Новопровинциал модернизм 1

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

- Ну, что…, - в мои воспоминания и размышления…,
Как будто бы, неизвестно откуда…
Ворвался вдруг… -
- Голос…,
Я даже и не помню…,
Как я вспоминал о том, что…
Этот голос, принадлежит Зевсу….
Хотя точно помню, что это было…,
Не сразу….
Однако, почему бы это не было…,
И сколько бы это, не продолжалось…,
Но совершенно точно, что…,
Я идентифицировал голос Зевса…,
Который тут же, услужливо заговорил снова….
- Ну, что? – говорил Зевс с утвердительны вопросом в интонациии…
- Ну, что.
- Понял, что я…, - говорил Зевс и…
Чуть замявшись – продолжил….
- Что, мы, - сказал он уточняюще…,
- Что мы, - утвердительно повторил он…
И – продолжил уже более уверенно….
- Ну, понял,
- Что все мы – хотим…,
- От тебя? – вопрос Зевса был, наконец, закончен….
- Вы, - заговорил в ответ я… и
Тоже немного задумался…
Ведь вы, в данном случае…
Это не Зевс – Вы….
В  этом случае, Вы – это, видимо, весь сонм Олимпийских богов…,
Ну, может быть…
И ещё кто-то, кого я пока не знал….
В общем – «вы» в данном случае, было обозначение множественности числа…,
Тех, о ком я говорил….
И я – повторил – уже с выражение…
Этой самой – множественности….
- Вы, - снова заговорил я…,
Делая особенный акцент на том,
Что это «вы» начинается с маленькой буквы….
И – это было очень важно для меня…,
Поскольку предполагаемое поручение для меня….
Пока еще не казалось чем-то совершенно невозможным….
Ну, подумаешь….
Поискать и найти где-то….
Этого загадочного, но вполне реального…
И личностно определенного – Время….
В конце, концов…,
Думал я, вот и этот самый Прут…,
Искал этого самого….
Почему-то, мне показалось, что и Пруст в своей книге…,
Искал, не «это самое», но, именно…,
Этого самого – Время….
Так вот…
И этот самый Пруст…,
Хоть долго и достаточно муторно….
Искал этого самого – Время…,
То видимо и я…,
Смог бы найти его – вполне….
- Вы, - снова сказал я…
Добавив для верности…,
- Все – вы, хотите, чтобы я нашел Время и…, - продолжал я, понимая уже…,
Что будет следовать за этим самым «и»….
- А что, собственно…
- И? – теперь уже спрашивал я…,
- Что мне делать? – продолжал я…,
- Когда…, - о, как я еще был самоуверен тогда…,
- Когда, я найду – Время? – мой вопрос, звучал насколько двусмысленно…
Как будто бы все время, которым я располагал,
Было занято, а теперь…,
Теперь, я просто хотел найти где-то недостающее мне для поиска время…,
Я – даже снова было – смутился…,
И я попытался переформулировать свою реплику…,
В которой, к тому времени уже успел перемешаться…,
Ответ и вопрос….
- Так, что же…?
- Мне делать?
- Когда, я найду – этого самого…,
Я удлинил свой вопрос уточняющим прилагательным….
- Этого самого – Время? – теперь мой ответовопрос, был уже сформулирован в достаточной степени корректно….
- Ну, - теперь уже Зевс формулировал свое обращение ко мне….
- Ну, ты сперва…, - говорил Зевс…,
- Сперва, - найди…. – и посмотрел на меня…,
Снова посмотрел, каким-то особенным образом….
Правда смысл этой особенности, я сразу же…
Почему-то, не понял…,
Впрочем, сказать о том, что я понял это изменение состояния Зевса и сейчас….
Спустя многие годы и…
Даже десятилетия, вряд ли были бы правдой…,
Как собственно…,
Как собственно, не стало мне известно и то…,
Сумел ли я найти…,
Этого самого – Время….
- Ну, так что же? – снова спросил я Зевса…
- Так что же мне, - продолжал я уверенно напирая…
На предводителя олимпийских богов…
- Ну, так что же мне сделать, когда я найду…,
- Этого самого – Время….
- А он, - вступила вдруг в нашу беседу, уже немного забытая нами Гера…,
- А он,
- Он ведь и сам…,
-Не знает, - Гера говорила, но даже сам её голос убеждал меня в том,
Что, она сомневается в том, стоило ли ей,
Начинать, эту свою – реплику…,
Однако, раз начав….
Эта женщина – богиня, вряд ли уже могла бы просто так остановиться….
- Не знает, - говорила Гера все увереннее…,
- Просто, потому, что…,
- Ты, совсем не первый из…
- Тех, кого он просил найти…
- Время…. – закончила она свою реплику…,
Одновременно, ввергая меня в пучину противоречивых чувств и чувственных сомнений…


Рецензии