Сказки для вампира. Глава 17

Так прошла неделя.
Эш делал вид, что все по-прежнему, хотя я все чаще замечала его взгляды, которые говорили об обратном. И его внутреннюю борьбу. Все это заставляло меня сильнее ему сочувствовать. И делало его еще более привлекательным для меня.
Я застревала в собственных чувствах к нему и не могла с ними справиться. Теперь я все чаще думала о нем, как о просто молодом человеке, попавшем в плохую компанию. Чертовски симпатичном молодом человеке.
А еще он будто стал избегать оставаться со мной наедине. Теперь он приходил в кровать, когда я засыпала, а утром я видела его уже одетым. Он даже почти перестал пить мою кровь, а если и делал это, то очень быстро, словно опасаясь, что если растянет удовольствие, то не сможет удержаться от чего-то большего.
В конце концов, я решилась сама завести разговор о произошедшем, но мне это так и не удалось сделать. Кажется, он читал мои мысли, и не успевала я открыть и рта, как Эш прощался, отмахиваясь срочными делами, и исчезал.
Было такое чувство, будто Эш из полноправного хозяина замка превратился в того, кто скрывается от собственной гостьи.
Я знала, что это не сможет продолжаться вечно и что-то должно случиться. Так оно и произошло.
В одну из ночей я спала очень чутко. Мне снилось что-то тревожное и потому, стоило только Эшу оказаться рядом, как я, сначала сквозь сон, заключила его в объятия, сразу же почувствовав себя увереннее.
Он не стал убегать, лишь замер, словно каменная статуя. Я открыла глаза, и его лицо оказалось прямо напротив моего.
Глаза его сверкали в темноте, как у дикой кошки. И не успела я ничего сказать, как он впился в меня поцелуем, таким страстным, словно он прорвал плотину давно скрываемых чувств.
Я хотела ему ответить с тем же чувством, но не успела. Опомнившись, Эш вновь исчез из комнаты.
Когда же я проснулась, его все еще не было.
Зато пришла Джесс.
– Как хорошо, что я застала тебя одну, – оглядев комнату, шепотом произнесла она и отложила в сторону принесенный пылесос.
– Да, Эш ушел рано, – я машинально пожала плечами и тут же насторожилась, услышав ее взволнованный голос. – У тебя что-то случилось?
– Ну, если честно, то да. Я хотела попросить тебя об одолжении, – она замялась, не решаясь продолжить.
– Конечно! Если это будет в моих силах, – тут же воскликнула я и, улыбнувшись, добавила. – Ты была права на счет Эша. Он действительно не такой, как пытается выглядеть
– Я рада, что ты тоже смогла это увидеть. И моя просьба будет связана с господином.
– Слушаю.
– Я знаю, что ты дорога ему и поэтому прошу тебя поговорить с ним. Понимаешь, тебя он должен послушать.
– Не уверена, – я пожала плечами, – он действительно отличается от других вампиров, но поступать все-таки привык по-своему. Но я, разумеется, поговорю с ним. О чем?
Поговорю, если смогу поймать его. Мне о многом надо с ним поговорить.
– Понимаешь, у моей сестры осложнения. Ей срочно нужна кровь. Я готова отработать остаток срока, но помочь Вики надо немедленно. Ты можешь попросить господина отпустить меня на недельку в больницу вместе с кровью? Ради этого я готова отработать еще несколько месяцев.
– Я, конечно, могу попросить, но… – я покачала головой.
Эш специфически относится к добрым делам и тем более просьбам, и я была не уверена, что он пойдет мне навстречу в этом вопросе. Как бы ни сделать хуже…
– Просто отлично! – просияла Джесс. – Я знаю, что тебя господин обязательно выслушает.
– Мне бы твою уверенность… – пробормотала я, но Джесс похоже не разделяла моих сомнений.
– Вот увидишь, все получится! Спасибо тебе большое.
Она обняла меня и счастливая ушла.
Что ж, попытка не пытка, хотя Эш снова исчез на несколько дней. И вновь мне казалось, что я чувствую его присутствие в замке, пусть и не вижу его.
После нашего разговора не видела я и Джесс.
Чем больше я об этом думала, тем больше убеждалась в своей правоте. Я должна поговорить с ним обо всем этом. Так просто не может продолжаться. Теперь я почти уверена, что значу для него действительно много. Но снова делать вид, будто между нами все, как прежде…
Нет, я так больше не могу.
Я поймаю его и выскажу все, что думаю. И будь, что будет, после моего признания!
Правда, сделать это надо только после того, как я исполню просьбу Джесс.
Так и не найдя Эша, в замке я решила прогуляться к озеру. Когда я спустилась к самому берегу, я почувствовала на себе чей-то взгляд. Небо закрывали тучи, и не было видно ни одной звезды. Но сколько бы я не вглядывалась в чернильную тьму между деревьев, разглядеть там никого не удалось. Хотя я была уверена, что это Эш наблюдает за мной, вновь не зная, как себя вести.
Я опустилась на камень, глядя на черную гладь озера.
Я не услышала ни шороха, ни треска ветки, но кожей почувствовала присутствие Эша позади.
– Решила погулять, зефирка? – его бархатистый голос раздался прямо над моим ухом.
– Ну, ты же где-то пропадал, – ответила я, не оборачиваясь.
– Ты думаешь, деньги появляются просто так? – фыркнул он.
Я промолчала, не зная, куда девать свои чувства. Когда я успела привязаться к нему так сильно?
Но сначала я должна была поговорить с ним о Джесс. Ее проблемы намного важнее моих с Эшем отношений.
А разговор обещал быть не самым легким.
Вряд ли после наших поцелуев Эш перестанет вести себя так, будто все его добрые поступки лишь недоразумение, которое больше не повторится. Скорее наоборот, он закроется еще сильнее. А значит, даже не смотря на то, что он отпустит Джесс, это будет не так легко.
Сам Эш вскользь упоминал несколько раз про то, что человеком он был слабым и наивным, но изменился, когда графиня даровала ему бессмертие. Слова про вечную жизнь всегда были торжественные, наполненные значимостью. Эш говорил, что это самый ценный подарок, какой только может получить человек. Но иногда мне казалось, что в его взгляде проскальзывало сожаление.
И сейчас я была почти уверена, что будь у него выбор он бы, как и я, предпочел остаться человеком, или же умереть.
Поначалу я считала графиню более доброй, чем Эш. В том пределе, как вообще может быть добр вампир.
Но теперь я знала, какова она на самом деле. Знала, что раз она обратила Эша без его согласия, если она сделала из него того, кто он есть сейчас, заставляя скрывать свою истинную натуру, то она настоящее чудовище.
И Эш, наоборот, слишком терпелив к ней. Думаю, я бы не смогла простить такого. Хотя… не уверена.
Если бы это сделал Эш, то наверно я бы не отвернулась от него. Ему и так тяжело выстаивать против графини, а сейчас мои чувства к нему слишком сильны. Но я уверена, он бы не сделал так.
– В чем дело, мой пряничек? – Эш оказался прямо напротив меня. – Твое сердечко бьется чаще. Ты нервничаешь?
– Не то чтобы нервничаю, – я покачала головой, опустив взгляд и отгоняя мысли о том, как же близко ко мне его губы и как бы приятно было ощутить их вкус. – У меня есть к тебе одна просьба.
– Вряд ли я удовлетворю ее, конфетка, но мне будет интересно послушать.
Да, примерно такого ответа я и ожидала.
– У сестры Джесс осложнения. Ей срочно нужна кровь вампира. И я хотела попросить тебя дать ее раньше срока, – выпалила я на одном дыхание и замерла, ожидая ответа.
– Ты опоздала, зефирка, – Эш мягко рассмеялся.
И не успела я что-то возразить, как он, взяв меня за подбородок своими холодными пальцами, приподнял мое лицо. Когда я заглянула в его глаза у меня по телу побежали мурашки. Алые, они ярко горели во тьме, как два костра и сжигали меня дотла. Я совершенно забыла, о чем мы только что разговаривали, моментально вспомнив, как его руки и губы ласкали меня совсем недавно.
Не знаю, прочитал ли он мои мысли, или же понял все от того, что хотел этого не меньше меня. Но я снова ощутила этот огненный лед его поцелуя.
Сначала он легко коснулся губами моих губ, но мне тут же захотелось большего. И он снова угадал мое желание. Нежность мгновенно обернулась страстью, а его поцелуй стал глубже, насыщеннее. Не отрывая губ, он рывком поднял меня с камня, сделав это, как всегда легко, словно я весила не больше кошки. Его ладони стиснули мои плечи, прижав к себе так крепко, что между нашими телами не осталось и сантиметра, а я зарылась в его волосы, мягкие и шелковистые.
Не знаю, сколько мы целовались, но я буквально задыхалась от счастья. Оказывается, именно этого я хотела всю последнюю неделю, именно об этом мечтала, после нашего последнего поцелуя. И я чувствовала, как Эш отвечает взаимностью на каждое мое прикосновение, не сдерживая больше своих желаний, с каждым движением распаляясь все сильнее.
Подхватив меня на руки он, все так же не разрывая наших губ, перенес нас к ближайшей сосне, где прижал меня спиной к стволу. Он легко порвал мою футболку, обнажив грудь, и побежал к ней губами, по шее, лаская каждый сантиметр моей кожи, действуя с жадностью и страстью, будто мечтал об этом сотни лет. Каждое его прикосновение отдавалось электрическим разрядом в теле. И больше всего я сейчас боялась, что он остановится.
Но Эш продолжал, доводя меня до экстаза, и это было восхитительно. Я попыталась стянуть с него рубашку, но запуталась в пуговицах и он легким движением, сорвал ее сам, закинув куда-то на верхушку дерева.
С наслаждением я провела ладонями по его идеальной спине, обхватив его за плечи. Неужели вся эта мраморная красота его тела сейчас действительно принадлежит мне одной?
Он продолжал покрывать поцелуями мою шею, грудь и даже живот, а я в блаженстве выгибалась ему навстречу, подставляя самые нежные участки своей кожи. Он срывал страстные стоны с моих губ, и это получалось у него чертовски легко. Он гладил мое тело, находя чувствительные места там, где я даже не догадывалась, зная мои желания лучше, чем я сама. Он умело разжигал во мне огонь страсти и вскоре я, уже не в силах сдерживаться и больше терпеть эту сладкую огненно-ледяную муку, потянулась к его штанам.
Эш остановился на мгновение и, заглянув мне в глаза, спросил:
– Уверена?
Сейчас в его голосе не было той язвительности, или холодной насмешки. Он был нежен, заботлив и серьезен.
Вместо ответа я накрыла поцелуем его губы, и он все понял правильно, сорвав с меня остатки одежды и сделав то, чего я сейчас так страстно хотела.
А потом, не останавливаясь, не прерывая движения, он прокусил мне шею. Его клыки, вошедшие в мою плоть, не сделали мне больно, а принесли еще больше удовольствия, заставив меня вскрикнуть от счастья.
Тонкая струйка крови потекла вниз, к ключицам и он нежно слизывал ее. И каждое прикосновение его губ, каждый его новый глоток отдавались во мне фейерверком чувственного наслаждения.
Давать ему кровь всегда было приятно, но давать ему кровь во время этого было самым невообразимым удовольствием, какое только я испытывала, или когда-нибудь испытаю.
Я не помню, как мы оказались в спальне. Еще мгновение назад мою спину царапал ствол дерева, но вот я уже лежу на мягком покрывале, а Эш сверху, жарко дышит мне в шею.
Кажется, солнце уже давно взошло, а мы все никак не могли остановиться. Ни с кем мне не было так хорошо, как с ним.
Не знаю, сколько времени прошло, но, в конце концов, мы уснули в изнеможении, крепко переплетясь телами.

***

Первое, что я увидела, проснувшись, был Эш.
Он лежал рядом, широко и открыто улыбаясь, но стоило мне только посмотреть на него, как он тут же поднялся, стерев свою улыбку, и уже через секунду стоял у кровати, полностью одетый.
Как же о многом мне надо было с ним поговорить…
Я понятия не имела, как он будет себя вести после всего того, что произошло между нами этой ночью, но точно знала, что больше не позволю ему игнорировать мои и свои чувства.
Но сначала я должна была уточнить все про Джесс.
– Скажи, что ты подразумевал, когда говорил, что я опоздала? – спросила я, тоже принявшись одеваться, при этом отчаянно краснея, потому что Эш не думал отворачиваться, откровенно меня разглядывая.
– Я слышал весь твой разговор с Джесс, – ответил он, сразу поняв, что я имею в виду. – И уже дал ей своей крови и отпустил.
– Это здорово, – облегченно выдохнула я.
– Все равно она не сможет нормально работать, пока ее голова забита такими мыслями, – он пожал плечами. – А зачем мне бесполезная горничная?
Опять.
Опять он цеплял на себя эту маску плохого вампира. Я просто обязана с ним поговорить.
– Ты снова делаешь это, – заметила я, не давая ему времени прочитать мои мысли и испариться из комнаты.
– Делаю что? – нахмурился Эш.
– Придумываешь злые причины для своих добрых поступков. Ты отпустил Джесс, потому что пожалел ее, а теперь оправдываешься. Зачем? Скажи, почему ты хочешь выглядеть хуже, чем ты есть?
– Думаешь, я добрый? – взревел Эш, моментально изменившись в лице.
Вся его насмешливость исчезла без следа, оставив лишь ярость.
– Думаю да, – твердо ответила я.
– Я монстр, зефирка! Разве ты не видишь этого? – он в секунду оказался рядом.
Сейчас его лицо было всего в паре сантиметров от меня. Он оскалился, обнажая острые белоснежные клыки, и даже зарычал, гортанно, словно дикая кошка, готовая к прыжку.
Но это меня не напугало. Точнее, напугало не настолько, чтобы я отступила. Я знала, что для него это лишь привычная реакция. Та, что привила ему Ольга своим влиянием. И пусть сейчас он и выглядел ужасающе опасно, но я верила, что он сохранил свою человечность и твердо намеревалась доказать ему это, не отступив ни перед чем, сколько бы он ни пытался меня напугать.
– Нет, – я упрямо покачала головой. – Ты не такой. Это все вина графини и я ненавижу ее за это. Но сам ты не такой!
Может мне удастся убедить его? Я должна сделать это!
Доказать ему, что он хорош таков, какой есть. Что я знаю его настоящего. Что этот настоящий Эш вовсе не кровожадный монстр. Что он мне чертовски нравится и даже больше… и что произошедшее между нами этой ночью только доказывает его реальные чувства.
– Почему же это? – голос его прозвучал угрожающе.
– Я до сих пор жива. И ты держишь свое слово.
– Слово? – Эш расхохотался, но резко оборвал сам себя. – Дура. Ты жива только потому, что мне весело с тобой играть. У тебя был шанс убить меня тогда в лесу, но ты крупно просчиталась. А знаешь, почему я все это время не принуждал тебя? Потому что я хотел, чтобы ты считала меня добрым!
– Зачем? – я растерялась.
– Потому что ты сказала, что не поцелуешь меня без принуждения, зефирка. Ты предложила мне забавную игру, которую я охотно принял. И я притворялся, чтобы доказать тебе – ты и без принуждения легко прыгнешь ко мне в койку. Все это обман, а ты оказалась еще более наивной, чем я думал!
Каждое его слово больно резало сердце, особенно после того, что произошло сегодня ночью.
Но я все равно не верила в это.
Этого просто не могло быть. Я же видела, как Эш раним, как прячет это глубоко внутри себя. Ведь прежде чем сделать это, он спросил меня. Он узнал, готова ли Я. Разве делал бы он это, если бы дело было только в азарте?
– Если бы все так и было, ты бы не остановился в тот раз, когда я была готова на все! – воскликнула я. – Но ты не стал, потому что ты не такой!
– Ты думаешь, что знаешь меня лучше, чем я сам? Неделей раньше, или позже, но я все равно добился своего!
– Нет, – я помотала головой, – нет. Ты не такой. Ты добрый!
Я знала это!
Знала, что во всем виновата графиня, что она заставила его притворяться монстром. И я знала, что он слишком привык к этому. Может мне и стоило действовать постепенно, раз за разом подталкивая его к изменениям, чтобы в итоге он сам принял себя. Но я не могла ждать, когда видела, как он мучается.
И сейчас весь его гнев, вся его ярость это лишь отчаянная попытка ухватиться и вернуть привычное и безопасное состояние, в котором он уживался с остальными вампирами.
– Не такой? Добрый? – Эш окончательно рассвирепел. – Тогда смотри, насколько я добр!
И схватив меня за руку, он силой вытащил в главный холл, где швырнул так, что я не удержалась на ногах.
Конечно, я знала, что он разозлится, но не ожидала, что выйдет из себя настолько. Что за такое короткое мгновение его улыбка превратится в оскал опасного хищника. Что он даже не захочет слушать мои доводы и убеждения, которые я приготовила еще неделю назад. И что разговор, который я хотела провести как можно более мягко, превратится в тот адский кошмар, что случился немного позже.
Эш исчез в крыле для прислуги. Спустя минуту весь персонал замка, кроме Джесс, уже стоял передо мной.
– Стоять на месте, чтобы не происходило, – прошипел Эш, обдавая их волной мощнейшего принуждения.
И прокричал, уже обращаясь ко мне:
– Я добрый?
– Да!
Он подлетел к одному из слуг и с треском вспорол ему горло своими острыми зубами. Кровь брызнула с такой силой, что несколько капель долетели и до меня, а те, кто стоял рядом с несчастным и вовсе окрасились в алый с ног до головы. Эш практически откусил ему голову, растерзав шею так, что от нее остался только лоскут красных мышц, что смотрелись жутко, да белые позвонки.
– Хватит, – закричала я.
Из моих глаз брызнули слезы.
– Я добрый?
Он шагнул к другому слуге и проделал с ним все то же самое, отшвырнув тяжелый труп так, что он с грохотом приземлился в нескольких метрах.
– Прекрати, пожалуйста, прекрати, – рыдая, я опустилась на колени и закрыла лицо ладонями.
– Посмотри и скажи мне, я добрый? – Эш оказался рядом, силой отодвинув мои руки.
Его глаза жутко полыхали, бледная кожа красивого лица вся была покрыта брызгами крови. Губы и вовсе стали темно-бордовыми, а кровь струйками стекала с его подбородка и капала на рубашку. Он даже не думал ее вытирать.
Клыки, белые на этом ярком фоне, зловеще поблескивали, острые, как алмазы, идеальные для убийства.
– Разве такой кровожадный монстр как я может быть добрым? – повторил Эш горько. – Отвечай!
– Если бы ты был монстром, то ты бы не пытался доказать это мне. Я бы и так все видела сама, – руки мои дрожали, из глаз продолжали градом литься слезы, но голос был тверд.
– Даже после такого продолжаешь верить в меня? – по губам его проскочила злая усмешка.
– Да.
– Тогда посмотрим, что ты скажешь после этого, – зловеще спокойно проговорил он.
И потом, прокусив свою руку, прижал к моим губам. Машинально я сделала несколько крупных глотков, даже не успев понять, что же он собирается делать дальше.
А Эш, убедившись, что я действительно выпила его кровь, со зловещим смехом вытянул вперед руку. Его холодные пальцы несокрушимым мрамором сжались на моей шее.
Последнее что я услышала перед смертью – был хруст костей.
Моих костей.


Рецензии