Наваждение-

 Я раньше увлекался чтением журналов об НЛО, приведениях, и других загадочных
вещах. И вот мне как-то на глаза попалась статья где рассказывалось о том, как
один житель Питера спустившись в метро в конкретное время случайно переместился
в параллельный мир.

(Я не указываю где и во сколько всё это произошло, так как позабыл об этих
деталях)
 
 Вдохновившись этим происшествием я чуть позже в указанное время отправился
на ту самую станцию метро. Походил побродил по переходу, но ничего
сверхъестественного тогда со мной не случилось. Правда с тех времён много
произошло не понятных вещей, при этом появились мобильные телефоны,
интернет. Что порой мне кажется будто я и впрямь переместился в какой-то
не ведомый мне мир. И единственное, что мне нужно сделать для
возвращения, это вспомнить название той станции метро и время в которое нужно
туда спуститься.


Рецензии