Теория Невероятности

Никакая часть данного издания не может быть скопирована или воспроизведена без письменного разрешения правообладателя.
Книга является интеллектуальной собственностью Рэда Мистика.
©;

***
Моё время настало –
Выхожу из подполья.
Нежелание пало –
Прочь личину изгоя.

Этот век рассмеётся,
Стих найдя слишком сложным;
Но взойдёт моё, всё же,
Персональное солнце.

И кому-то на горе,
И на радость кому-то;
Как лекарство от комы,
По часам и минутам…

…Я пишу про систему
И про тот мир, где все мы;
Про свободу, про души,
Про чужих, непослушных.

И хотя бы кому-то
Одному во Вселенной
Стих, в ненастное утро,
Станет близким, бесценным.

Пусть хоть кто-то услышит;
До конца дочитает.
Пусть поймёт,  как здесь выжить
И светить не сгорая.
08.11.15 – 28.03.16



***
Здравствуйте! Я – Рэд Мистик.
Человек без пола, родины и идеологии.
У меня нет жанра и нет дипломов по менеджменту и психологии.
У меня нет кумира
и ориентира.
И если вся поэзия от катеринских дворцов до трактира
Только заезженный Пушкин
тире Маяковский-Бродский –
так и пишем.
То я удаляюсь. Я четвёртый лишний.
Мои стишки – не для библиотек.
Да и не люблю я эти чихательные складЫ.
Вот где-то восход или первый снег
И я съёбываюсь туды.
Ваши плантации книжных червей
Не знают, что есть кое-что жизни страшней.
А страшнее это – не-жить
Гнить.
Ныть
Не живя остыть.
Прятаться от реальности на книжной полке
И сидеть на чтиве, как на иголке.
А ещё заебла ваша готика, к-я гниёт в нете и в башках.
Нежили без этой готики трудно иметь представление о стихах?
Идеалисты и мизантропы постят свои разлагающиеся стихи
О всякой ***не,
красоте и любви.
И этой депреснятине ставят лайки всякие мудаки.
А увидев стишки, где матершинка с
чертовщинкой,
Начинают поносить меня за грамматику,
Что – я не слушаюсь этого… как, блин, мать его?..
Который говорил, что искусство – это всегда красиво.
Да нихера! Меня ваша красота бесит и всегда бесила.
Пушкин умер.
поставьте точку.
Умерли все, на кого вы молитесь.
Поэзия больше не их дочка.
Перо давно заменила клава и такая штучка –
пластиковая ручка.
Ленин со своим учиться Х3 – давно мумифицировался.
Даже Толстой сдох.
И Лермонтов истёк своей зауныной кровью.
А вы всё ещё рифмуете лубофф…
Нет! Лучше уж всё-таки рифмуйте с морковью.
Всех эталонов давно закопали.
Вылезете из библиотек и вк.
Здесь 21й век. Не знали?
Вы отличаете стихи но наличию рифом и, что строфы,
как дурная привычка, ямбами звучат.
Эй! Мир давно изменился. И если вам не похуй,
Проснитесь, ребят!
14.12.15



Пять минут тишины

А что бы вы сделали,
будь у вас пять минут тишины?
И ничего другого бы не было –
только тишина и вы.

Возможно, вы зажгли бы сигарету,
затянув пять минут
горьким дымком;
Возможно бы, не смогли без дела и
принялись бы
в панике
искать
телефон.

Ну а если бы и этого не было:
ни телефона,
ни сигарет?
Только вы,
пять минут
и тишина,
позабытая с ребяческих лет.

Если бы не неслись мимо вас машины,
и не взлетали бы далеко
то и дело
самолёты,
А толпы людей не спешили бы
на свои
опостылевшие
работы;

Если бы это
броуновское движение
перестало бы вас задевать;
И вы остались бы
наедине с собой,
начав что-то понимать –

Возможно, вы бы
услышали самого себя и
поняли зачем
родились;
А быть может, ни о чём бы
не думали – и просто почувствовали
жизнь.

Друзья!
Что бы вы сделали,
ради пяти минут
тишины?
Чтобы лишнего больше не было –
только тишина и вы.
03.11.15



Теория Невероятности

Воздух безудержного рассвета
настраивает 
нервы-струны
души;
В сингулярности мозга
зачинаються звуки  и ещё
не рождённые
мятежи.
Мысль срослась меж бровей, а огонь в груди
разгорается
всё более шибко.
В этой Вселенной я – матричная ошибка.
Времени катастрофически мало; и вечное мгновенье назад
закончился день сурка.
Жизнь начинается с шага за грань
искусственно-тесного 
мирка.
Я иду
в неизведанные беспредельности,
стоя на месте; но
недвижение – видимость; и
Моя жизнь
невозможна, ибо в ней
заключается –
теория невероятности.

Для того, кто
фактом своего существования 
притесняет
законы
логики,
Называть случайности
совпадениями –
всё равно, что податься в
демагогики.
На моей подкорке выжжено
огненными
буквами:
«Каждое утро я свободен выбирать
между радостями и
муками».

Я - мгновенье
на карте нашей
волшебной Вселенной, созданной
из точки
до
необъятности.
Я - искатель.
Жизнь –
теория невероятности.
Я - её
безудержный
испытатель.
03.11.15



Разрешённые знания

Я не понимаю, зачем
детям нужно учиться в школе –
Ведь это абсолютно ничем
им не поможет в жизни на воле.
Но разве – дело только в бесполезной информации?
Школа -  записывает в мозг негативные
аффирмации.
Там отбивается вера в чудеса;
Хотя, решать за себя можешь только
ты сам.
Там усыпляется твоя душа,
чт;бы ты,
медленно и не спеша,
становился роботом.
Но – школьная система – не враг,
и биться с ней бесполезно;
это всё равно, как
головой об железо.
Она – лишь малая шестерёнка –
пульт управления.
И, что бы ни происходило, внедряет матрицу
в твоё мышление
и следит, чтоб
поступало
обновление.
Может… маловероятно и немыслимо – но,
когда ты поймёшь одну истину –
матрица прекратит своё существование.
Но увы! Тебе мешают твои бесполезные
знания.
Ты мыслишь так,
что оставляешь
главное
без
внимания.
05.11.15




О реальности реальности

Послушайте, а вы
могли бы
сказать,
как я,
что реальности нет?
Вот, например, этот табурет.
Почему он есть, а феррари под окном – бред?
Скажите, как вы понимаете,
что реально?
- понюхать, полапать и ещё как то воспринять?
- ну, тоже мне,
кардинально!
Твою,
блин,
мать!
Ну ладно. Восприняли и в целом – табурет.
А феррари под окном
почему
нет?
Это тупик. И стул и феррари – корпускулярно-квантовая хрень.
Их бы заморочиться и воспринять.
Да
вот
лень.
07.11.15



Про любовь

Что такое любовь? Какова её сущность и её
первопричина?
Неужели любовь – это между
женщиной и мужчиной?
Разве ничего, кроме потрахаться, не допустимо?
Ну ладно, есть, там, духовная близость,
чувства, сопли розовые …
А если вместе  клёво, а по одиночке хреново –
вот и мучаются две дубины стаеросовые.

А если исключить
семью,
романтику и
свидания –
Что такое любовь – особенно
не зависимо от
вероисповедания???
Что такое любовь – истинная, вселенская и всей душой?
Когда не что-то любишь, не кого-то,
а просто любишь,
как
будто
святой?
Почему любовь – считается он + она,
ну или как-нибудь по-другому
в разных
вариациях?
Почему любовь ограничивается
узким
кругом
ближайших знакомых,
или просто желанием
поебаться?
Если любовь такое узконаправленное чувство –
Почему её тогда воспевают
все
известные нам
искусства??

Любовь – это высшее,
это способность Бога.
А «иметь любимого человека» -
упаси
ради
всего
святого!
Это уже, извиняюсь,
частное собственничество с толикой
предпринимательства.
А брак – так вообще
над любовью
осквернительнейшее
издевательство!
И вообще – не бывает, что любил, а теперь уже нет.
Любовь  - это состояние «всегда» и, возможно,
тот самый
пресловутый ответ.
И истинная любовь не опредмечена
конкретными людями
и заботами бренными,
Ибо истинная –
она единая,
божественная, как
Вселенная.
12.1015



Антипатриот

Раскрой глаза, славянофил!
Посмотри на мир с высоты
орбиты –
Те, чьим культом ты дорожил,
Давно мертвы
и в земле
зарыты.

Отбрось идею и глянь вокруг:
Сотни народов слепы идеей.
Например, Даждьбог – славянам друг,
Но для христиан
он был
и будет
злодеем.

А если даже не брать в расчет
Войну меж верами в Христа иль в Аллаха;
А если вообще боги не в счёт,
И если вообще пошли б они нахуй???

Ты выступаешь за чистоту крови,
Хотя славян давно нет в природе.
Ты хочешь возродить старинные обычаи,
Хотя они отжили и
это
дело
обычное.

Ты поклоняешься культу Рода –
На деле завис в банальной матрице.
Не в этом, совсем, людская природа:
Плодить детей и на
предков равняться.

Я знаю, в душе ты – хороший чел,
Но нахрен тебе твоя консервация?
И вообще, почему и зачем
Люди себя разделяют
на нации?

Это нелепо, если смотреть с орбиты:
Все грызутся.
Они что,
идиоты???
И, хотя, грызнёй по горло сыты,
Всё равно –
убеждённые патриоты.

А ты посмотри:
Русские присвоили и
засвинячили полземли.
Америкосы баксы внедряют свои.
И мочить друг друга за
национальную идею
готовы жители
Земли.

Страны –
рудимент человеческого общества.
И, поверь, мы готовы быть
просто
землянами.
А когда не будет войн,
террора,
родового величия
и прочего –
Мы действительно станем людьми
и не будем больше
лысыми обезьянами.

Славяне
круче?!
Это, поверь,
славянофашизм.
Заткнись лучше.
Все достойные.
Пусть мир движется
путём интеграции.
А Россия, Америка? Это даже
вообще
не
нации.
15.12.15 – 29.03.16



***
Я никогда не любила; для меня
все люди – братья.
Но братская, вселенская
любовь
никого не заключит в
романтические объятья.
Я не создана для поцелуев, освещённых
лунной полуулыбкой.
В этой Вселенной я – логическая ошибка.

А в царстве, где обожествляется размножение,
Такие, как я, подлежат
немедленному
уничтожению.

Грозы стали мериться раскатами,
Осветили города вспышками.
Клерки
в скорлупки
попрятались,
Жёны их оборотились
серыми
мышками.

А в этой Вселенной
богов и
людей –
Я оказалась
третьею лишнею.
Я – беспокойная красная тень
Под высоковольтною вышкою.

Я, наверное,
умру
случайно,
Как умирает молния, попав в громоотвод;
Как умирает звезда, став
сверхновой,
во вселенском отчаянии;
Или, как сгорает знамя, покидая
свой
взвод.
28.10.15



Песня проказника Локи

У меня сто имён и сто тысяч лиц;
Я один на всех, я всегда и везде.
Для меня нет границ пространства-времени,
Потому – я сразу во всех измерениях.

Эй, митгардцы! Для вас, людей,
Я – проказник, предатель и злодей.
Но ежели не было в природе меня,
То от суки загнулась бы ваша Земля.

Меня из Асгарда изгнали навечно –
И я стал спутником человечества.
Столько раз появлялся, столько раз исчезал;
И всегда очень много проблем создавал.

Если в истории что-то нечисто;
Если ломает причинность мышления –
Поздравляю! Вы снова достаточно быстро
Нашли место, где были мои приключения.

Я обернулся Прометеем,
Чтоб людям пламя подарить.
Для неба в тот день стал злодеем.
А кем проказник может быть?!

Это я был – Иуда – предатель Христа;
И на вечность за миг раззвездил его славу.
Был бы он знаменит – просто так, не с проста –
Если б не был распят на Голгофе кровавой.

Я хранителем был самого Александра,
Чтобы царь молодой пораженья не знал.
Это я созывал воинство Чингизхану;
Петра Первого я поднаправил к немц;м.

Я привиделся Еве змеем красноречивым
И, смеясь, предложил скушать проклятый плод.
И ещё одно имя – Чёрт лукавый и лживый –
Я тот час же занёс в свой походный блокнот.

Мне неведома старость. Я хакер времён.
Я придумал наркотики и рок-н-ролл,
Спаивал  гениев лучших, разжигал 90-е,
Для того, чтобы людям веселее жилось.

Я люблю тех, кто любит совершать невозможное;
В прах и  серость вторгается, гостем непрошенным.
Но не каждый Проказника сможет постичь –
Большинству несёт беды легкомысленный клич.

А там, где – невероятно, ярко, странно, немыслимо
Ключевые события в одной точке сошлись –
Я оставил свою там проказничью истину.
Без неё слишком скучной была б эта жизнь.

Там где я прохожу – там руины и пожарища
Вывернутых жизней и грянувших перемен.
Бог веселья и хаоса, и огня мироздания –
Я источник для жизни, и источник проблем.

Эй! Мидгардцы, вы видимо в шоке;
Зло для вам совершает ваш любящий Локи.
Но не стоит, митгардцы, так сильно отчаиваться –
А не то я явлюсь отучить вас печалиться.
07.04.16



Идеолог

Поднят меч над головою –
Управляешь ты толпою;
И остра, как этот меч,
Твоя пламенная речь.

Ты – герой; ты – идеолог.
Пятна крови, кляксы жизней.
Но твоей души осколок
Продан
авторской отчизне.

Ты, конечно, рад стараться –
Повинуясь моим силам.
Ты не смог бы, впрочем сдаться,
Даже зная,
сколь вас здесь
было.

Ты – пустяк;
ты – неизбежен.
Моему перу подвластен.
Рвёшь и мечешь, рубишь, режешь –
Но, увы!
Бессильны страсти.

Ты лишь средство, а не способ.
У меня таких
сто
сотен.
Но ты –
особенная особь:
В своей роли ты
Сво-бо-ден.

Но всё то, что
мог ты сделать,
Лишь
иллюзия
из строчек.
И как сильно б ни хотел ты –
Только я здесь
ставлю
точку.
19.01.2016



Учёные и учёные обыватели

Вот раньше учёные были –
так учёные!
Не то, что теперь –
****аболы к сенсациям
придрочённые.
Тогда им
ради науки
и жизнь не жалко было
отдать
инквизиции,
Когда их поедом ели идеологии и
догматические традиции.

Тогда им не верили даже, что земля –
шар.
А теперь что изменилось?
Ну вообще блять
кошмар!
Сейчас верят в инопланетян и
всякие теории
загов;ров.
А в квантовую физику и силу мысли –
поверить сложно.

Спрос требует тупых
псевдонаучных разговоров;
А отказать быдлу –
нарушить
истину непреложную.
И их не ****, как не ****о тех, кто запрещал
оспаривать догмы и
изучать процессы Земли.
Они не видели дальше своих амбиций
и понять, где истина, в принципе
не могли.

Учёные обыватели, т.е. успешные коммерсанты,
Жопу рвут, обвиняя в заговорах тех, кто
находит реальные
доказательства и действительно
в науке талантлив.
Ведь и сейчас есть те, кто
по-настоящему изучает
Вселенную и Человека.
Но они считаются неправыми, ибо сенсация
твердит то, что
твердилось век от
века.

И не понятно,
увы, откуда взялась
глупость такая –
Мир эволюционирует, а
обыватели как всегда
конца света со дня на день
ожидают.
И всю новизну считают ересью.
То ли себя оправдывают, то ли
умственного дерьма не наелись ещё…
20.12.15 -21.03.16



***
Не думай, что всё,
как написано,
просто.
Мир начинался не с обычного слова –
а с первого
тупого вопроса.
Богу стало скучно –
он сотворил Вселенную.
Ангелами стали послушные,
Чертями – все
дерзновенные.

Но не думаю, чтоб из-за этого
скорбел Сатана.
У него, в общем-то, весёлая работка.
А заодно:
heavy-metal,
бабы и водка.
Повсюду спиртовые горелки
И эталонно-красная отделка.
И можно, тех, кто бесит,
пытать сполна,
Без вреда поджаривать всех на спирту –
Вот какое
развлеченье
в аду.

Когда Менделеев
сорокаградусный раствор
изобрёл,
Сатана это творение у него приобрёл.
А может,
сам ему и скинул формулу.
Хотел, чтоб Менделеев спился.
А Менделеев не спился,
Потому что был верующий
и часто
крестился.

Нет! Сатане скорбно никогда не было.
Он самый чёрный из всех
демонов,
Самый красноглазый из всех
красноглазых,
Самый винторогий из всех винторогих.
В его соблазнах даже
праведники увязли,
А благонамеренные ему
мостят
дороги.

Сатана – брутальнее, чем
Смазливый
католический
Люцифер.
Сатана – не ангел,
а дьявол;
И без него мир
был бы
разрушен.
Это они на пару с Проказником
Заставляют двигаться
ленивые безбожные
души.

Конечно, Сатана –
опасный и
жестокий.
Но без него не жила бы та людская масса,
которой движут
материалистические
пороки.
02.03.16



***
Мой формат 24 Х 7.
Мой формат 1098.
Моя мораль – в общем-то, доступна всем.
Моя смерть – очередная осень.
Я иду, не оставляя следов.
Их съедает вода.
Но рядом со мной изменяются атомы миров,
И не будут прежними уже никогда.
«Действуй так, как будто это сон».
Я не мудрец.
Но когда не сплю по семь суток сряду –
Действовать по-другому – это конец.
Когда успеваю
Жить сейчас, я понимаю,
Что в сутках
72 часа
Вкрапляются в промежутки
Быстрого сна.
В этом смысл 24 Х 7 –
Жить не после работы,
И не после универа.
И не тогда, когда победю невзгоды
И появится вера.
24 Х 7 это не сутки и недели.
Это сейчас.
Это то, что я думаю, делаю и воспринимаю каждый раз.
Но это ещё и осознание.
Это ещё и совершение.
Но 24Х 7 на самом деле одно мгновение.
И ему я радуюсь, если только ума хватит принять.
Каждое упущенное мгновенье – сокращает жизнь на миг.
Каждое прожитое мгновение – приближает к бессмертию.
И какова длина жизни – твою блин мать?
Когда каждый раз ты ждал жизнь – и ожидание срывалось в крик.
Сколько нудно вычесть: работу, учёбу, разлуку, похмелье, депрессию?
Останется, наверное, только детство и погребальная процессия.
Да и то вряд ли.
Пойдём со мной!
Туда, где энтропия стремиться к порядку.
04.02.16



О границах дозволенного

Я шла по границам дозволенного,
Сверх нормы чудес получая.
Это было немного прикольно и
Как-то странно,
ручаюсь.
Я-то думала – э;то жизнь!
И что другие не правы.
Что, мол, все всегда транжирили
свободу ради забавы.
Нас школа готовила нефига не к жизни,
А готовила быть в системе.
Кому удалось раньше смыться –
Тот вовремя оказался в теме.
Всё, всё – казалось не по-настоящему!
А критики-лицемеры
Услышав, вместо «ёпт», говорили «блестяще».
Конечно. Их же крышевала система.
А ещё она пожирала креативных
И инициативных.
Оставляя за бортом лишь нефоров и совсем тупиц.
Но мне было с ними интересней, чем с овощами.
Получилось даже к ним присоединиться.
Мне плевать, если это кого-то расстроит –
Но меня система никогда не щадила.
Я всегда хотела быть героем.
Оказалось – нет денег даже на кусок мыла.
Это моя личная комедия и драма;
Из-за неё я, собственно, давно уже
не за родину, а за правду:
Всем улыбаются ванильными собственническими лицами.
Мне же – всегда грозятся вызвать милицию.
Я кому-то помешала одним лишь фактом своего бытия.
Я живу, во имя человечества, хотя нефига не святая.
А народу почему-то нравится жить по законам обезьяньей стаи.
Ну разве это не фигня?
Хотя –
Разница какая?
Эх… просто иногда таак хочется поверить в силы зла,
К-е хотят сравнять мир с дерьмом.
Но это невозможно, ибо тогда кого-то надо было бы назвать злом.
Но не масонов же, не Проказника, не Сатану.
Не Путина же, старого козла.
Да ну…
Вот так… есть мир, есть бог, есть я.
Но нет никакого зла.
А если во Вселенной столько изобилия,
что нет никакого другого рая –
Почему я до сих пор такая?!
Почему за свободу приходится
платить всем,
оставляя лишь душу?
Почему, зачем?
А если я не хочу никого слушаться?
Жизнь – это же не дважды два,
как нас учили в школе…
Кто вообще сказал,
что свобода и любовь
эквивалентны нищете и боли?
А русская грамотность тоже никуда не годиться –
Быдлу проще не самоубиться.
А мне пофиг; я ищу истину по углам
городских заброшек.
А встречаю животную жадность в глазах
блохастых бездомных кошек.
Моя Вселенная все сжимается до размеров…
палаты? Нет, палатки.
А я повторяю опять после дневного забега:
Мол, хватит жить всмятку!
Хватит! Мол, расставь всё;
или оставь.
Пусть хаос сам приучит к какому-нибудь порядку.
Но вместо этого – опять взываю к богам хаоса,
Чтобы помогли изменить этот системный мир,
В котором для меня не нашлось места,
В к-м я антигерой, как антихрист
или какой-то вампир.
В котором я лишняя,
раз отказываюсь быть женой и невестой.
Эх… Мне тесно!
Мне чертовски смертельно тесно здесь!
Я хочу поверить в совершенство нашей планеты,
Но не могу. Моя жизнь не подтвердит это.
Не подтвердит… если…
как будто бы свыше это всё ограничивают нарочно.
А впрочем –
Я ведь просто большая ошибка
Мировых усреднённых систем.
Живу с улыбкой –
Но зачем?!
Даже планы у меня малость нездоровые:
Я хочу жить звездой, а умереть сверхновой.
То – мне обидней и больней
В темноте до углей сгорать.
А если не сгореть – можно остаться кем-то средним
между «старая дева» и «****ь».
Обидно ведь ощущать своё здесь и сейчас
не в полную силу.
Ведь, если это не система давит –
То что тогда за меня всё решило??
И кажется, что боги давно ржут за бухлом
на своём
недоступном небе.
Но кажется. Боги  здесь.
И в храмах, и в зрелищах и в хлебе.
Они создали всё. Они не были и не будут. Они есть.
Но если мир изобилен,
Почему я не могу подойти и взять?!
Почему я должна искать,
обламываться и снова искать?
Писать,
слушать насмешки и снова
чего-то ждать?
Но я слушаю тишину и слышу:
- Вой на луну.
Разбуди людей. Вой на луну.
16.04.16

 


Рецензии