Любовь помогает!

Открываю    глаза  я  от   запаха     кофе...
Неужели    всё     ты?  Приготовил,  подал...
Ты   целуешь   меня и  с нежностью   просишь:
"Оставайся,  родная   со   мной   навсегда!.."

Поцелуи   ловлю   я   глоток   за  глоточком...
И   от   нежности    этой,   "схожу я с ума"...
Как   поверить   словам,   я  это   не  знаю...
Знаю   только   одно  :  что  люблю  я  тебя!..   

Мне  с   тобой    хорошо,  я от нежности таю...
Как прекрасен твой кофе,как прекрасны  глаза...
И   от  счастья  сердечко   моё  -  замирает...
Как   люблю  я   тебя,  как   хочу   я  тебя...

Я  люблю, когда  ты , со мной  рядом  повсюду...
Я  смущаюсь,   но... вот же  -  глаза   выдают :
То  обильное  чувство, что  к тебе   я  питаю...
Без тебя  я  и дня,  уж,  прожить   не  смогу...

Мы с тобой два прохожих,невзначай повстречались...
Когда   было   нам    трудно  -  нас горе свело...
Но... любовь  к нам вошла, это счастье в печали...
И   Она  нас спасла... Да!.. Любовь  -  помогла!..

Надо   верить   в    любовь,   она  не  случайна...
Ведь на Свете  вообще  -   случайностей     нет !..
А   Бог   наш   все  видит,  он   все   замечает...
Если    где   то   убавит , то  где то -  додаст!..


Рецензии