50 Days on the Dream 50 Дней на Мечту Day 2 2часть

Day 2 ( 2 часть)
-У тебя есть брат?
И вот он момент истины."Да" или "нет".Сейчас я стою на краю своей жизни.Если его ответ будет "нет",то всё рухнет,больше не будет смысла жить.Если "да",то во мне зажгётся огонёк и я снова смогу жить.
-Ты что маньяк.Зачем тебе?
-Просто ответь мне.Это очень важно.
-Отстань от меня.-грубо сказал он и вошёл в класс.
Нет,нет,нет.Он должен был мне сказать.ДОЛЖЕН.
-Это ещё не конец,Элизабет.Соберись и идти в класс.
***
Скоро закончится последний урок,после чего меня будет ждать поход к моему "лучшему другу",то есть к психологу.Мне будут промывать мозги и говорить что я сильная и справлюсь.Если есть хоть малейшая надежда,то я буду держаться до последнего.Сейчас урок физики,он до безумия скучный,поэтому я полностью погрузилась в свои мысли.С Теддом я больше не разговаривала,он пытается меня избегать.Но всё таки нам ещё предстоит поговорить и я сделаю всё,чтобы он сказал мне.Неужели это так сложно,думаю он специально не говорит мне,но я просто обязана вывести его на чистую воду.
-Элизабет Харбет,с вами всё хорошо?-до меня донёсся голос.
Я подняла голову.В классе уже никого не было,только учитель стоял передо мной с недоумительной миной.Кажется я немного задремала.
-Всё хорошо,мне можно идти?
-Да,конечно.
Я мигом собрала свои вещи в рюкзак и вышла из класса.Тут царила суета.Все спешат домой,а я застряла в этой школе ещё на час.
Не долго думая я отправилась к школьному психологу.У него в кабинете оказалось довольно уютно.Тут была всего одна парта,а точнее стол,на котором по всей видимости располагался мой новый друг.В кабинете ещё стоял стул напротив стола,в углу был небольшой диванчик и всякие ящички.
Я села на стул и дожидалась психолога.
Через некоторое время в кабинет вошла женщина лет 35,в стогом стиле одежды,было видно что она очень злая.
-Привет,дорогая.-мило сказала она.
-Здрасьте.-сказала я и натянула фальшивую улыбку.
-Ну что рассказывай,что случилось.-она села за стол и начала таращиться на меня.
-Если честно,то у меня всё хорошо.Так что я лучше пойду.-я хотела встать со стула.
-Стой!Сядь обратно.Мы видимо не с того начали.Меня зовут Джинни и я могу уверять тебя,что за рамки этого кабинета ничего не выйдет.
Я села на стул.Эта женщина оказалась не такой мымрой,как показалось мне.Знаете,я очень хочу рассказать ей всё,что случилось со мной во сне.Я долго держу это в себе и толком никто не знает,что мне приснилось и я устала всё это скрывать.
-Что надо рассказать?
-Мне рассказали,что тебе что-то приснилось.
-Да,неделю назад мне приснился очень реалистичный сон.
-И на сколько он был реалистичным?
-На столько,что я помню каждый запах.Запах парфюма ребят,запах цветов,которые росли в парке.Я помню как дул мне ветер в лицо,когда мы катались на каруселях.Я помню жуткую горечь,когда пила очередной коктейль в клубе.Я помню каждое прикосновение.Я помню то чувство,когда Робб меня целовал.Я помню чувство,когда мне действительно было смешно или грустно.Я помню ту боль,которую мне приносили в этом сне.Я помню как было больно,когда я делала татуировку.Ещё я помню запах моря,и его солёный вкус,хоть в реальном мире я ни разу не была на море.
-Ого,а ты не хочешь рассказать мне всю историю.
-Тут нечего рассказывать.Я просто встретила тех с кем мне по душе.Тех с кем я могу жить.По настоящему жить.Жить и быть собой,а не притворяться.Я полюбила.По настоящему полюбила.Я хочу чтобы это было со мной в реальном мире.Хочу чувствовать себя свободной и любимой.
-Ладно,а сколько примерно ты была в этом сне.
-Там прошло около 2 месяцев.Это мои самые любимые два месяца.
-Знаешь,такое бывает.Но очень редко.Ты очень много думаешь,возможно мечтаешь.Тебе нужно перестать всё обдумывать,я сейчас говорю про реальный мир.Если ты не начнёшь жить спокойно,без размышлений,то думаю,что такое может повториться.
-Я бы всё на свете отдала,чтобы прожить эти два месяца снова.
-Нет,ты меня не поняла.В этом сне уже будут другие главные герои.
-А может быть так,что они могут существовать в реальном мире?


Рецензии