***

Стоп! Хватит! Нет, продолжим.
Тело ноет, я обезвожена.
Губы в кровь тобой искусаны.
Потом облизаны, причем искуссно.
Я не могу. Твоими силами
Уже насквозь. Я обессилена.
Но вновь на грани, звуки громче,
Я взрываюсь еще звонче.
Может все? Ты не доволен?
Сколько можно? Уже больно!
Впиталась нежность. Оргазм на воле.
Я на коленях. Женская доля.
Опять сладко, губам приятно,
Твое тело всегда опрятно.
И на тебе свой вкус я пробую.
В захвате волосы, из горла стоны.
Со мной сливайся, твоя на веки.
Я обожаю твои набеги
Все повторим. При новой встрече
Секс-марафон нам обеспечен.


Рецензии
Классно! Что ни предложение, то образ... И всё понятно ;)
Впечатлили. Спасибо.
С уважением.

Надежда Вешоффская   19.04.2016 09:43     Заявить о нарушении
Вам спасибо, что понравилось :)

Параллельный Космос   19.04.2016 10:52   Заявить о нарушении