глава 11 - Ты никогда не узнаешь

  Я здесь? Я там, где должен быть, или я сейчас нужен там, где меня нет? - Определенно нужен. – Ответил Леша на свой же вопрос и резко поднял свое размякшее тело с кресла. Вокруг все уже спали сладким сном. Только Степа с Тарасом сидели у монитора и смотрели какой-то фильм.

- О! Лешик проснулся! Ты куда собрался?
- Да я это…. Пройтись мне надо немного…
- Куда? Ты че, совсем обкурился? Ночь на дворе! Не дай Бог на мусаров наткнешься, или еще чего… Ты глаза свои видел вообще?
- Да не, Степ, все нормально. Я ненадолго. Так, подышать…
- Да выйди вон на балкон и подыши. Че ***ню гнать?

  Леша ничего не ответил, он, будто на автомате пошел к входной двери. Он не знал, куда направится, когда выйдет из подъезда, но чувствовал, что что-то ведет его.

  «Леха!» - Услышал он за секунду до того, как дверь за ним захлопнулась, и спустился по лестнице. Что с ним происходит? Может, он открыл в себе какие-то сверхспособности? Или его так прет от травы? Или трава открыла эти способности в нем? Всем своим нутром он ощущал, что вот-вот должно произойти что-то динамичное. Это рождало в нем тревогу, но в то же время, прибавляло сил. С каждым шагом он ощущал все больший прилив энергии, каждый шаг его был все более уверенный. Казалось, будто за всеми углами многоэтажных мрачных домов его подстерегает опасность, но не рискует нападать, ибо тоже чувствует эту энергетику в нем, и боится. Даже густое темно-серое небо, казалось бы, должно вот-вот рассеяться, открыв безграничное количество звезд, чтобы эта ночь была так же чиста и прозрачна как он. Да, атмосфера была на его стороне, не иначе.

  Это моё время. – Думал Леха – Это мой час! Сегодня я сделаю то, что должен. Сегодня я наконец-то сделаю, что-то полезное. Нет, серьезно, такое бывает. Такое может произойти с каждым, в любую секунду! И в данный момент, это происходит со мной. Как описать подобный эпизод? Когда не знаешь, что должно произойти, но целиком и полностью осознаешь это. Или не осознаешь, а всего лишь держишь на подсознательной стадии. Не знаю. Я чувствую себя ученым, который делает открытие, важнейшее для себя самого, и для всего вокруг, или спортсменом, который готов поставить удивительный, грандиозный, не побиваемый, никогда и никем, рекорд. Я чувствую себя кем-то большим, чем человек, просто проживающий свою жизнь - никчемный человек, без цели. Я чувствую себя кем-то….

  Даже если меня тупо кроет…. Пусть будет так. Но я раз и навсегда запомню происходящее. Быть может, не действие – мысль. В любом случае, её можно будет использовать, только позже. Главное не отступать. Моё озарение уже близко. Новый уровень. Новая глава в моей жизни.

  Но все-таки, от чего же так тревожно? Этот сон. Я вновь увидел её. В который раз мне снится эта девушка…. Пора бы уже привыкнуть. Но все равно, как-то необычно все. Почему она была так грустна, как будто вот-вот заплачет, или позовет на помощь? Чем бы я смог ей помочь? Я бы сделал все, что моих силах, ради неё, но что я могу? Да и нужно ли ей это? Хм… Интересно. Она, наверное, спит уже, а я иду тут, и думаю о ней. Осознаю очередное видение, в котором она явилась мне. Пытаюсь найти… Её? Не-е-ет… Это уже совсем сказка какая-то получается. С другой стороны, именно её образ подтолкнул меня выйти и идти куда-то вперед, идти до сих пор. Что же он хотел сказать мне? А может это всего лишь моя больная фантазия? Стоп. Я же знаю, и убеждался в этом не раз. Мысли материальны. Тогда, что должно произойти?

  Его путь был длинным. Кто мог знать, что он закончится именно здесь, возле его общаги? Леха дошел до того самого места, где впервые увидел её, и где нарисовал рисунок-признание, над которым висел тот самый невидимый мост, но только в его снах.

  Да, именно здесь. Именно сюда меня вело что-то. Точнее, не что-то, а именно она.

  Минута, другая… Ничего не происходит. Энергия, которая совсем недавно плескалась в нем, начала угасать. Неужели это все обман? Неужели он просто обкурился травы и как конченый мудак уперся в такую даль? В такую даль…. Туда, где все начиналось? Нет. Не спроста то чувство привело его сюда.

  Вдруг, он услышал голоса. Нет, голоса эти были не в нем. Они были реальны. Один из них отчаянно звал на помощь. Он не терял надежды и кричал громче с каждым словом. Это был ангельский голос, не созданный для того, чтобы его обладателя мучили. Голос, который должен был петь, смеяться и приносить только счастье. И три других. Три, до боли знакомых, мерзких, ненавистных Лехе, голоса. Нужно было идти на них, они были совсем рядом.

  То, что он увидел, вызвало в нем неописуемый гнев. Адреналин ударил по крови силой Великана. Он как будто бы взорвался, и теперь не остановиться ни перед чем.

  Лиза уже не рассчитывала на помощь. Но кричала до последнего. Трое здоровых, но совершенно невменяемых мужчин пытались затащить её в черную посаженую Приору. Она вырывалась изо всех сил, но их оставалось совсем немного. -  Почему я!? Господи, что я такого сделала!? – думала она.

  Леха сразу узнал агрессоров. Это те трое, которые вчера попались на глаза им первыми. Вспомнилось абсолютно все, в очередной раз, за одно мгновение. Это в прошлом. Но тем, что Саня, Кеха и Макс делали сейчас, они подписали себе неминуемый приговор.

  Он молниеносно подлетел к ним. Лишь на секунду они смогли увидеть его, но больше ничего не успели сделать.

  Раз.

  Два.

  Три.

  Леша никогда не изучал боевые искусства, да и драться ему приходилось не часто, но он точно знал, что нужно бить в челюсть. Все трое лежали без сознания.

  Его глаза вдруг встретились с её глазами. Они были заплаканы, но не лишены неописуемой красоты и выразительности. И, будто бы что-то отпустило. Он словно выпал из сна. Можно было вздохнуть спокойно. Полная безмятежность.

  Леха никогда бы не смог сделать то, что сделал, если бы не она. Вот оно. Вот, ради чего он здесь. Он оказался в нужное время в нужном месте. Оказался здесь, чтобы спасти её.

  Еще пол минуты они стояли в оцепенении. Что это было? Шок? Или же нечто большее? Леша готов был стоять так вечно. Стоять и любоваться ей. Для него эти пол минуты растянулись надолго. Лиза первой нарушила безмолвие.

- Спасибо – Робко сказала она.
- Тебя проводить до дома? – Неуверенно спросил Леша, протягивая руку. 
 
 Лиза молча улыбнулась, проморгавшись от слез, как бы прейдя в себя, и смущенно взяла его за руку, немного наклонив голову. Она тоже ощущала что-то романтичное, исходившее в её сторону от человека, который только что её спас. Леша почувствовал боль. Видимо он сильно ушиб кисть, отправляя бессовестных ублюдков в нокаут, но эта боль была ничтожна, по сравнению с возможностью прикоснуться к ней. Ничтожна, как вся его жизнь, перед вечностью. Он не знал, что сказать ей, но почему-то это его совсем не волновало, как при первой встрече. Интересно, она её помнит? Тогда он увидел в ней многое, но сомнения ещё оставались. Сейчас же, он видел перед собой идеал. Он держал его за руку. Но достоин ли он этого идеала?

- Это мой дом. – Сказала она, когда их ноги ступили на рисунок с признанием в любви, от неизвестного автора.
- Я знаю – Хотел ответить он. – Мы с тобой соседи. Меня Леша зовут. – Но вместо этого промолчал, лишь посмотрев на окно, в котором первый раз её увидел.
- Знаешь, а я тебя где-то видела уже. Ты местный?
- Да. Живу здесь уже 3 года. Плохой район. Тебе не стоит гулять одной тут, тем более, ночью. – Сказал он, пряча свои трепетные эмоции.
- Это вышло случайно. – Виновато ответила она. – А вообще, я просто магнит для неприятностей. У меня сегодня был ужаснейший вечер.

  Лизе вдруг захотелось поделиться своей историей. Кому она могла еще выговориться? Да и спутник был не разговорчивый.
- Я тоже недавно потерял друга – ответил Леха, дослушав до конца. Они уже дошли до её подъезда. – По-другому потерял. Он умер, но тоже был в нетрезвом состоянии. Ладно, тебе, наверное, уже домой пора…
- Нет-нет…. Расскажи, если хочешь. Я не тороплюсь. Сегодня дома никого нет, и никто меня не ждет.

  Леха представил, как рассказывает ту историю, её последствия…. Это ведь эпизод из абсолютно противоположной жизни. С другой стороны, девушка была заинтересована в нем. Это был тот самый шанс, один из миллионов. Леша не представлял себе его ни разу, или представлял по иному, в корне. Но он не видел того, что будет дальше. С ней не получиться ни дружеских отношений, ни отношений, похожих на те, что у него были с другими девушками. Это должна быть самая настоящая любовь. Любовь до гроба и не иначе. Нельзя было сказать, что он не был готов к ней. Он знал, абсолютно точно, что никогда не разлюбит её. Но завтра ему придется еще раз играть с огнем. За такой «косяк», как выруб трех «авторитетных пацанов с района» его вообще могут убить, или сделать инвалидом. Но это не важно. Он не знает, что будет после завтра, через неделю, через год…. Можно было измениться ради неё, стать другим. Только вот, вся эта мерзость его не отпустит. И не только она, но и те, кто попал туда вместе с ним. Те, кто никогда его не бросит. Те, кого никогда не бросит он.

  Конечно, в его жизни было и много хорошего. Но даже на светлой стороне монеты его поступки никогда не будут понятны для нормальных людей, и для нее в частности. Пусть он отпустит их – без них он останется таким же. А ей нужен кто-то другой…. Нет, не пафосный мажор из элитного клуба, и не до тошноты интеллигентный пижон, и не суровый спортсмен, и не военного воспитания человек, и не простой парнишка типа Кости, а просто тот, кто сделает её счастливой. Тот, кто сможет. А Леха? Что Леха? Даже любя её, всей душой и сердцем, даже в корне изменившись, он не подойдет к ней. Никак. Ну, первый месяц…. Да даже первый месяц. Что он будет делать? Разговаривать с ней, ходить в кафе, говорить комплименты, просто гулять по центру города…. Большего он не даст. Даже если устроится на работу, удобную, вечернюю, напрочь уничтожив свою, надоевшую ему самому, лень. Ей нужен кто-то, кто будет любить её так же как Леха, и обеспечивать так же, как её родители, имеющий другой круг людей, другой род занятий, другие интересы, а самое главное, другой характер, или точнее, другую душу, более светлую, подходящую к ней. Жаль, что так как Леха её никто не полюбит. Никто. Он уверен в этом. Судьба свела их в этом месте, но, видимо ошиблась во времени, или же, они никогда не были созданы друг для друга. Тяжело было это осознавать, но Леша был готов принять все, так как есть. По-другому никак.

  Все это можно было сравнить со сказкой о рыбаке и русалке. Один не может на суше – второй под водой. Но реальность не сказка. У рыбака не появится хвост, а у русалки не вырастут ноги. И здесь не будет мук с двух сторон. Леха все возьмет на себя.

  Теперь нужно было ей что-то ответить. Соврать? Черт, как же больно ей врать….
- Нет, прости, я не очень хотел бы рассказывать подробности той аварии.
- Понимаю. – Ответила она, опустив глаза в пол.

  Повисла пауза. Леха поднял голову вверх. Густые тучи рассеялись. Такого не было с незапамятных времен. Звезд было столько много, будто они находились не в городе, а в самом далеком месте от человека, где нет поганого смога и световой шапки. Небо, как ничто другое, лечило его душу в этот момент. Еще какой-то промежуток времени они смотрели на мириады звезд.
- Может быть. Все бы было не так? Если бы каждый день был такой же волшебный как этот. – Подумал Леха. – Нет… Хватит мучить себя фантазиями… - Расплылся он в улыбке.

- Мы, кстати, так и не познакомились…. Я Лизавета. А тебя как зовут?
  Достаточно. Он повернулся к ней, чтобы последний раз встретиться глазами.
- Ты никогда не узнаешь. – Ответил он ей. Продолжая улыбаться. И ушел. Ушел, не оглядываясь.

  «Ты никогда не узнаешь» - повторил он про себя. Что в этом городе, огромном есть тот, кто не может жить без твоих губ, без твоих глаз….

  Ты никогда не узнаешь…. Нам никогда не стать ближе, чем сейчас.

  Ты никогда не узнаешь.









  Послесловие

  Ну, вот, наверное, и все. Не знаю, получилось ли из этого что-то стоящие, или нет, но одно могу сказать точно – я старался. Так же, могу сказать, что писать книгу это сложно. Действительно сложно. Были моменты, когда я не открывал документ Word Microsoft месяцами. Были моменты, когда печаталось больше 10ти страниц в день. В общем, я рад, что дописал данный продукт.

  Огромное спасибо всем, кто оценивал отрывки, давал советы, мотивировал продолжать писать и не останавливаться, а именно: Моим брату и сестре – Руслану и Алене Рудой, и моим друзьям – Высоцкому Артему, Герасимову Александру, Иличевой Анастасии и Марии Першиной.

  Ну, и, конечно же, спасибо Тебе, дорогой читатель. Кто знает, может когда-нибудь мою писанину где-нибудь напечатают. Мир.



Северян.


Рецензии