Третье имя

Любовь Отраднева

(в соавторстве с Valery)

Третье имя

Продолжение фика «Адора».
Мир пересоздан, и новой встрече, конечно же, быть!

Мисато сегодня нашла себя в списках поступивших. Законный повод порадоваться и пойти гулять. Ну да, пока одной. В смутных поисках… кого-то. Кого – пока было неясно. Помнился только силуэт… и много цветных камней. Смутные сны… которые, впрочем, никак не назвать было детскими.
Может быть, прояснится. Со временем.
Но оказалось, что ждать-то осталось совсем недолго. Уже этим вечером Мисато замерла на углу улицы, приросла взглядом к женщине-гайдзинке, быстро идущей куда-то.
И что же теперь – просто догонять? Да еще со своим ну просто «прекрасным» английским? А хотя почему бы и нет. Уж на «сорри», если что, ее хватит.
Мисато ускорила шаги. Правда, догнала только у пешеходного перехода. Кое-как слепила фразу:
– Простите, мы раньше не встречались?
– Не могу вспомнить, простите. А что?
– Я столько лет… видела вас во сне… или что-то вроде…
– Загадочно…
– Вот и мне. Может, вы в кино снимаетесь или на обложки журналов попадали? Такая красивая…
– Вроде бы нет.
– Откуда же я тогда вас знаю? Извините, я такая глупая… Счастливого пути.
– Ничего. Спасибо.
И все-таки Мисато еще долго чувствовала: случилось что-то прекрасное и радостное. Пусть и непонятное.
А вечером ее знакомую-незнакомую показали в передаче о каких-то археологических находках. Она, оказывается, большой ученый, еще и книги пишет детективные!
Мисато почти не понимала, о чем она говорит, но не могла наслушаться. И тем более насмотреться. Лишнее же подтверждение того, что не сон. Но все же откуда Мисато ее знает? И почему думала, что ее зовут Адора, а не доктор Темперанс Бреннан?
И она ведь скоро уедет из Японии, что делать-то? Может, СМС на передачу послать? С одним словом, и надеяться, что она единственная поймет.
…Или не поймет. Но хоть что-то прояснится.
Все, отправила. Назад не повернуть. Только ждать.
Удивление. Помехи в эфире. Словесные. Но Бреннан-хакассе задумалась… И номер попросила записать.
* * *
А через час позвонили с незнакомого номера.
– Да! Кацураги!
– Будем знакомы.
– Да, да, Бреннан-хакассе! Я Кацураги Мисато! Я так рада! Мне кажется, что я вас долго-долго искала. И нашла!
– Звучит интригующе.
– И я знаю, вас зовут по-другому… Но Адора – это то, как я звала вас… Так давно… не помню.
– Я думаю, это стоит обсудить.
– Да, давайте встретимся!
…Как же Мисато волновалась, как наряжалась! А вот и она, и еще красивее, чем раньше… Ослепительна!
– Добрый вечер, сэнсей! Я понимаю, что похожа на сумасшедшую… но ведь вы же почему-то позвонили! Спасибо!
– Добрый вечер. Не за что, все это слишком… нелогично, чтобы просто пройти мимо.
– Я так рада! – Мисато ловила ее взгляд и каждое слово. Внимание и одобрение Бреннан-хакассе были для нее даром небес. – Вы же… мой идеал, я просто это знаю откуда-то, а не на пустом месте говорю! И все же – где же мы встречались… Может, в прошлой жизни? В моей стране в это верят…
– Может быть, хотя доказать это невозможно.
– Но можно верить. Хотя вы ученый, мой отец тоже, он говорит – одной веры недостаточно.
– В таких вещах большего все равно не найти.
– Тогда обойдемся тем, что есть. Прекрасно! Можно я писать вам буду? Я пишу увереннее, чем говорю…
* * *
В тот раз они даже за руки не подержались. Ну да у Мисато и так сердце было переполнено. И даже вроде бы еще увидятся. А пока – письма, письма, письма… Вроде так и проще, а все равно… Все время сердце колотится, и как еще на учебу мозга хватает.
И Мисато становилась все смелее в этих письмах, сама того не замечая. Ведь не останавливают же! Даже отвечают чуть ли не в том же ключе.
…А вживе они увиделись ох как нескоро. И за это время столько всего можно было надумать. И, во всяком случае, понять, что больше никто не нужен. Даже жалко, что Мисато не имела никакого отношения к медицине. Только к археологии слабенькое. Хотя не в этом дело. Если… вдруг они будут вместе жить… то какая разница. Там уж как-нибудь устроится. Главное повидаться бы… Где-нибудь по линии древностей. Ну или просто так.
…К счастью, Адора-сан… да нет же, Темпе-сан! – сообщила, когда будет в Токио. Совсем скоро! Мисато просто прыгала и плясала. И никак не могла дождаться.
Интересно, она тоже?.. Наверно, это будет видно. И только не кидаться на шею! Просто глазеть. На ее новые украшения… которые, впрочем, всего лишь оттеняли ее немеркнущую красоту.
– Ах, Адора-сэнсей!
– Да, милая моя?
– Ой… да я так рада, так соскучилась, я просто… – и аж на родной язык сбилась. Ну да не страшно. – Люблю, люблю… – это, к счастью, тоже на родном…
Хотя что же она, не поймет, что ли… И обнять, наверно, тоже позволит. Вот так уткнуться в плечо, зарыться лицом в ее волосы и вдыхать запах… И уже ничего не говорить.
И потом только…
– Пойдемте куда-нибудь? Чтоб не видел никто?
– Да, давайте так.
Целый-целый день свидания! А там будет видно. Пока что можно брать за руку, смотреть в глаза, угощать какой-нибудь экзотикой… Как же это… затягивает.
И пусть Адора-сан рассказывает все равно что. Только бы голос… только бы смотреть на нее и держать под столом за руку. И плевать, насколько глупо выглядишь сама. И ни вина, ничего не надо. Только немножко переживать, что наскучишь.
– Адора-сан, дорогая вы моя, любимая… Мы… когда-нибудь… будем вместе? Совсем?
– Если вы хотите.
– Тогда приглашаю вечером к себе!
Вот оно как, когда счастья через край! Дома, конечно, не убрано… точнее, убрано, но по специфичным меркам Кацураги. А, ладно! Наверняка Адора-сан, Темпе-сэнсей и это поймет. В конце концов, они же общались по видеосвязи. Так что Бреннан-хакассе в курсе.
А пока еще долго можно гулять, разговаривать… и все бояться поцеловать. Даже в темных углах. Может, со следующей попытки. Или со следующей… Ой, страшно! И откуда-то всплывает, что давно, в другой жизни, первой была Адора-сан. Может, и сейчас? Вот посмотреть ей в глаза подольше…
– Ой… ах… – и зажмуриться.
Кто поверит, что для Мисато все впервые? Она. Наверно. Вот и пусть ведет и учит. И так долго, и так упоительно! Как во сне, только лучше. Потому что все так остро ощущается! Как будто чистая вода, и прохладная терпкая горечь, словно от лечебных трав, и все то особенное, что делает ее – ею. И с трудом стоишь на ногах, и все равно не хочешь, чтобы это заканчивалось.
Хотя и продолжить тоже хочется. Потихоньку. Только домой сперва добраться. Кто бы подумал, что это так сложно. Даже с талантом Мисато теряться, а Темпе-сан никогда у нее не была.
Но вот, кажется…
– Проходите, дорогая моя, у меня тут ой, ну да вы уже видели…
– Ничего.
– Вот, тут можно спокойно валяться… ой, сидеть.
– Как получится, в общем.
И можно опять целоваться, и пока ни о чем не думать. И так близко-близко, и пусть все идет само. Руки-то ее помнят, и вся Мисато помнит, только не разумом! Так что и правда думать поменьше. Все просто возвращается.
Она почти уложит Адору-сан и соскользнет на пол, к ее ногам, снимет с нее туфли и еще осторожнее – колготки, станет целовать ей колени, и щиколотки, и даже высокий подъем… и тут уж она засмеется и велит перестать и сама потянет к себе, уложит рядом. И кажется это или Адора-сан тоже помнит, тоже стремится к счастью?
Мисато еще успеет пропустить ее вперед. И только потом, через несколько сладких мгновений, выдохнет:
– Вот… ах… теперь все… и я помню от и до… но тогда было совсем не так классно… Я тогда была старше, я была в беде и спаслась только вами. А потом мы пересоздали мир!
– Даже так?
– Ага! Но сейчас все в сто раз лучше, значит, на славу пересоздали! А… вы не помните, что ли?
– Не знаю, милая.
– Ну ладно… попробую еще раз сделать вам хорошо, чтоб не думалось и виделось!
…И снова всю её целовать, откуда-то точно зная, как правильнее и слаще. Хотя почему откуда-то? Память-то жива, такая яркая, но только настоящее лучше.
И Темпе-сэнсей такая расслабленная, нежная… и делится:
– Не скажу о прошлой жизни, но в этой меня звали Джой, зовут Темперанс с того дня, как родители сменили имена всей семье, а ты придумала мне третье имя, милая.

Январь-апрель 2016


Рецензии