Тарас разводится

Написано в соавторстве с Аллой Моисеенковой  http://www.proza.ru/avtor/pkrafti 



Весна оказала самое решительное влияние на население. Как-то не верилось, что зима ушла, что, наконец, растаял почти весь снег и уже не вернутся морозы, плохая погода, дикие и неприятные перепады температуры. Дождь шел весь вечер,  ночь, утро, рассвет получился мутным, весь в низких и темно-серых тучах. Казалось, и настроение должно было быть таким. Однако, нет! Зазеленела трава, набухли почки, обещая яркую листву и чудесные цветы.

- Неужели скоро лето? Даже не верится?!

- Дорогая, теперь не до романтики, самые дела! Впереди дача, а это значит, надо автомобиль привести в рабочее состояние, отладить всё до идеала. Я в гараж, понадобиться еще сходить в магазин, купить кое-какие запчасти. Ну и к Виктору надо зайти, вроде что-то говорил про подработку. В общем, я ухожу на целый день, - Тарас, поев гречневой каши с молоком и получив бутерброд со сливочным маслом и колбасой, был настроен решительно.

 - С утра на завтрак надо немного есть и легкую пищу, чтобы спать от обилия жирной и вкусной еды не хотелось! А то сразу в сон клонить начинает и хочется телевизор посмотреть!

- Да, и экономия какая! – Машенька была только за, - И к обеду домой вернешься, кушать захочешь потому что! Это всё быт! Главное что? После обеда мы идем в магазин покупать мне дамский туалетный столик, уже выбрала! Это важно! Такой, с зеркалами, с витыми ножками и прелестными ящичками. Это строго обязательно! Я тебя буду ждать!

Мысль о бестолковых тратах не смутила Тараса, ругаться он не стал: - Ничего обещать не могу! Как получится! – и убежал.

Прошло полчаса, взволнованная обещанием долгожданной покупки, Маша позвонила Тарасу. Издевательский женский голос сказал, что абонент вне зоны доступа.

- Ладно, через час ему позвоню, а сейчас можно дошить себе пижамку! Какой материал! Ммм! Сказка! И кружева! И пуговички розовенькие!

Но ни через час, ни через два и вообще весь день Тарас не отвечал. В зону доступа попал, но скрывался, трубку не брал. Сначала Маша посылала ему нежные сообщения: »Где ты? Я тебя  ищу! Скучаю!», затем тон посуровел: «Приходи к обеду! Надо поговорить!», потом опять нежное:» Приготовила, как ты любишь, жаренную курочки и блины с творогом и изюмом! Жду тебя!», через час: «Попадись ты мне! Заругаю!», следующее было более жалобное: «Солнце мое! Я умру без тебя!», потом уж совсем грозное:» Развод! Немедленно!» Взволнованное: «Что-то случилось? Почему не отвечаешь?»   И такая дикая катавасия продолжалась долго.

Маша исстрадалась ужасно, ей чудились кошмары и ужасы, запугала себя так, что когда Тарас поздно вечером вернулся домой, она радовалась и плакала.

- Я уже не надеялась увидеть тебя живым! Ууу! Как я тебя люблю!

- Ничего страшного не случилось! Я был в гараже, потом уехал, а телефон оставил на полочке рядом с ящиком с отвёртками и прочим, потом долго искал его! Думал, что потерял, ну вот, по счастью, нашел. Ну что такого? Бывает! А потом надо было с Виктором ехать по делу, задержался немного! И что?

- Я страдала и рыдала! Это просто ужасно!

- Дорогая! Это тебе! – Тарас протянул мятые, первые в этом году подснежники, которые он преступно нарвал на соседской клумбе, - я помнил о тебе! Вот в кармане носил весь день! Все хорошо! Успокойся! Даже немного денег заработал!

- Хорошо! Это как раз мне на столик! Очень хочу! Завтра поедем  с утра в магазин! Люблю тебя!

Автор фото Алексей Бойко 3


Рецензии
Диалектика жизни - материальное первично, а затем все другое. Удачи.

Александр Аввакумов   04.11.2016 10:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте Александр.
Прошу прощения за задержку с ответом - пришлось уехать на несколько дней.
Да, Вы правы, материальное первично, от этого никуда не деться.
Спасибо.
С уважением, Алексей

Алексей Бойко 3   07.11.2016 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.