Провинциальная богема

Что город-то норов, говорили в старину. Верно говорили. Приехал я по делу в Ярославль, Время обеденное. Кафешка, где  обычно обедаю, закрыта, помещение сдается в аренду. Обанкротились, наверное, кризис. В офисе дружественной организации подсказали: А вот на углу новое кафе открылось, там сейчас время бизнес-ланча, сходите.
-Здравствуйте,- приветствовал гостя безусый бармен с небольшой аккуратно подстриженной «рыбацкой» бородкой,
-Мне бы перекусить.
-Прекрасная идея, сейчас как раз время бизнес-ланча.
Прохожу в зал, народу мало, в углу на диване три раскрашенные девицы о чем то оживленно беседуют. Сел за стол, жду, когда принесут еду. Естественно уши начинают прислушиваться к тому, о чем щебечут девушки на соседнем диване.
-По мне, так парень должен уметь готовить, стирать и быть всегда опрятным, это даже не обсуждается,- сказала гидроперитная толстушка с накрашенными бровями.
-А по мне так идеальный вариант, когда я дома вообще ничего не должна делать, просто приходить и отдыхать,-все должен делать мужик,- заявила вторая девушка, показав здоровые «лошадиные» зубы.
-Слушай, у тебя же был такой,- спросила её третья девушка. Она  находилась в каком то «сценическом прикиде»: узкие монголоидные глаза без ресниц, огромные, украшенные мелким конфетти, нарумяненные скулы .
-Ой, ты знаешь, мы расстались, он все время гулял от меня, невозможно же.
-Понимаю,- ответил та, что со скулами.
-Да что тут говорить, все ясно, надо искать иностранцев-разочарованно бросила гидроперитная блондинка,- дайте счет,-крикнула бармену.
Расплатившись они поднялись с дивана. Толстушка оказалась ко всему прочему коротконогой,  скуластая-коротышкой, метр пятьдесят «с кепкой» и только та, что с «лошадинными» зубами имела нормальную для своих лет фигуру.
-У вас прекрасная кухня,- вместо чаевых бросила  бармену блондинка,
-Спасибо, приходите еще,- почтительно сказал он.
Когда девушки ушли, я не вытерпел и спросил парня-бармена.
-Откуда они? Я, если честно, шокирован содержанием их разговора.
-Из театрального училища наверное,- улыбнулся бармен,-там таких много.
-И что, действительно, они так  считают?- спрашивают с недоверием,- на себя бы посмотрели в зеркало для начала?
- Наверное,- пожал плечами бармен.
Он был того же возраста, что и девицы, наверняка тоже студент, пришедший с сферу услуг, чтобы заработать на учебу. Он прекрасно знал, что такое быть опрятным и уметь готовить.
-Вы бы хотели такую жену, как эти?- спросил я его.
-Я?-не понял парень,-я -нет конечно. Это же богема, нечего на них внимания обращать.
«Ну ладно,-подумал я,- хорошо хоть не все такие. И до чего же  довела людей теория гендерного равноправия!»
И вдруг мне захотелось выскочить за девицами и громко крикнуть  вслед: «А вы то кому нужны, дуры крашеные?» Но это было бы глупо. Все равно они будут думать о своей исключительности, потому что нет ничего ужаснее провинциальной околокультурной богемы.


Рецензии