50 Days on the Dream 50 Дней на Мечту Day 3 4часть

Day 3 ( 4 часть)
Крис ещё был занят работой,поэтому я села за стол,достала свою любимую книгу и принялась её читать.Время летело как сумасшедшее,я была очень увлечена книгой,что даже не заметила Криса,который сидел рядом и наблюдал за мной.
-Чего ты пялишься?-спросила я, отложив книгу в сторону.
Парень заулыбался.
-Ты так была увлечена,что я не хотел тебя отвлекать.
-Ты уже освободился?
-Да,можем идти.
-Куда если не секрет.
-Секрет.
-Так не честно.
-Все честно.Кстати,цвет волос просто бомба.
-Это значит плохо или хорошо?
-Это значит,что мне нравится.
Я закинула книгу в сумку,мы оделись и вышли с кафе.По дороге в тайное место мы разговаривали на разные темы.Начиная от любимого цвета до политики.Мне было интересно его узнавать.Крис жил тут один,у него нет родителей,поэтому приходилось платить самому за себя.Ещё он любитель рока,раньше он состоял в музыкальной рок группе,но решил бросить.Это мало приносило денег и много убивало времени и сил.
За разговором мы пришли на озеро.Оно было полностью покрыто прочным льдом.Уже стемнело,поэтому рыбаков не было.Озеро находилось недалеко от дороги,поэтому из разных сторон были видны огоньки.Тут было очень красиво.
-Мне нравится,но я всё ещё не понимаю зачем мы сюда пришли?
-Сейчас всё поймешь.
Крис сбросил с плеч рюкзак и достал оттуда две пары коньков.
-Ты серьёзно?-удивленно спросила я.
-Серьезней некуда.
-А это не опасно?
-Я уже катался,так что думаю,что не опасно.
-Ладно.Придется довериться тебе.
-Это твои.-Он протянул мне черные коньки.
Я села на холодную скамейку и начала разуваться.Крис делал тоже самое.Через 10 минут было всё готово.Мои коньки были немного велики,думаю это не страшно.
Крис взял меня за руку и повёл на лед.Я второй раз в жизни катаюсь на коньках.Первый раз был лет в 14 и тогда у меня плохо получалось.
Крис выпустил мою руку.
-Смотри не упади.-сказал парень и начал отдаляться от меня.
-Ты куда?
-Прокачусь немного и потом сразу к тебе.
Крис катался просто идеально.Видно,что не первый раз на коньки стал.Пока я стояла на одном месте,было довольно холодно.Через 5 минут Крис подъехал ко мне.
-Очень круто!
-Спасибо.-смущенно ответил крис.
-Как давно катаешься?
-С пяти лет и до сегодняшнего дня я занимаюсь хоккеем.
-Ни фига себе.-удивленно,и совсем не подумав, ляпнула я.-Ой!Я хотела сказать,очень классно!
Крис засмеялся,я подхватила его смех.Вышло немного неловко.
Мы еще немного покатались и решили отправиться по домам.Крис очень хороший человек.Я с ним быстро нашла общий язык.Мы с ним немного похожи,я бы очень хотела себе такого брата.Такое ощущение,что я с ним знакома с рождения,а мы знакомы всего лишь один день.Я бы доверила ему все свои секреты.
-О чем мечтаешь?-перед глазами появился силуэт Криса.
-Просто задумалась.
-Мы уже пришли.
Я оглянулась.Мы стояли возле моего дома.
-Спасибо за замечательный вечер.
-Обращайся,если будет скучно.
-Не хочешь завтра в клуб?
Завтра я собираюсь купить наркоту,будет не плохо если рядом будет кто нибудь знакомый.
-Можно.Давай завтра созвонимся и договоримся.
-Забито.
-Ну тогда до встречи.
-До встречи.
***
Все были дома.Есть мне не хотелось,поэтому я сразу пошла в свою комнату.Уроки было делать лень.Ничего страшного,если завтра я приду не подготовленная. Хотя нет,это естественно страшно.Но я буду надеяться, что меня пронесёт и меня не спросят домашнюю работу.
Я легла на кровать и достала тетрадку для записей.
"Привет.
Сегодня замечательный день.У меня есть надежда,что ребята существуют.А в особенности Робб.Если бы у Тедда не было брата,он бы так и сказал,так что есть большая вероятность,что он существует.
Ещё у меня появился друг.Да,именно друг.Но об этом не буду.Очень хочу спать,завтра расскажу подробнее."
Я отложила тетрадку.Переодела пижаму и легла обратно в кровать.Очень быстро я погрузилась в сон.


Рецензии