Священник

Пришло долгожданное лето. Июнь. Это был один из тех дней, когда погода заставляла сердце радоваться.  Май был очень дождливым и солнце редко показывалось. Но вместе с маем ушла пасмурная погода и ушли дожди. На небе снова появилось солнце. Оно согревало душу, а душа начинала петь от счастья.  В небе неспешно парили облака, словно огромные корабли в необъятном голубом океане.
 
Джек сидел за рулем своего старенького пикапа и любовался бесконечной зеленью лесов Вирджинии. Этот штат, наверное, был лёгкими Америки. Природа буяла красками и все вокруг расцветало. Как и его жена, Джилл. Медные волосы его жены красиво переливались на солнце. После бессонной ночи, Джилл задремала и тихо посапывала, пока Джек вез их к своему брату на свадьбу  в город Роанок.
 
Посмотрев искоса на жену, Джека захлестнули воспоминания. Это были очень непростые 10 лет. С Джилл они знают друг друга еще со школы. Все закрутилось, когда они оба были в выпускном классе. 16 лет, первая любовь самая сильная и самая настоящая. Потом колледж, университет, любовь на расстоянии, ссоры, расставание. Но пройдя через все это, через год после окончания учебы в университете, они поженились.
 
Первые 5 лет брака были самыми счастливыми в их жизни. Они оба мечтали о ребенке, но у Джилл были проблемы. Пройдя через все круги ада в надежде забеременеть, врачи поставили окончательный приговор: вероятность забеременеть равна 0. Хотя Джек и поддерживал любимую на протяжении всего курса лечения и смирился с тем, что детей у них никогда не будет, то Джилл от безысходности впала от этого в настоящую депрессию. На протяжении года из цветущей женщины она превратилась в какое-то жалкое подобие себя прежней. На работу ходила как зомби, на мужа, на семью не реагировала. Перестала общаться со всеми друзьями. Но всё изменилось, когда Джек купил собаку. Не смотря на то, что щенок погрыз некогда любимые туфли его жены, Джилл души в нем не чаяла. Она снова стала собой прежней, и когда она смотрела на двух своих любимых мужчин, улыбка не сходила с её лица. Когда Паппи,  их лабрадору, исполнилось 2 года, Джилл разбудила мужа со счастливой улыбкой и со слезами на глазах: она беременна! Это было чудо, самый счастливый день в их жизни.  Диагноз врача стал утешительным для счастливых родителей: ребенок абсолютно здоров.
 
Когда Джилл была на втором месяце беременности, им пришло приглашение на свадьбу брата Джека, Гарри.  К сожалению, Паппи пришлось оставить у Кэрол, подруги Джилл, так как бедняга панически боялся автомобилей, а рёв мотора пикапа заставлял собаку скулить от страха. К тому же, это всего лишь на пару дней.
Почувствовав, что машина остановилась, Джилл открыла глаза.

- Малыш, почему мы остановились? Что-то случилось?

- Успокойся, милая, всё хорошо. Дорогу перекрыли, ведутся ремонтные работы. Придется нам ехать в объезд. Получится дольше, но выбора у нас нет.

- А мы не опоздаем на свадьбу? Хоть она и завтра, но если придется много объезжать, то приедем мы уже глубокой ночью, - заволновалась Джилл.

- Ха, это не первая его свадьба, что мы там с тобой не видели. Разве что лицо у невесты другое, - успокоил её Джек, - мы приедем почти вовремя и мы успеем принять ванну и даже постараемся выспаться.

- О как ты всё распланировал! Мне уже это нравится, - рассмеялась Джилл. Она предвкушала горячую ванну с пеной и мягкую кровать, так как от езды целый день в машине, тело очень затекло.

Джек достал из бардачка карту и начал изучать  дорогу.
- Смотри, мы сейчас на шоссе 81. Если мы вернемся чуть назад и свернем на дорогу через лес, то выедем как раз на 460 роад и там уже до Роанока часа 2 езды, как рукой подать, - сказал Джек.
 
И развернув машину, они поехали искать другой путь. Проехав назад миль10, они нашли дорогу, что вела в объезд перекрытому шоссе. Хоть это была дорога через лес, на удивление, она была ровной и без выбоин. Проехав примерно минут 30, они выехали на развилку. Развернув карту, Джек не увидел на ней этой развилки. Но интуиция никогда его не подводила и он повернул направо.

Местность не менялась, была одна сплошная стена густого хвойного леса. Джилл всегда любила природу и с появлением собаки, прогулки в лесу стали регулярными. В летнюю пору в лесу стоит настоящая благодать. Леса Вирджинии после зимы одеваются в ярко-зеленое убранство. Воздух наполнен лесными ароматами, которые заполнили всю машину. Не смотря на звук мотора, слышно пение птиц. Джилл очень любила гулять по утрам с собакой в лесу, ведь только утром можно наблюдать, как на траву выпадает свежая роса и распускаются лесные цветы.

Внезапно, зелень расступилась и дорога привела пару на небольшую поляну, где стояла маленькая церквушка. Но что она тут делает, посреди леса?
 
- Давай остановимся, ну пожалуйста! Посмотри, какая вокруг красота, я очень хочу сделать пару снимков, - умоляла Джилл мужа. Он не смог ей отказать, к тому же он знал, что фотография всегда делает её счастливой.
 
Остановив машину, Джилл выпрыгнула из нее, захватив фотоаппарат. Ещё со школы она очень увлекалась фотографией. Сделав пару панорамных фото церкви, Джилл взяла мужа за руку и потащила внутрь. Церковь была очень старая, кое-где осыпались штукатурка, но она была столь притягательна, что невозможно было проехать мимо. Церквушка являла собой явный образец стиля викторианского стиля в архитектуре. По своей структуре церковь храма имеет трехнефное строение с небольшим поперечным нефом, который украшен оригинальными крестовыми сводами. Внутри она была прекрасна. Белые стены, церковные мозаики, деревянные скамейки хоть и были древними на вид, но всё равно сохранили былую красоту. По бокам церкви были деревянные лавочки для молитвы, между ними был широкий проход, который вел к алтарю. Но самым удивительным в церкви были статуи. Они были как живые, и вот-вот пойдут заниматься своими делами. Там были и ангелы, как большие, так и маленькие ангелочки. Были прекрасные девы и не менее прекрасные мужчины. Если бы не одинаковый белый цвет всех статуй, можно было бы подумать, что это и правда живые люди. Пока Джилл всё фотографировала вокруг, Джек пытался поймать сеть, чтобы посмотреть, как далеко они от шоссе. Сеть почти не ловила, и убедившись, что Джилл всецело поглощена фотографированием статуй, Джек вышел на улицу в надежде хоть там поймать сигнал. Интересно, что эта церковь делает посреди леса? И почему она пустая? Где священник? Эти вопросы задавал себе Джек, но так и не успел на них себе ответить, как на телефоне появилась полоска связи. Быстро открыв карту, он начал ждать, пока определится их местоположение. Прошло пару минут и гуглмапс показал, что всё это время они ехали не туда.  Надо было поворачивать налево и они бы уже выехали на шоссе. Эта же дорога вела глубоко в лес, но на карте её не было. Маячок показывал что они просто в глухом лесу  и рядом с ними нет дороги. Значит интуиция его подвела.

Тишина вокруг уже не казалась такой умиротворяющей. Наоборот, она немного пугала. Успокаивало лишь то, что он знает как им выехать на дорогу и доехать до пункта назначения. Джек позвал Джилл, крикнул, что надо ехать и что они немного не туда свернули. Но  в ответ была лишь тишина. Зайдя в церковь, он увидел, что она была пустая.

- Джилл, ну хватит, а? Это не смешно. – Джек начинал сердится, - Мы не туда свернули, нам надо вернуться назад на развилку и прямо сейчас, если ты всё ещё хочешь ванну и сон. Джилл? Ауу!

Джек начал волноваться. Джилл любила пошутить, она любила пугать его, как и он её. Но она всегда понимала по его тону, когда стоит прекратить свои розыгрыши. Позвав жену ещё раз, Джек уже всерьез разволновался. Может быть она спряталась где-то? Внезапно, между скамеек, он заметил что-то черное. Это был фотоаппарат Джилл, её никон, который он подарил ей на день рождения. Джилл носилась с ним как с сокровищем и никогда бы его так и не оставила, тем более на полу. Обыскав всю церковь, Джек выбежал на улицу.

- ДЖИЛЛ!! ДЖИЛЛ, ТЫ ГДЕ?!! – Кричат Джек. Но в ответ раздавалось лишь пение птиц да шепот листвы. Оббежав церковь, он ничего не обнаружил. Его жена пропала.

Мобильный!! Она всегда носит с собой телефон, вспомнил Джек. Господи, умоляю, только была бы связь. Сеть показала 2 полоски, отлично. Набрав номер жены, Джек услышал гудки. Внезапно тишину нарушила весёлая мелодия его жены. Она раздавалась из церкви. Забежав внутрь, он услышал ее из под пола. Значит там есть подвал, подумал Джек. Его жена, самая любопытная женщина в мире, обнаружила подвал и решила и там пофотографировать. Но где вход? И почему Джилл не ответила на вызов? Может с ней что-то случилось? Господи, надеюсь, что с ней всё хорошо и она цела. Я не могу её потерять. Ни её, ни нашего ребенка, думал Джек. Осмотрев всё вокруг, он заметил, что одна скамейка стоит немного криво и там плитка сдвинута.

 Отодвинул скамью, он обнаружил небольшой рычаг. Нажав на него, отодвинулась плита и каменные ступеньки вели вниз. Достав телефон и включив на нем фонарик, Джек  без страха начал спускаться вниз. Подвал был довольно глубокий, он был глубиной несколько метров под церковью. Небольшой коридор привел его в комнату, где он обнаружил Джилл... связанную с кляпом во рту. Она была вне себя от ужаса, в глазах были слезы. Джек кинулся к ней, вытащил кляп.

- Джек, он тут, он тут! Он нас убьет, помоги мне и бежим отсюда!! – прошептала Джилл.

- Кто он? Кто это с тобой сделал? Я убью этого ублюдка! – Джек был вне себя от ярости. Кто-то посмел сделать это с его женой, с его женщиной! В машине была бейсбольная бита, он обязательно с ней вернется, вот только освободит Джилл и выведет её из этого жуткого места.
Джек услышал сзади шаги, но не успел он обернуться, как получил удар по голове и отключился. 

«Я не могу пошевелиться. Почему я не могу двигаться? Что со мной? Тело словно каменное». У Джека была паника. Только немного он мог двигать головой. Повернув голову в бок, он увидел свою жену, Джилл. Его жена стала одной из тех статуй в церкви, и пока только глаза выдавали в ней живого человека. Слезы текли у нее из глаз, когда она увидела Джека, что он пришел в себя.
 
- Тихо, тихо. Не надо слез, голубки. Скоро всё пройдет и вы станете моим новым произведением искусства. Займете свое место в моей церкви, место под Богом. А ты, молодой человек, лучше не шевелись. Иначе будет больно. Всё должно застыть, всё должно быть идеальным, - тихо говорил священник. – Скоро вы займете своё место, да-да… скоро займете.
 
Джек чувствовал, как твердеет цемент, он не мог уже даже шеей пошевелить. Наш ребенок... наш такой долгожданный ребенок. Джилл... неужели мы так закончим? Он был в ярости, но ничего не мог сделать.
 
- А теперь последний штрих, глаза. Ну-ну, не надо на меня так смотреть. Это не больно...наверное… Ха-ха-ха!

Последнее, что увидел Джек, была его жена. Он смотрел на Джилл, которая плакала от боли. Джек ничего не мог сделать. Это был конец.

(с) Ольга Азнаурова, 2016 год.


Рецензии
Довольно таки неплохо. При этом меня стойко не покидало ощущение, что мой рассказ "Город манекенов" схож с вашим по стилю. Надеюсь вы не будете останавливаться на этом. Удачи!

Дмитрий Дукат   16.04.2016 23:37     Заявить о нарушении