а полицейский участок. Дальше будто кадрами… Вижу тело Луиса, оно в крови, дальше нож в горле Слими, ноги Вистона вывернуты как у кузнечика, а шея повернута на 180 градусов. Старший детектив не сможет больше заливать алкоголь в свой рот, он изрезан осколком бутылки.
Я просыпаюсь… Но просыпаюсь я не своей постели, а на крыше участка. В руках осколок стекла, а с башмаков стекает кровь…
Делал ли я это осознано? Нет. Признаю ли я свою вину? Нет. Убийца ли я? Я не убийца, я санитар этого города, есть такие места и ситуации, которые нельзя исправить ничем, кроме как насилием…


Рецензии