Шанс

Яблоко - чудесное,блестящее в солнечных лучах, манящее тебя своим красненьким бочком. Ты смотришь на него и думаешь: " Я хочу это яблоко, но оно ещё не достаточно зрелое, я хочу его сорвать, когда оно будет идеальным". Проходят часы, дни, ты поглядываешь на яблоко и думаешь: "Все же оно не достаточно зрелое".
В один прекрасный момент, от дуновения ветра оно падает на землю и разбивается, в пыли рассыпаются его сочные кусочки, а когда ты видишь его разбитым, над ним уже кружатся мелкие мошки и желтобрюхие осы. Ты вдруг говоришь: " Это яблоко не для меня, оно пыльное, долго лежит здесь и есть я его не буду ".
Но главная беда здесь не в том, что это яблоко не для тебя, суть вещей такова,что ты не для этого яблока. Оно звало тебя, манило своим видом и ароматом,а ты все ждал,когда оно станет достойным тебя, достаточно созреет, а ты сам не успел созреть достаточно, чтобы сорвать его.
Так и в жизни со случаями, возможностями. Бывает,ждёшь подходящий случай, а он уже созрел и ждет тебя, и вдруг случай перестаёт быть подходящим,а ты говоришь :"Это был не мой шанс, а на самом деле это ты не был подходящим, а сам он (шанс) очень даже был, и, может, именно для тебя был.
Вот так жизнь и ждёт - мы идем сами, случаи- сами, и редко случай встречает своего владельца вовремя,тогда все говорят: "везунчик". Но это не удача или везение, просто он готов взять свой шанс.
А как насчёт тебя?
(с) Евдокия 18.09.15
иллюстрация - интернет


Рецензии
Замечательная миниатюра о ожидании и его последствиях.

Дмитрий Медведев 5   02.03.2020 06:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий!

Елизавета Поелуева   02.03.2020 12:22   Заявить о нарушении