Чудо для пришельца

            ЧУДО ДЛЯ ПРИШЕЛЬЦА

Я не живу на этом свете,
А временно здесь обитаю.
Моя душа – с другой планеты…
Сюда я сослан в назиданье:

Другим, чтоб было неповадно
Выискивать в душе пороки
И находить печаль, досаду,
Любовь и радость, ген тревоги…

На той планете без эмоций
Существовать должны инфанты.
А здесь я рад, коль светит солнце,
И я горжусь, что есть таланты.

Я получаю наслажденье
От спорта, красоты, искусства…
Здесь грусть сменяется весельем,
Здесь столь разнообразны чувства!..

На Землю ссылкой я доволен!..
Но срок придёт мне возвращаться,
Когда исчезнет чувство боли…
Пока же буду улыбаться!

Пока ещё меня здесь любят,
И я люблю неимоверно!..
Ах, если б знали только люди,
Что ТАМ – не Рай, ТАМ – очень скверно!..
Жизнь на Земле – вот это чудо!

                16.04.16г.


Рецензии