Ну! За бессмертие в смерти!

Прекращение жизненных функций биологического организма – то, что обычно мы называем смертью по отношению к сознанию (душе), в реальности таковой не является. И только связывая себя с каким-либо из видов этой биомашины, мы испытываем различного рода страдания и страх смерти в частности. Но это ещё полбеды, ведь смерть зачастую приходит внезапно, что делает её особенно привлекательной, ибо заставляет задуматься о смысле существования каждого – от бомжа до президента, – так как она, матушка, ни для кого не делает исключений. Налицо явное присутствие своего рода могущественнейшего заказчика. Поэтому для тех, кто не желает считаться с принципами Бога, придётся познакомиться с представительницей Его силы. Отсюда и необходимость смертной казни за тяжкие преступления, так как этот акт деятельности истинного государства позволяет искупить человеку вину за совершённое преступление с возможностью писать судьбу с чистого листа в следующем рождении. Кстати, к числу тяжких относится и убийство священных животных, в частности коровы-матери и быка. В противном случае наказание приходит по закону причинно-следственной связи с войнами, катастрофами и разного рода несчастьями.
Особо следует отметить, что смерть как факт указывает на неопровержимое обстоятельство, которое устраняет напрочь наши притязания на собственность. Следовательно, лишает нас предубеждения о нашей избранности, в которой мы пытаемся обстрагировать сознание в соответствии с привязанностями, исходящими из нашего же несовершенства, а точнее, невежества. Значит, привязанность следует развивать исключительно к источнику всего сущего – Верховной Личности Бога, Шри Кришне, на основе любви и преданного служения, и уже через призму этого сознания строить взаимоотношения со всем окружающим нас миром. Таким образом, воспитание мировоззрения собственника не просто нежелательно, оно становится рассадником всех преступлений, а заменит его убеждение истинного слуги в соответствии с врождёнными качествами в определённой творческой деятельности по отношению к Родине, обществу, семье и, наконец, просто к живому существу любого рода в настоящей социальной свободе, равенстве и братстве. Именно поэтому Россия в этом свете не просто территория, а перспективное общество сознающих своё истинное «я» в революционном порыве духовного самосознания в пространстве, соединяющем нас с изначальной Родиной, Вриндаваном, во взаимоотношениях с Богом Кришной. Ведь независимо от сословий, национальности и религий здесь напрашиваются очертания настоящего СССР (Священного Союза Свободных Республик) в мировом масштабе без фиктивных революций. А это значит, что борьба с внутренним врагом России как и с самим собой обретает вполне осязаемые формы.
И коль скоро без истинных знаний тут не обойтись, то к действительному авторитету в этом вопросе, Шриле Прабхупаде, обратиться придётся всем, ведь то, что мы уже перепробовали, желанного результата так и не принесло. Также это означает, что совместное воспевание святейших имён Господа является наилучшей возможностью развития любви к Богу, как собственно, и истинного патриотизма. Итак: Харе Кришна Харе Кришна, Кришна Кришна Харе Харе, Харе Рама Харе Рама, Рама Рама Харе Харе. И вся слава Шриле Прабхупаде! Честь имею, ГКС ВМФ СССР.

http://prabhupada.by/радио/


Рецензии