Тяжело

         
Тяжело жить тебя любя,
Вздыхать и думать о тебе,
Знать, что не найти тебя,
Хоть ты живешь в моей душе.
Зайду в нее и там есть ты,
Но, далек,  словно в тумане
Скрываются твои черты,
Я живу в хмельном дурмане.
Хотелось б ощутить тебя,
Не телом, так хоть душою,
Коснуться губ твоих любя,
Быть наедине с тобою.
Порою, аж, темно в глазах,
Когда думаю об этом,
Хоть и на птичьих я правах
Становлюсь тогда поэтом.
Так и льется тогда мой стих,
А душа цветет черешней,
Ты уж любовь мою прости,
Не ругай меня ты грешной.
Люблю с тобою говорить,
Хоть давно тебя не вижу,
Могу, что хочешь, сотворить,
Тебя, словом не обижу.
Ты для души моей святой,
Каких, на свете больше нет,
Любуюсь лишь одним тобой
И ты лишь мой приоритет.               


Рецензии
Любовь-любовь-любовь... В каждом Вашем слове, в каждой строчке, на каждой страничке. Любовь к отдельному человеку и к людям в целом, любовь к миру и любовь к жизни.

Как же я хочу, чтобы Вы оставались такой всегда, чтобы ни злые люди, ни испытания житейские Вас не сломали! Люблю Вас!

Ольга Анцупова   15.05.2019 08:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга, у нас не было целый днгь света, так что простите меня, что не могла Вам ответить. Обожаю Вас сердцем и душою и, кажется, никогда не выйду из долга перед Вами! С теплом и радостью.

Любовь Синица   15.05.2019 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.