Без звания. глава 6
В приемную заглянула Аллочка.
- Оль, мне в женскую консультацию надо. Я пойду, ладно? И возвращаться уже не буду, все равно сегодня никто не работает.
- Иди, конечно, Аллочка. Я и сама не знаю, что делать. Отчет никак не могу найти. Хорошо помню, что лежал на столе, я собиралась его в папку подшить. Куда делся, ума не приложу, - тяжело вздохнула Лелька.
- Это за два последних месяца отчет? Ноябрь и декабрь прошлого года? – поинтересовалась Аллочка.
Лелька кивнула.
- Так я его в кабинете у Таисии Степановны видела. Вчера вроде… Точно, вчера! Она годовой отчет правила, какие-то цифры сверяла еще. Ты сходи к ней, спроси.
- Ага! Она-то мне точно вернет, - задумчиво проговорила Лелька, посмотрев при этом выразительно на Аллочку, которая энергично замахала руками.
- Не могу осознать, что Таисии Степановны больше нет. Она же Господь Бог по финансовым вопросам была. Мне вон сколько помогала. Кого теперь поставят, когда еще найдут на ее место специалиста. Хотя, свято место пусто не бывает, - сделала заключение Аллочка и, помахав ручкой, вышла из приемной.
Вот и ответ на вопрос, где еще поискать отчет – в кабинете у Таисии Степановны. Встал другой вопрос – как туда проникнуть? Ясно дело, что кабинет атаковали сотрудники полиции, Таисия Степановна еще все сидит за своим столом. Как пойдешь? Вероятно, сразу возникнет масса вопросов, упаси Бог, еще подумают, что главного бухгалтера убили из-за отчета. Но ведь надо как-то его добыть. План созрел, можно сказать, молниеносно! Надо подождать, пока закончится рабочий день и все уйдут по домам. Таисию Степановну скорее всего тоже отправят по месту назначения, не оставят же здесь ночевать! Осталось только предупредить Жениха, что встреча сегодня переносится на более позднее время. Лелька прикинула в своей умной головке, сколько займет по времени ее поход в кабинет главбуха. Примерно минут двадцать. За это время она успеет забрать со стола отчет и выйти через черный ход, от которого у нее был ключ. Его еще три месяца назад выдал ей Филипп Иванович, пояснив, что запасной ключ, на всякий случай, должен находиться в приемной. Вот этот «всякий случай» и произошел. Семен Аркадьевич обычно заканчивает службу в шесть часов вечера. Делает обход, закрывает все двери и уходит. На сигнализацию они сейчас не сдают, это Лелька знает точно, так как не подписали договор с охранным предприятием. Что-то у Филиппа Ивановича не срослось, возникли проблемы, и решение этого вопроса повисло у них в воздухе.
- Максим, привет! - как можно жизнерадостнее поприветствовала она Жениха, - ты извини, но у меня сегодня не получится вовремя уйти с работы, столько дел накопилось. Придется задержаться немного.
- Хорошо, Оленька! Я еще вчера понял, что тебе надо задержаться, шеф твой так многозначительно посмотрел. Надеюсь, что ничего серьезного не произошло? – в голосе Жениха Лелька вдруг уловила какую-то иронию что ли, но решила не придавать сейчас этому значения. Не хватало еще поссориться с ним по телефону. А вдруг показалось?
- Нет, все нормально, Макс, отчет не нашелся, буду новый составлять. Филиппу Ивановичу он, как назло понадобился, - ей не захотелось говорить Жениху о смерти Таисии Степановны. Ведь он был здесь, она же видела его в коридоре, значит должен знать, что произошло у них в офисе. Непонятно, почему скрывает. Лелька все-таки надеялась на то, что Жених скажет ей о своем визите, но он молчал.
- Оль, я на связи, звони, если что. Пока-пока, целую.
На душе у Лельки остался неприятный осадок от разговора. «Лучше бы и не звонила, а отправила эсэмэску» - подумала она про себя.
Рабочий день был в самом разгаре, а в офисе продолжала стоять мертвая тишина, если не считать передвижений сотрудников полиции. Они, во всей видимости, свою работу сделали и постепенно разъезжались. В приемную заглянул Игнат Низкошапка. Смущенно посмотрел на Лельку и попросил еще чашечку кофе.
- Сейчас приготовлю, Игнат Сергеевич. Садитесь.
- Можно просто Игнат. У вас очень вкусный кофе, Ольга.
- Спасибо, Игнат. Пирожки вот только закончились. Сушки будете?
Участковый утвердительно качнул головой и улыбнулся, показав при этом ряд ровных, белоснежных зубов. Бывает такое, что вроде человек и не особо красив, а вот улыбнется и глаз не оторвать, и в ответ нельзя не улыбнуться.
- Оля, а можно мне вас после работы встретить? – неожиданно вдруг спросил Игнат.
- Зачем? Может вопросы какие остались? Так я ж ничего не знаю, - непонимающе пожала плечами Лелька.
- У меня к вам вопросов нет. Хотел предложить в кафе сходить. Должен же я вас отблагодарить за кофе с пирожками и сушками.
- Что вы, Игнат! Какая еще благодарность! Не парьтесь, все нормально, - махнула рукой Лелька.
Больше Игнат о встрече не заикался, они еще посидели минут пять, поговорили о погоде, но как только Лелька попыталась задать вопросы по поводу убийства Таисии Степановны, Игнат попрощался и ушел.
Лелька подошла к окну в тот момент, когда двое мужчин вышли из офиса с носилками, на которых лежал черный мешок. Таисия Степановна навсегда покидала компанию «Филистрой». На глаза навернулись слезы. Какая бы она не была, но плохого от нее Лелька никогда не видела. Груба, конечно, своенравна, криклива, но ведь недаром говорят, что равных ей в кредитах и дебетах не было.
http://www.proza.ru/2016/04/25/2454
Свидетельство о публикации №216041600152
Наталья Скорнякова 02.08.2022 06:48 Заявить о нарушении
Кто-то грубел, кто-то уходил, но были и такие, которые не менялись.
С теплом и самыми добрыми пожеланиями
Марина.
Марина Белухина 04.08.2022 15:06 Заявить о нарушении