Прошлое настигло за углом

После того, как я навестила могилу отца, родителей  Джозефа за мной приехал Алекс и забрал домой. Через неделю наша семья отправится в отпуск в отпуск в Россию, к Исаковым Юрию и Алисе, друзьям семьи. Подготовка к отъезду  занимала всё свободное время, поэтому я очень быстро забыла про то неприятное письмо от бывшего мужа...
Вот мы и в России, нас встречает тёплое и ласковое море, приветливые люди, великолепные горы. Наши друзья - хозяева базы отдыха, они пригласили нашу семью на отдых. Благодаря им мы могли оставить детей и не переживать за них, а сами в это время погулять по городу. Целый месяц семейка Консурье провела в райском местечке. Следующие полмесяца нас ожидали путешествия в Курск, Орёл, Коломну, Мценск, Брянск, Новороссийск.
- Алекс, какая же это интересная страна! Я бы хотела провести остаток жизни тут, в окружении богатейшей природы и доброжелательных людей. Но память к прошлому держит меня в Америке, ведь там Бенс и Дейл, тётушка Элим, могила отца, Марка и Эмили. Милый, давай приезжать сюда каждое лето?!
- Родная моя жена, я готов навсегда сюда переехать и начать тут новую жизнь, счастливую! Как же я тебя люблю, Анет, и наших деток!
Но счастье оказалось не долгим, как только мы вернулись к Исаковым в Туапсе, они передали нам письмо, пришедшее за пару часов до нашего прибытия.  "Здравствуй, Анет, прости,что я пишу тебе, но я должен сообщить тебе страшную новость... Гуляя по парку я встретил Элис, она шла из магазина, заметил,что ей стало плохо и вызвал скорую. Её увезли в больницу, быстро проведя обследование, врачи выявили у неё рак лёгких.У Элис последняя стадия, она может не дождаться вашего приезда, поспешите! Я всё время нахожусь рядом с ней, стараясь хоть чем-то помочь ей, но это бессмысленно, она хочет попрощаться с вами. Врачи говорят, что ей остался всего месяц! Поспешите! Каждая секунда на счету!  Пишет тебе бывший муж-Джозеф"
Слёзы потекли по моему лицу, я побежала к мужу и сообщила ему страшную новость, не хотела, чтобы это знали дети. Им я сказала, что бабушка очень соскучилась, приболела и хочет их увидеть, поэтому мы возвращаемся первым же рейсом. И вот мы садимся в самолёт, у Алекса звонит телефон.
- Неизвестный номер, кто бы это мог быть?
-Не знаю, милый, может с работы?
-Всё может быть! Вы идите, я скоро догоню вас!
-Хорошо, вот твой билет, чтоб тебя пропустили.
-Спасибо, Анет
Вернувшись к нам он был очень напряжен, можно даже сказать, что он плакал.
-Что случилось? Кто звонил?
-Отойдём на минутку, я не хочу, чтобы это слышали дети!
-Хорошо... Ну так что произошло?
-Анет, родная моя... Это звонил Джозеф
-Что ему от тебя нужно? И почему ты такой грустный? Что случилось, чёрт его побери!
- Ему ничего не нужно от меня, он звонил, чтобы сообщить новость... Твоя тётя Элис умерла сегодня ночью. Рак распространился и на другие органы, уже было поздно что-то предпринимать. Болезнь взяла своё... Прими мои соболезнования...


Рецензии