Путешествующий во сне

Каждый день, около полуночи
меня уносит море,
забирая мои книги с полочки,
ведь без них мне- горе.

Куда-то волны несут меня,
нежно спину лаская,
бьются о камни, мне говоря:
"Мы на месте",- и плавно отпуская.

На береге было пустынно,
не было ни души.
Но стоило ступить мне шаг,
как появился роскошный ландшафт.

С каждым шагом- домов все больше и больше,
а потом показался Биг-Бен,
а за ним- дорога из облаков, все дольше,
истинный дзен.

Взобравшись на облако я парил над Парижем,
над этой гигантской башней.
Я совсем позабыл про свой дом,
продолжил путешествие дальше.

Кто-то стоит с огромным факелом-
Статуя Свободы.
Потом я пролетал над каким-то селом,
там стоял пасечник, смотря на соты.

Я летел все выше и выше,
пока не взобрался на Луну.
От сюда, конечно, не видно крыши
дома, где я живу...

Вижу огромные купола- Кремль.
Смотрю на Куранты:"Как поздно!"
Быстро на тучке лечу домой, птички пели,
расставаться с такой красотой сложно.

Спускаясь на землю, тучку поблагодарив
за отличное путешествие.
Пока до кровати дошел, немного на сорил,
аккуратно лег в нее, замыкая шествие.

Вернулся домой под утро, часов в шесть,
а мне ведь идти в школу!
Зато я увидел то, что в мире есть,
про это заново говорить не охота.

***

В школу идти я не хотел:
"Я же лег спать вчера в десять!"
Такое ощущение, что вообще не спал,
а бродил по свету!


Рецензии