Это Гарька, и зовут его - Хмырь!

(миниатюра в диалоге)

- Гарька! Прошмандоуз! Ты чего здесь? Чего молчишь? Воруешь, что ли?
- Почему это обязательно ворую? Ну, вот почему? Почему если ты меня видишь, то обязательно считаешь, что ворую? Нет, ты скажи, скажи! Мне это очень интересно!
- А чего ты распсиховался-то? Ну, воруешь – ну и чего? Сейчас все. Кто умеет, конечно… Ох, ты, Гарька, и хмырь! Ох, и хитрец! И где только научился? А?
- Не хмырь я и не хитрец. И вообще я маму люблю. И детей. И горячо любимую Родину. И она меня.
- Ага. Прям святоша, вашу мать! Может, скажешь ещё, что и  Дуську Огурцову за сиськи не щипал? Подобченяся, а?
- Ну, щипал, ну и чего? У ей хорошие сиськи. Ей за их все щипают. Даже пионеры. Я один, что ли?
- Нет, ты не один. Ты один из многих! И ты очень любишь прикрыться обществом! Я знаю! Я всё знаю! Кто вчера кошку у Гавноедовых кирпичом убил? Опять скажешь, что не ты?
- А чего она разоралась, когда я спать лёг? А я, между прочим, из второй смены! Я, может, план перевыполнил на двадцать восемь процентов! У меня, может, денег не было, чтобы вкусно похмелиться! А тут ихняя кошка! Сволочь!
- Да не психуй ты! Убил и убил. Делов-то…


Рецензии