50 Days on the Dream 50 Дней на Мечту Day 2 1часть

Day 2 ( 1 часть)
Пи пи пи.На всю комнату раздался звон раздражительного будильника.Я лениво протянула руку и выключила его.Открыв глаза, я вспомнила,что сегодня должен быть замечательный день.Я иду в школу.Хахха,конечно я её не люблю,но там я смогу узнать немного больше о том,что заботит меня сейчас.Кажется,что в школе не была месяца два-три,а тут всего навсего неделю.Никак не могу привыкнуть к этому.
Я встала с кровати и первым делом отправилась в душ.Отражение в зеркале меня не порадовало.Как всегда синяки под глазами,бледная кожа.Не могу сказать,что раньше я выглядела лучше...Чёрт!Когда это раньше?Неделю назад в моём сне?Боже,никак не могу свыкнуться,что прошла всего неделя,а не два месяца и то,что всё как раньше.
-Всё,Элизабет,прекращай.Хватит загонять себя.Отлично,я ещё и сама с собой разговариваю.
***
После душа я оделась и спустилась на низ.Меня уже ждал мой завтрак,состоящий из молока и хлопьев.Я села за стол и начала есть.Ко мне присоединилась мама и начала задавать по тысячу вопросов в минуту.
-Ты точно хочешь идти в школу?
-Могу тебе напомнить,что это ты заставила меня тухнуть дома.И да,я точно уверена,что хочу идти в этот ад.
-Элизабет,я знаю,что ты рвёшься не за знаниями.
Я удивлённо уставилась на маму.
-Да? А ну ка,просвети меня.
-Хватит поясничать. Если ты так рвёшься в школу,то попрошу после того как ты узнаешь,что твоих вымышленных друзей не существует,не сбегать со школы.И не забудь,что сегодня тебя ждёт психолог,так что приведи себя и свои мысли в порядок.
Честно говоря я была ошарашена.Теперь мне ещё больше хочется узнать всю правду.
-Они существуют.-тихо сказала я и встала со стула.
Обув и накинув куртку я вышла за пределы дома.Погода была не из самых лучших.Ветер разносил мои волосы в разные стороны.Моя аккуратная укладка превратилась в навал сухого сена.И это было только начало.
***
Вот она,моя школа.И опять же повторюсь,такое чувство,что не видела её уже два месяца.Непривычно было то,что меня уже не встречают Фибби и Чарл и все пытаются обойти меня стороной.Такое чувство,что я заболела жуткой лихорадкой и если ко мне кто-то прикоснётся,то умрёт.
Я быстро нашла свой кабинет.Народу было немного,моих бывших друзей тоже не было.Я кинула сумку на моё старое место и вышла из кабинета.Я решила подождать Тедда в коридоре.
Через три минуты прозвенел звонок.Все уже были в классе,но Тедда по прежнему не было.Спустя ещё три минуты он наконец-то появился на моём горизонте.
-Подожди!-он хотел зайти в кабинет,но я его вовремя остановила.
-Мы знакомы?
-Вроде бы как да....хотя,нет.Да,точно нет.
Все мысли улетучились.Я не могла связать ни одного слова.Меня накинула паника.Ведь я не переживу,если это и вправду был только сон.
-Тебе,что-то надо?
-Да.-неуверенно сказала я.
-Давай быстрее,мне как бы на урок надо.
-Можно тебе задать два вопроса?
-Давай уже.
-У тебя есть брат?
И вот он момент истины."Да" или "нет".Сейчас я стою на краю своей жизни.Если его ответ будет "нет",то всё рухнет,больше не будет смысла жить.Если "да",то во мне зажжётся огонёк и я снова смогу жить.


Рецензии