Друзы глава вторая

Гранит
- Что значит исчезла? – Верховный жрец Храма метал из глаз такие искры, что темнокожий раб, которого Нара знала уже во многих ипостасях и считала красавцем, пунцовел, пускал пар из ушей и ноздрей, занимался заревом, но унять эти снопы не мог. Храмовник уже минут сорок распекал беднягу и продолжал бы любимое занятие, если бы не визит важной особы.
- Ханон! Хватит орать. Твой раб не смог бы привести сюда девчонку, даже если бы все мертвые боги Храма, вдруг ожили, дружно рехнулись и решили бы тебе помочь. – Высокая красивая старуха с тростью, заметно хромая, прошла через весь огромный зал и бесцеремонно уселась прямо возле трона верховного жреца на роскошное кресло покрытое шкурой какой-то экзотической зверюги и предназначенное для особо важных персон. - Если я хоть что-то понимаю в хитросплетениях этого мира, дорогой братец, то здесь очевидно вмешательство третьей силы. Силы столь могущественной и загадочной, что…даже я затрудняюсь назвать ее источник и имя.
- Ты лжешь! – Жрец побагровел и даже привстал с трона от гнева. – Думаю, ты делаешь это специально, чтобы заполучить девочку себе!
- Ха! Ты-то уж точно мне не помешал бы. Когда твой раб, - она кивнула в сторону темнокожего красавца, который застыл, перед хозяином как изваяние в согбенной позе, - бросился в погоню, девчонка была почти что у меня в кармане! Не надо делать такое лицо, братец. Ты все равно воспитал бы из нее только рабыню или убил бы ней все великое, создав серость, как из всего, что тебя окружает. Взгляни хоть на вот это – она снова сделал пренебрежительный жест в сторону раба.
- Если это точно не ты, тогда ее увел из-под моего носа, ненавистный мне мерзкий умник Бро! Больше некому.
- Бро, конечно, очень умен. Признаться, я потеряла много драгоценных минут, также полагая, что это его рук дело. Но… раздвигать пространство, так виртуозно вертеть временем и…впрочем ты не поймешь…
- Он жрец веретена! Кому еще уметь это? Это точно он! Она у него!
- Нет! Я проверила Бро в первую очередь. Он в этой реальности и тоже ищет Нару. А она… не знаю, кто мог это сделать, но она в другой параллельности. Совсем в другой.
- Ты имеешь в виду ее дух в Нави, а тело кто-то прячет и это не Бро?
- О боги, как только тебя, такого удивительного тупицу, выбрали верховным жрецом!
- Не смей на меня орать! А то я….
- Ну? Что ты? Заточишь меня в свои подземелья? Казнишь? Как смешно! Кто будет за тебя общаться с духами? Как известно, они терпеть не могут тупиц. А верховный жрец без этого дара… Впрочем, ты сам все знаешь.
- Сестра! – Храмовник несколько раз глубоко вздохнул, сжал и разжал кулаки, поиграл желваками, -  нам надо не ругаться, а договариваться. Прости, я вспылил. Ты сама виновата, я много раз просил тебя - не оскорбляй меня при моих учениках.
- Ты об этом? – она кивнула на застывшего в позе эмбриона темнокожего красавца. – Все знают, что он не ученик тебе, а пыль, которую ты решил, повинуясь капризу, вознести к небесам. Он не прошел даже испытания первого круга и должен был умереть или всю жизнь чистить при Храме нужник. Но его знатность и красота помутили твой разум…
- Оставим эту тему, сестра. Мы теряем время… Эта девчонка такой клад… Если она достанется врагам… Мы проиграем.
- Я не знаю у кого она. Как только узнаю дам тебе знать. Но в одном я уверена точно – никто из этой реальности не сможет воспользоваться девчонкой  против нас. Она здесь никому не по зубам. Теперь. – Старуха сделала паузу и вены на ее лбу вздулись от напряжения, - ответь мне Ханон, так честно, как только можешь: ты лично или кто-то из твоих глупых учеников или наставников высокого ранга, никого из высшей реальности не обижали?
Жрец задумался, сморщив гладкий до того лоб:
- Храмы всегда полны подношений, огонь жертвенников не погасал ни разу. По крайней мере, за последнюю тысячу лет, за это я ручаюсь – мы ведем подробные записи. Астрологи, вещуны и прочие маги ничего такого  даже близко не предвещали. Разумеется, я перепроверю все, сегодня же наполню алтари…
- Нет! Не то! Я не об этом тебя спрашиваю! – Злобно крикнула старуха, - ты тут развел сопливые ясли! Подбирая из года в год только тех жрецов, кто не сможет составить тебе конкуренцию, ты изжил всех сильных магов и сам, разумеется, отупел.  Ты даже не можешь понять, о чем я спрашиваю!? Я лично слышала треск пространства, не так давно, во время ритуалов, но не смогла понять, что это такое. Мне нужен маг, а не тупой алчный развратник из твоей свиты. Найди мне его Ханон, иначе с вопросами я обращусь к Бро.
Храмовник вскинул голову, как от пощечины.
- Ты не посмеешь!
- На кону не твое жалкое самолюбие, братец, а судьба всего мира. Посмею и еще как. – Старуха встала и хромая, направилась в сторону огромной двери. Только сейчас стало заметно, что она путешествует не одна, за ней по мраморному вилась небольшая изумрудная змейка с красными ушками на желтенькой плоской морде. – Ах, Эстела, прости, не заметила, как ты выползла из рукава, - старуха остановилась, подождала пока змея по трости вползет в рукав ее платья, посмотрела на брата и, не скрывая брезгливости, медленно произнесла – у тебя три дня.


Рецензии