Брату

Мы с тобой одной крови. 
Ты и я.
Хоть ты играл в "я из стаи Маугли"
А я играл, что, я из стаи рыжего пса.
Одни и те же у нас брови.
Хоть, у тебя в дядю Борю и Маму...
А у меня -в Отца. 
И дежурим мы оба
В одном и том же апреле.
Мы дышим одним и тем-же лёгким и предсердием.
И срем одной и той-же жопой с одного и того-же горшка.

И мы оба знаем сколько миль от порядочности до подлости.
До сантима.
До вершка.
Даже чей-то чужой грешок -
Один на всех двоих у нас с тобой.
Отмаливаем и Ты.
И я.
И река без дна и без берегов под названием море.
И наш флот. Без бронепалуб и отсеков. По   прозвищу-плот.
Непотопляемый и Летучий, как Голандская бригантина.
 
И небо почти без горизонтов, туч и облаков.
Оно почти без неба и его слез.
Увертливое и сварливое, аки медузина и амеба.
Как скотина увертливое.
Без дураков.
Под названием - Горизонтина.

Наши одни и те-же любимые, под названием Единственные.
 
У нас с тобой - один рубль.
Один на один - даже если их сто.
И один медяк - мал да дюже злат.
Хоть уже который век на дворе.
И который уже застой...
Даже овраг нам с тобой
Не препятствие - он друг.
И звери вокруг совсем не заперты
И не стреножены у нас с тобой.
Как и  наши двери.
И мечи у нас, почему-то - в ножнах.
Потомка и не без потерь.


Твердыни под нами у нас с тобой
Одной крови с нами и с самой землёй.
И Святыни у нас с тобой - одни и теже!Одной крови.
И даже клубника, горох и слива. И даже желтая дыня - у нас с тобой -величиной с полноценный здоровенный  арбуз.
Все Одной крови.
У нас с тобой...

У нас и сукровицы и сокровища.
Одной группы крови с тобой.

И в одной цене.


И богини, развратницы и дьяволицы наши
Становились женщинами и девицами и самими собой -
Как-то само собой.
Без соплей, говна и перепредподвывертов.

Ты сказал когда-то - "Я вам не хухры мухры...
Я вам не червь. Не проститутка. Я Добрыня Свет Никитич. Я лётчик - Маэстро. Я - Чингачгук Гойко Митич...
Я вам не какой-нибудь там "карапуз"


Мы и умрем с тобой может на разных полях брани.
Но правда и  у нас будет однажды.
Одной с тобой крови.
У нас с тобой.


Рецензии
привет ,Даниил! Как хорошо, что у тебя с братом такое единство, что ты его воспеваешь и пропиваешь (на твой манер играю словами, но у меня это плохо получается, сори) в стихах, как ода звучат они!
Молодец, твой стиль стал все тверже и громче! Окрепчал, в хорошем смысле слова!

Корсакова Елена   16.05.2016 22:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена. Этож Брат:))) Тут без вдохновения никак

Даниил Сулес   17.05.2016 00:11   Заявить о нарушении