Тиасур. Глава 8. Костя

Руководил нашим слабоуправляемым стадом староста группы Костя А. Видный, высокий и умный парень, отдавший к тому времени свои два года Советской армии. Многим он представлялся маяком, притягивающим к себе, словно магнитом, слабые женские сердца.

Подрабатывая в разных учебных заведениях то физруком, то учителем труда, он всегда с радостью делился с младшими товарищами опытом мужского обаяния.
Даже преподаватель по немецкому языку, не увидев Костика на уроке, как-то грустно вздыхала, делая перекличку.

Поначалу к его советам я относился настороженно. После рассказа о том, как он принимал роды у коровы и ему пришлось вытаскивать из утробы буренки теленка за ноги, его авторитет для меня стал непререкаем. Я с завистью поглядывал на его правую руку, по локоть побывавшую в Чреве Мироздания.

Однажды, рыская по чужой общаге в поисках возлюбленной, я нарвался на дискотеку, проводимую Костей. Поплясав и познакомившись с девчонками, пригласили их к себе.

Единственным приличным местом, где дамы чувствовали бы себя комфортно, была Костина комната. Костин сосед без лишних слов уступил мне на время знакомства с девушкой свою койку.

Рассредоточившись по лежанкам, каждый из нас занялся тем, что умел. На Костиной половине слышались смех и нежное щебетание. На моем ложе дело не дошло даже до предварительных ласк.

Она устала за день, я, прижавшись к большой и теплой сиське, пустил слюни и начал проваливаться в сладкую дрему.

Странным покажется студенческое счастье: глядя на кирпич или отходя ко сну, всегда думаешь об одном и том же, но как только оказываешься с предметом мечтаний рядом, всякий раз тянет пожрать или заснуть.


Рецензии