О противостоянии России и Запада Предисловие

                О Противостоянии России и Запада   

                Предисловие

Что касается новой морали, которую пропагандируют сегодня на западе и за отсутствие которой он неизменно упрекает Россию, как носительницу морали традиционной, то получается, что у запада и у России 2 правды. Россия, как не поддерживающая пропаганду гомосексуализма и однополых браков, не может не вызывать раздражения и нареканий Евросоюза (вспомним, что олимпиаду в Сочи даже хотели бойкотировать из-за несоблюдения в России прав секс-меньшинств). Таким образом, западная правда состоит в том, что страны Европы и США защищают во всем мире идеалы «справедливости,  гуманизма и демократии» от России, которая хочет, по мнению западных политиков, как всякая Империя, завоевать весь мир, потому что Россия, - что царская, что советская, что нынешняя, в их глазах, – одна и та же; ее цель – экспансия всего мира.
И есть вторая правда,  Российская, которая состоит в том, что Россия, в своем противостоянии с НАТО, просто хочет сохранить свою самоидентификацию,  что сродни инстинкту самосохранения.
Но ведь 2-х правд быть не может, «правда всегда одна», как пел Вячеслав Бутусов. Так какая же из них ложная, а какая подлинная?
Советская Империя, - говорят западные моралисты, - хотела навязать коммунизм всему миру, и это чуть было не спровоцировало, 3-ю мировую войну (забывая, что именно запад после фултоновской речи Черчиля навязал СССР гонку вооружений, а не наоборот), поэтому страны демократии, как защитники мира во всем мире, должны отстоять нашу планету от России, ибо только они, страны НАТО, могут служить гарантами соблюдения в мире идеалов свободы и демократии.
Цитата из интервью двух чувствительных девушек на  улицах Нью-Йорка. Вопрос: «Хотели бы вы жить в России?» Их эмоциональный ответ: «Нет-нет, мы не смогли бы жить в России, потому что это ужасное место, там совсем нет свободы!» Т.е. запад свято верит в свою «правду» о защите демократии от злых русских во всем мире. Страна, потерявшая во второй мировой войне 28 млн. жизней (из которых военных – только 10 млн.), освободившая Европу от нацизма, хочет завоевать весь мир? Т.е. ей было мало? Впрочем, ничего личного, только бизнес для своих спонсоров из военных корпораций. Истерия – тоже бизнес.
 В контексте новой морали, воспевающей культ однополой любви и легализации наркотиков, из уст 2-х милых девушек под словом «свобода»  подразумевается свобода от  Христианских ценностей, которым человечество следовало многие века, и которые заменены в последние несколько десятилетий на диктат ценностей толерантности, т.е. пропаганды секс меньшинств, однополых браков, свободы секса и т.д. И эти новые лозунги напрямую противоречат традиционной морали, т.е. Христианским ценностям. Из этой риторики, направленной в западных СМИ против России, можно сделать только 1 вывод: что современные европейские лидеры являются адептами очередной лже-религии, именуемой «права человека». Но недаром Платон в своих диалогах «Протагор» писал, что добродетель едина. Нельзя превозносить одни нравственные ценности за счет других, провозглашать одни добродетели, предавая забвению другие. Не могут рассматриваться права человека, в отрыве от других Христианских добродетелей. Вот, что писал, по этому поводу К.С.Льюис в своей книге «Страдание» (гл. «Скверна человеческая»): «Вы просто не сможете быть добрым, если у вас нет прочих добродетелей. …а сочувствие угнетенным, оторванное от целостности нравственного закона, естественно ведет к ужасам террора». Другими словами, какое отношение имеет к справедливости наше сочувствие сирым и убогим, если мы ради их спасения, устраиваем ужасы террора, как это было в России после октября 1917-го года, где в кровавой мясорубке гражданских междоусобиц погибли целые сословия России? Ведь и большевики были уверены, что сражаются за правое дело.
Читаем далее К. С. Льюиса о нынешних глашатаях эпохи: «Пытаясь вырвать стыд, мы сломали позвоночник человеческого духа, и радуемся, как троянцы, проломившие стены города, чтобы заполучить коня. Остается одно, последнее, - починить стену. Глупо и безумно устранять лицемерие, устраняя повод к лицемерию [т.е. объявлять, что не нужно стыдиться греха, поскольку самого  понятия греха больше нет – С.С.],  прямодушие тех, кто ниже стыда, недорого стоит».
Нынешние западные лидеры, отменяя стыд, пропагандой секс-меньшинств, прямо объявили непримиримую войну Христианству. Как же запад именует себя исповедующим христианские ценности, стоя на страже свободы во всем мире, во имя идеалов добра и справедливости, когда он давно никакой не Христианский?
Или так: нехристианский толерантный запад противостоит возрождающейся России, которая все еще сохраняет традиционную мораль. Т.е. нехристианские державы спасают мир от державы, все еще пытающейся быть Христианской? Но ради чего они это делают? Ради чувства долга? Но с отменой традиций Христианства отменяется и чувство долга. Тогда для чего? Остается один вариант ответа: чтобы не допустить повторного пришествия Христианства в мир, т.е. для сохранения власти над ним в обход христианских заповедей. Другие мотивы просто отсутствуют. Им не из чего больше взяться.
Таким образом, эта новая религия, распространившаяся в странах ЕС и США,  - это очередная ересь, пропагандируемая современными СМИ и разносимая по всему свету,  ни в чем не отличная от идеологий нацизма и коммунизма, чей крах был заведомо предсказуем, и который, несомненно, ожидает Европу, если она продолжит двигаться в этом же направлении. Из разности лозунгов коммунизма, нацизма и новой религии толерантности вовсе не следует делать вывод об их коренном отличии друг от друга. Все они выпадают из традиционной морали. Под маской толерантности (якобы, мирной) очередной раз прячется нечистый, клацающий зубами на Спасителя. Это про нынешних глашатаев века сего сказано в Евангелии, что по виду они мирные, а сами – суть, волки в овечьей шкуре: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные» (Мф.7:15).
Собственно, новая религия уже сегодня сыграла с Европой скверную шутку, заманив ее в ловушку, где она, в борьбе за права человека, уже растворила ворота для миллионов беженцев, с которыми она  не знает, что, собственно, делать. Ибо половина из них не образованна, и не владеет никакими профессиями. Энтузиасты новой Европы говорят, что они смогут влиться в новую жизнь, и продуктивно дополнить ее, дав Европе новое дыхание. Но с чего? Если они, во-первых, все они едут, в первую очередь, за пособиями, а, во-вторых, если Европа 2 000 лет существовала без них, и так смогла сделаться тем, кем она стала? Т.е. 2 000 лет Европа жила неправильно, и только сейчас она заживет «так, как надо»? Но ведь так рассуждали и коммунисты, распевая: «Мы наш, новый мир построим,,,». И в этом опять-таки подтверждение родственности новой и старой, коммунистической, идеологии, с которой запад столько лет  безуспешно боролся.
Вообще, новая религия ЕС, в отсутствие иных христианских ориентиров (например, милосердия к собственному народу), приобретает довольно бессмысленный характер, Таким образом, новая ересь лишает нации, в погоне за миражами, даже инстинкта самосохранения и здравого смысла (совсем как действовали в ХХ веке советские коммунисты, устраивая мировую революцию в других странах, в ущерб собственному народу, когда для трудящихся строились хрушевки, а в братские страны соц. ориентации вбрасывались миллиарды, сейчас абсолютно непонятно, для чего?). Продолжая логику религии прав человека, государство должно жестко подавлять любые протесты собственных граждан, направленные против нашествия эмигрантов, отвечая насилием над правами человека тех, кто выступает против, соблюдения, собственно, прав человека.
Вот мы и подошли к выводу, чья правда «правдивей», России или запада? Если Россия борется за свое выживание, будучи окружена базами НАТО, и эта борьба является законным правом всякого народа, то запад занимается пропагандой новых ложных морально-этических ценностей, цель которых установить власть над миром вне Христианской доктрины, которая помогала выживать цивилизованному человечеству последние 2 тысячелетия новой Христианской Эры. 
Правда, наверное, в том, что Россия хочет жить и здравствовать, а запад – жить и властвовать. Поэтому он и не чурается никакими средствами пропаганды общественного мнения против России.
Вина «плохой» России, что она, в отличие от Японии и Германии (из которой Россия ушла в 1991-м году), не хочет терпеть на своей территории такие «хорошие» базы НАТО. Как только Россия допустит их к себе, что как раз и означало утерю ее самоидентификации, она тут же стала бы «хорошей», отвечающей всем требованиям запада. Вообще, как только какая-нибудь страна (в основном, страны Восточной Европы), ложатся под ЕС, расставаясь одновременно с тем, что было создано в них десятилетиями до этого, они тут же становятся хорошими (пример – Греция и Болгария), а нет – остаются плохими (пример – Россия)
Из всего вышесказанного вовсе не следует, что запад полностью утратил христианские ценности, а Россия живет исключительно духовной жизнью.  В России тоже, начиная с эпохи Петра, религиозный культ был заменен на культ бюрократический. Т.е. последние 300 лет в России господствует культ государства. Но их отличие в том, что, если на западе новая «религия» ширится и процветает, то Россия идет как раз в обратном направлении, в сторону традиционных моральных ценностей. Как сказал в 1988-м году Патриарх Алексий II, когда отмечалось тысячелетие крещения Руси: «Атеизм – это духовный Чернобыль. Государство со своей идеологией слишком вольготно разместилось в жизни человека. Ему придется потесниться».
Вместе с тем священный Синод лютеранской церкви в Норвегии 11.04.2016 разрешил большинством голосов (88 из 115) своим священникам венчать однополые пары к великому ликованию своей паствы. К началу 2017 года будет выработано специальное богослужение для венчания однополых пар.
Комментарии излишни, новая религия победно шагает по планете.

                10.03.2016


Рецензии