Самарканд. Глава 8. Каменная башка

Сбежав в пятницу с седьмого урока, который вел Ильдар Мунирович, я, Сервер и Тимур, купив пива, пошли к Тимуру — он хвалился копченым сомом. Прошли через сквер, в центральном парке стукнули пару раз по автоматам с газированной водой.

Минуя летний кинотеатр «Ватан», добрались до пересечения улиц Энгельса и Узбекистанской. Здесь на углу, рядом с гастрономом и проживал одноклассник. Зашли в дом и, пройдя сквозь большую комнату, оказались в небольшом и уютном дворике, посреди которого стояла тахта. Периметр двора огораживал невысокий забор, обвитый виноградной лозой.

Быстренько достав из холодильника копченую рыбу и запивая ее пивком, завалились на тахту, обсуждая какие-то школьные проблемы.
Внезапно за забором появились признаки жизни. Глухие и сильные удары по чему-то мягкому сопровождались странными выдохами, более похожими на покрякивания ребенка. Тимур махнул рукой, а нам стало интересно, и мы подошли ближе к забору.

Сквозь щель досок и заросли соседских кустов мы увидели два мешкообразных предмета: один висел на турнике, другой прыгал рядом в длинных красных трусах. На руках у прыгуна были серые боксерские перчатки.

Улыбку вызвало не глупое выражение лица боксера, а тонкий голосок, не соответствующий его комплекции. Услышав смех, тяжеловес повернулся в нашу сторону и постарался сделать, как ему казалось, строгое лицо, что еще сильнее спровоцировало смех.

Тимур нарочито громко позвал нас. Решили не нагнетать обстановку и продолжили поедать сома, потому что пиво уже кончилось. Но хмельное и игривое настроение дало о себе знать. Шкурка от последнего куска рыбины полетела через забор. Со смачным шлепком, истекая жиром, она приклеилась к груше.

Лицом, которое показалось над забором, можно было лечить заикание. Вспомнил его только недавно, посмотрев фильм «Каменная башка».


Рецензии