Мой маленький принц

          Посвящаю своему внуку Максиму.


   Когда казалось - всё фатально,
   Всё безысходно и темно...
   Благая весточка... случайно,
   Как птичка, ворвалась в окно!

   И прямо в сердце заглянули
   Большие серые глаза...
    -Не ждали? - Принимай, бабуля!
   Судьбы подарок - это Я!"

   Ах, искорка моя! Мой солнца лучик!
   С какой планеты, милое Дитя?
   Ты - самый, самый лучший в мире внучик!
   Спаситель мой, благодарю Тебя!!!


фото моего внука,
где ему около годика.


Рецензии
сердечно.
понятно.
по-домашнему.
*
хороший внучек
у хорошей бабушки.

с улыбкой,
)

Игорь Влади Кузнецов   07.05.2016 23:02     Заявить о нарушении
Игорь, особенное Вам спасибо
за добрые и чудесные слова!

Калина Горькая   08.05.2016 00:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.