И тут я решился

  Столы наши в редакции стояли друг против друга.Всё,что я писал, он прочитывал, визировал и отправлял в печать.Первые мои газетные материалы принимал,покряхтывая от удовольствия. Полгода спустя привык, как к однообразной пище, прочитывал молча.Но не зря говорят:" суп, суп, а иногда и борща хочется..." Потихоньку стал править. То одно слово заменит, то другое...
 Однажды, читая мою корреспонденцию, вспыхнул:
  -Что -то ты слабовато писать стал!- и так исчеркал страницу, что пришлось перепечатывать заново.
  Дальше- больше. Дошло до того, что не успевая вчитаться,  хватал авторучку и , брезгливо морщясь, кромсал целыми абзацами.
  Подкатил какой-то праздник. В чести были передовицы.
  -Напиши в номер, - дал он задание.
  И тут я решился. Взял одну из прошлогодних солидных газет, нашёл  подходящую по смыслу передовицу, заменил упоминавшиеся там фамилии  на местные, узнаваемые, перепечатал, отдал редактору.
  По такому случаю он, кажется,специально, взял ручку с красной пастой,подвинул мой шедевр к себе, устроился поудобнее и - пиршество началось. Так разыгравшаяся дворняга впивается зубами в тряпичную куклу, раздирая её в клочья. Только стружки летели во все стороны. Наконец он добрался до последней строчки.
 - У-уф! Ну  совсем, ну совершенно ты разучился писать! Это чёрте что, а не материал!- уставил он на меня багровое от  негодования лицо и брезгливо швырнул на стол творение рук своих.
  -Иди, перепечатывай.
  В то мгновенье я испытал наверное не меньшее наслаждение за ежедневные унижения   начальником,которому хотелось во что бы то ни стало  демонстрировать  своё превосходство.Из месяца в месяц он уничтожал меня.Теперь настала минута моего торжества.
  - А как Вы отнесётесь к тому, что это не моя передовица? - спросил я.
  -Как не твоя?
  - А так! Мои материалы  Вас не устраивают. Пришлось обратиться к чужим...-И я назвал уважаемую им до придыхания  газету.
  Была минута шока.Словно потолок рухнул. Я чуть было ни пожалел,что поставил человека в дурацкое положение, ждал громов и молний.Но редактор оказался изворотливее,чем я думал:
  -А что,- резонно заметил он, - разве они не могут дерьмо печатать?
 ...Но больше он мои материалы не правил.


Рецензии
Ох, Сергей Иванович, в неловкое положение Вы поставили своего начальника... Сложное. Но устоял "Очумелов", не повёлся на "пса генеральского")). Кремень! Но ночку, наверняка, провёл бессонную.

Ну, теперь о важном.
Дорогой Сергей Иванович!
Поздравляю Вас с Днём Рождения! Здоровья Вам наикрепчайшего, сил наисильнейших, юмора наискромётнейшего и любви наивзаимнейшей! И пусть Ваш телефон разрывается от поздравлений!
Всегда Ваша,

Елена Тюменская   28.12.2021 08:42     Заявить о нарушении
Если бы от моих пожеланий зависело их исполнение, я бы заполнил ими целое футбольное поле. А СЕЙЧАС ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ В нОВОМ ГОДУ ВСЕГО САМОГО ДОБРОГО И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ

Галкин Сергей Иванович   03.01.2022 22:52   Заявить о нарушении
Скромнее надо быть, Сергей Иванович! На что Вам целые поля желаний? Вы ж не олигарх...)))

Вот мне надо совсем немного. Хочу стать снова маленькой. Пусть мне будет 5 лет. И чтобы мама была рядом всегда. Но предварительно я составлю список, что надо делать и что - нет. И вот тогда-то....
Правда, здорово?

Завтра ждите письма в уголочке.

Елена Тюменская   03.01.2022 23:04   Заявить о нарушении
Сижу и думаю. Вот слово " олигарх" ругательное или уважительное?

Галкин Сергей Иванович   03.01.2022 23:47   Заявить о нарушении
В моих кругах, Сергей Иванович, "олигархи" слово ругательное.

Вот говорю мужу - мы, мол, с тобой - олигархи, раз у моря живём. А он мне:

"Никогда так не ругайся!"

Вона, как!

Елена Тюменская   05.01.2022 01:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.