Чувак. Конструкция специфичной индивидуальности

(Вероятно бесполезная русско-патриотическая версия прогнившей буржуазной культуры с оттенком мистическо-рационального коварного заговора.)

- Если я решу организовать систему, которая будет служить неким целям, в данном случае моим, поскольку я сам ее собираюсь создать, то как я буду ее создавать.

Сначала я определю некую рабочую единицу этой системы, в случае общества это не трудно - отдельный человек будет такой единицей. Пока люди на этой планете самоопределяются, я не смогу их в полной мере включить в свою систему.

Я спроектирую концептуальную единицу своей системы. Но надо иметь ввиду, что самого себя, как создателя системы изначально я нигде не должен обнаруживать, поскольку я сам выступаю со своими собственными целями, вне рамок системы, которую хочу создать. Если я где-то буду так или иначе проявляться, то потенциальная рабочая единица моей системы, считав образ моей независимой персоны, возможно, захочет быть такой, как я, свободным волепроявителем, вместо того, чтобы быть рабочей единицей моей системы.

Итак, я либо совершенно не включаю себя, произвольного проектировщика ваших судеб в концепцию создаваемой мною системы, либо представляю себя в ней, как существо иной природы, чем рабочая единица моей системы, давая таким образом пищу вашим никчемным фантазиям, то есть мистифицирую себя, делая таким образом недоступным.

Далее я продвигаю концепцию рабочей единицы своей системы как концепцию свободной индивидуальности.

Мало кто заметит, что любая концепция свободной индивидуальности всегда сугубо специфична. Если понятие не специфично, то его вообще не существует. То есть она конструируется с таким расчетом, что отдельный человек своими собственными усилиями будет утверждать как раз те параметры, которые будут необходимы ему для выживания в среде проектирования.

Рабочие единицы моей системы, то есть вы, для меня безразличны. Поэтому я разрешу вам все, любые извращения: выбирать сексуальную ориентацию, однополые браки, критическое финансовое неравенство, технологии и т.д. - все что вы впредь будете считать проявлениями своей свободы.

Но только чтобы выполнялись главные условия моей системы, чтобы вы все в результате так или иначе ей служили.

Выживая таким образом в этой среде, вы будете уничтожать более древние способы самоидентификации и самоутверждения. Вы будете вырождаться.

Среда проектирования - это большие города-мегаполисы, где постепенно будут стираться другие способы самоутверждения, кроме как те, которые установлены мной.

К какой же системе самоидентификации принадлежу я сам. Не знаю.

Когда вас, верящих в свою индивидуальную свободу идиотов станет достаточно много. Вы уже не будете слышать голос разума, голос подлинного интеллекта, которым вы обладали раньше.

Тогда, когда вы достаточно отупитесь, я смогу открыто называть себя, прямо озвучивать свои намерения. Вы уже мои рабы и будете всячески меня поддерживать.

Меня зовут США. Такова моя экспансия в ваш евразийский мирок.

Да здравствует свободная индивидуальность! Да здравствует чувак*!



*Человек, уважающий высокую американскую культуру.


Рецензии