50 Days on the Dream 50 Дней на Мечту Day 49

Day 49
Я проснулась как всегда в одиночестве.На часах 11 утра.Сегодня мой последний день с этими ребятами,завтра я уезжаю и больше никогда их не увижу.После этих мыслей внутри всё сжалось.Я хочу быть с ними,хочу смотреть каждому в глаза,хочу чувствовать их дыхание и знать,что они живы.Но жаль,что судьба этого не хочет.
Из моих мыслей меня вытащил стук в дверь.
-Заходи.-ответила я.
Из-за щели показалась голова Робба.
-Вставай кушать!
-Но я ещё спать хочу.-я сделала вид,что сплю.
-Завтра выспишься,а сегодня вставай.
-Ладно.-ответила я и встала с кровати.
Робб вышел из комнаты,я сразу отправилась в ванну.Мне посчастливилось и она оказалась пустой.Я быстро приняла тёплый душ с малиновым гелем,надела шорты и футболку и вышла на кухню.Лив с Роббом сидели за столом и уплетали свой завтрак,я присоединилась к ним.
-Где Дилан?-Поинтересовалась я.
-Он пошёл договариваться о сегодняшнем вечере.
-А что сегодня вечером?-я уставилась на Лива.
-Прощальный вечер.-ответил Робб.
-А подробнее??
-Сегодня пройдёт частная вечеринка в одном из отелей и если всё пройдёт хорошо,то на неё пойдём и останемся в одном из номеров.
-А что за вечеринка?
-Там какая-то школа будет отмечать зимний балл,ну или что-то типо того.
-Позвольте узнать, как это мы попадём туда,если она частная?
-Дилан пошёл нас записывать,притворимся учащимися этой школы.
-Всё так просто!-с сарказмом сказала я.
***
Прошло около двух часов.Я сидела на диване и смотрела телевизор.Ничего нормального я не нашла,поэтому пришлось смотреть программу про животных.Робб сидел рядом и тоже смотрел вместе со мной.Но было видно,что ему это не интересно и практически смотрел он только на меня.
-Хватит пялиться.-говорила я каждые 10 минут.На что он мне отвечал:
-Я в окно смотрю.Люблю наблюдать как падает снег.
После чего поворачивался к телевизору.
Лив это время сидел за кухонным столом и лазил в ноутбуке.
***
Наконец пришёл Дилан.Войдя,он сразу уселся на диван.Такое чувство,что он не шёл пешком,а бежал.
-Ну что?-к нам подсел Лив.
-Сегодня в 6 начало.
-Отлично!-ответила я.
-А мы там будем ночевать или как?-спросил Лив.
-Да.
-Я тогда пойду собирать вещи и пойду туда с ними,так как завтра у меня поезд в 12 утра.-тихо сказала я.
-Может останешься?
-Нет,вы сами сказали,что будет лучше если я буду вдали от вас.
Я встала с дивана и отправилась в свою комнату.До выхода у меня есть три часа.Как раз за это время я успею всё сделать.Я достала свою огромную сумку и начала складывать одежду.
С каждой из них у меня ассоциировался определённый момент.Например этот сарафан,который мне подарил Лив,с ним есть и плохие и хорошие воспоминания.Я аккуратно сложила его в сумку.Затем была майка с надписью "мечта".Она принесла мне как плохие, так и хорошие воспоминания.
Когда вещи были укутаны,я вспомнила,что сложила всё платья и на сегодняшний вечер ничего не оставила.
Я хотела уже всё распаковывать,но меня остановил стук в дверь.Я не успела обернуться,как дверь открылась.
В комнату вошёл Робб.
-Это тебе!
Робб протянул мне коробку в цветной обёртке.Я взяла её.
-А что там?-с удивлением спросила я.
-Сейчас узнаешь.-сказал Робб и вышел за дверь.
Я вместе с коробкой села на кровать и начала снимать обёртку.Под ней находилась коробка,на ней была написана фирма одежды.Я с нетерпением открыла коробку.
О Боже,это платье.Я достала его с коробки.Оно оказалось длиною в пол,бежевого цвета,на бретельках,у него ещё была открытая спина.Я сразу принялась примерять его.
Уже через пять минут я могла любоваться на себя в зеркало.Оно идеально село на меня,спереди очень чётко выделялась моя татуировка,я выглядела шикарно.После я немного накрутила мои фиолетовые кончики и сделала лёгкий макияж.Серёжки и подвеска дополнили моё платье.
Ну что,время выходить.Я накинула чёрное пальто,взяла свою огромную сумку и вышла с трейлера.
-Ни фига себе!
У парней отвисла челюсть,когда я вышла.
-Нравится?
-Очень.-ответил Робб.
-Спасибо за платье!-я улыбнулась.
После того как Робб оглядел меня с ног до головы,он спохватился и взял мою тяжеленную сумку.
-Скоро там такси?-спросила я.
В платье было очень холодно,поэтому я всячески пыталась согреться.
-Вон оно.
К нам подъехала машина и мы уселись в неё.
***
На вечеринке были подростки вроде меня.Тут не было ничего крепче пунша.А от него меня просто выворачивало.
оставалось только танцевать до упаду.Музыка была громкой и ритмичной.Я пошла на танцпол,где все танцевали и начала двигаться в такт с музыкой.
Каждая песня вводила меня в некий транс,от которого становилось так хорошо,что хочется просто насладиться.Кажется я тут одна,никого не стеснялась я просто двигалась в разные стороны.
Просто около полутора часа.На диване сидит уже пьяный Дилан.Ну как? Как он смог так напиться одним пуншем? Это же нереально. Я перестала танцевать и подошла к нему.
-О привет!-сказал он,когда увидел меня.
-Как ты так напился?
-Напротив гостиницы есть магазинчик с алкоголем,если хочешь я могу и тебе купить.
-Нет,спасибо.Пошли я тебя уложу.
Дилан кое-как встал с дивана и мы в обнимку пошли к его номеру.Как только мы пришли к месту назначения,Дилан в одежде увалился на кровать.
Я начала снимать с него обувь,после чего приступила к рубашке.Тут такие пуговицы,что нереально их раcстегнуть.
Я села на Дилана,так намного удобнее и начала по одной пуговице пытаться раcстегнуть их.У меня явно талант.
-Ты где пропала?
Меня жутко напугал чей-то голос.Я обернулась это был Робб.Я хотела встать с Дилана и подойти к Роббу.Но он сразу же вышел из комнаты при этом жутко сильно хлопнув дверью.
Черт!Я же сидела на Дилане.Он всё не правильно понял.Надо срочно его найти и всё объяснить.
Я выбежала из комнаты и спустилась вниз.Тут очень много народу,чтобы найти Робба.Я начала ходить по залу и всех рассматривать.
Ни в ком из них я не нашла Робба.Я видела Лива,он заигрывает с какой-то блондинкой.Кажется сегодняшняя ночь у него удастся.
Вон он.Это Робб.И он не один.Возле бара он целовал девушку.Чёрт,почему это так больно.Из глаз медленно потекли слёзы.Мне срочно нужен свежий воздух.Я выбежала за пределы отеля.
Он же обещал,что не сделает мне больно.Он говорил,что будет любить меня.А я верила.Глупая,наивная,Элизабет.Я была готова простить его.Просто простить.
По стенке я спустилась вниз и приняла положение сидя.На моих глазах уже и вовсе не осталось туши,она стекала по щекам,это было ужасно.
Может не стоит из-за этого так убиваться,я сама во всём виновата.Если я его люблю,зачем надо было его мучать? Да,сейчас я зла и даже очень зла.Но это чувство полностью убивает чувство любви к Роббу.Его глаза,его губы,его тело,его голос,это всё просто идеально.
От этих мыслей меня вновь переполняют эмоции.Это всё должно быть моим.Я могла бы каждую секунду наслаждаться нашими поцелуями,но мне нужно было показать свою гордость.
Я настолько глупа,что не говорю ему,что люблю его.А он мне и подарки дарил и в ресторан приглашал,а я упёртая коза.Столько всего пропущено.
Напротив меня находился тот самый магазинчик.Я встала на ноги и отправилась к нему.Через витрину я увидела бутылки с разным алкоголем.Но у меня совсем нет денег.За кассой была молодая девушка.Думаю стоит украсть всего одну бутылочку виски.
Я решительно вошла в магазин.Помимо меня тут были ещё люди,поэтому украсть было не так сложно.Я взяла одну бутылку с виски и положила её в сумку.Вся бутылка не поместилась,горлышко бутылки выпирало из сумки.
Я на это не обратила внимание и отправилась к выходу.Выйдя из магазина можно было спокойно выдохнуть.Я смогла украсть бутылку с виски,Раньше бы я на это ни за что в жизни не решилась.
Правильная была поговорка " С кем поведёшься от того и наберёшься".Когда я общалась с Фибби,я была более замкнута.Не курила,не употребляла алкоголь,вечно чего-то стеснялась,всегда была в тени.Сейчас же я стала открытой.Когда я встретилась с этими парнями у меня внутри что-то зажглось.Хотелось совершить что-то безумное.Надеюсь когда я вернусь эта сторона во мне не пропадёт и я останусь такой же.Ведь мне этого так хочется.
За моими рассуждениями,я не заметив, выпила полбутылки.Больше в меня не лезло.Мне ничего не оставалось,как просто швырнуть этой полупустой бутылкой в стену.
С помощью этого я хотела выплеснуть всю свою злость.Именно так я и поступила.Дойдя до той стены,на которой я сидела примерно около получаса назад,я со всего размаха швырнула бутылку.Она разбилась на тысячу осколков.Чёрт!Прям как моя душа.
На улице уже довольно стемнело и мне пришлось вернуться в отель.
Тут остались только самые сильные.Буквально пару человек стояли на танцполе и пытались танцевать.Я прошла мимо них и отправилась к себе в номер.
Я сразу приняла душ.Смыла с себя оставшийся макияж и легла в постель.
Она такая холодная,как же это непривычно.Тут пусто,очень пусто.
Я закрыла глаза.Передо мной стоял образ Робба.Его идеальное тело.Он такой близкий,но в тоже время такой недосигаемый.По коже пробежались мурашки.
Это последняя моя ночь,когда я просто могу лечь рядом с ним.Просто посмотреть на его глаза. Просто понаблюдать как он мило спит.
Я не сдержалась и встала с кровати.В одной пижаме я отправилась к номеру Робба.
Теперь я стою перед его дверью и не решаюсь зайти.Он может быть с той девушкой,тогда я точно уйду.Давай,Элизабет,не надо трусить.Это твой единственный шанс побыть рядом с Роббом.Ещё час назад я готова была убить его,а сейчас собираюсь ворваться среди ночи к нему в номер.
С этими мыслями я открыла дверь.


Рецензии