Проклятый игрок

Я в этой жизни проклятый игрок.
Вроде не птица, но жизнью пойманный в силок.
Возможно навечно проклят я тьмой,
Лишь одна мысль: "Что оставлю я за собой".
Убиты надежды воскрешения моей души.
Свеча ещё не погасла, я сам её затушил.
Жизнь течёт, словно быстрая река,
Но она не оказалась так глубока.
И спотыкаюсь я об подводные камни.
Закрыв в дом судьбы своей ставни,
Я пройду по коридору, в котором темно.
Но стянуть паутину с углов не очень легко.
Мое запустение не исправить никак.
Мне говорят многие, что я - чудак.
Ну допустим я безнадёжный игрок,
У головы пистолет - взведён мой курок.
Жажда риска - моя главная страсть,
Дай мне ответ, как преодолеть эту напасть?
Мне открыто было много разных дорог,
Но вот я нашёл ту, передо мною порог.
Порог в дом, где ещё никто не бывал,
Но каждый к нему любопытство пытал.
И вот я вступил в этот неизвестный мир.
Тут нет тусклых мин, ни мнимых картин.
Но кажется в этом мире я один,
Буду здесь сам себе Господин.
И теперь кажется закончена моя игра,
Тут я достиг счастливого конца...


Рецензии