9 правил от Конфуция... только деньги вперед

Недюжинный интеллект, глубокие специфические и обширные знания, цепкая память, энергичность, способность увлечь за собой людей, ораторские способности и личный магнетизм не создают духовного лидера. Эти качества востребованы в мире материи, где правят амбиции, цели, идеи, страсти, пороки; где есть толпы, организации, партии, традиции, правила и законы. "Духовный лидер" – это нонсенс, поскольку человек духа не ищет авторитет, лидерство, учеников, толп обожателей, наград, общественных постов, высоких кресел или бессмертия. Свои откровения он передает через беседы, действия или бездействие, но он – не знаток, не советчик, не консультант и не учитель в привычном смысле. "Лидер" – это чужое слово для духовной сферы, а для "ученика" правильным словом будет "вопрошающий", ибо он проходит не обучение и получает не советы, рекомендации или оценки, а лишь ответы на свои вопросы. Истину, которую словами не передашь, постигают самостоятельно, а беседы с учителем используют для сужения поиска, всматриваясь в него, как в огоньки во тьме на пути. Гармоничный человек (истинный духовный Мастер) не пригласит к себе учеников для формирования групп искателей истины. Он незримо притягивает к себе какой-то светлой энергией, и эти волны отчетливо различают те, кто имеет сходные индивидуальные частоты. Если бы мудрецы древности знали, что сегодня от их имени выдаются тонны советов и наставлений, то бесконечно переворачивались бы от негодования в своих погребальных холмах. Как проводник Тонких миров, Мастер не берет мзду за "чужие" заслуги и без благоволения Творца он не стал бы медиумом. Он скромен, смирен, не имеет охраны, не интересуется статусом посетителя и количеством слушателей, не стремится завоевать авторитет или уважение к своей персоне. Он живет на пожертвования, а если приходиться работать, то беседует с посетителями в свободное от работы время.

Ему интересно отвечать на вопросы, поскольку через свои ответы он лучше понимает природу собственного я, самого себя. Мастер живет аскетично не потому, что презирает привязанности, материальное, вещизм и должен являть пример свободы от страсти накопительства. И не потому, что отвергает себя, "терзает" через невзгоды, трудные обеты с помощью силы воли. И не потому, что считает вещи в быту бесполезными и порочными. И не потому, что чурается всего красивого и эстетичного. Гуру изучает природу ума и понимает вред страстности, психологических привязанностей, вред как материального, так и духовного накопительства, ведь каждый из нас – лишь "турист" на этой планете, и раздутый багаж мешает легко "двигаться" по жизни. К нему идут не за знаниями, а для удовлетворения глубинного желания найти свою личную, собственную гармонию, с его помощью познать некие истины для самого себя. Что поймет посетитель, как будет действовать, что воспримет и что категорически отринет – это его личное дело.


Рецензии