Линда 5

ИНТ КВАРТИРА МАКСИМА

Вика сидит не решается включить планшет , все таки она его включает и смотрит переписки в сети . Сообщений от него нет.
Проходит несколько секунд и он звонит ей .
Она замешкалась на 3 секунды и приняла звонок.
Артур: Привет.
Он сидит в кадре неподвижно , а весь пейзаж вокруг него вращается.
Вика: Привет,что это происходит?
Артур: Я ввел самолет в штопор , немного крутит.
Вика: Это же неуправляемое падение так называется.
Артур : Да, но у меня самолет который может из неуправляемого штопора переходить в управляемый полет. Тоже недавняя разработка нашей фирмы.
Фон перестает вращаться и горизонт выравнивается .
Вика:Не скучная у тебя жизнь.
Артур: Да я привык,что каждый день должен быть не похож на предыдущий. Так что решаем , ты завтра готова к свиданию?
Вика: Нет, я не могу. Но босс поставил мне задачу подписать с вами контракт, я не знаю что делать.
Артур: Считай , что контракт уже подписан ,мы не будем тратить на него время . Пойдем или поедем куда пожелаешь . Можем слетать на руины Парижа или пообедать в Новом Лондоне .
Вика: Нет , я не могу так. Меня вообще пугает безграничность твоих возможностей.
Артур: Вика, ты не должна меня бояться.
Вика: Я не боюсь, но и приятных впечатлений тоже не испытываю.
Артур: Хорошо , давай решим один вопрос. Если бы ты могла спасти своего парня, ты бы сделала это?
Вика: Он террорист , и я не знаю, что им двигало, он опасен для нашего мирного общества.
Артур: Я знаю, что он не террорист . У меня есть доказательства этого. Хочешь увидеть?
Вика: Да, покажи .
Артур: Я тебе сейчас скину один файл, установи его на своем компьютере ,будем общаться, через эту программу,она защищена от слежения
Вика: Но протокол безопасности...
Артур: Большинство программ в социальных сетях создают крупные корпорации вроде моей и я знаю точно, что все они отслеживаются спецслужбами.
Вика: Хорошо сбрасывай.
Она устанавливает программу , запускает ее . Интерфейс у программы очень странный. Он звонит ей в программе . Она принимает звонок. Вид вроде тот же самый , но качество связи заметно лучше.
Вика: Покажи доказательство непричастности Максима.
Он присылает ей файл , она запускает - это видео с камеры наблюдения . Камера смотрит на мост . На видео появляется 2 броневика , между ними машина Максима, позади в ста метрах третий броневик  приближается к группе машин. Машина Максима резко тормозит, левый броневик таранит правый , тот через секунду переворачивается, в него врезается броневик который ехал сзади , подлетает и врезается в опору моста. Машина Максима уезжает. По мосту идет поезд , на середине моста происходит ЧП, поезд слетает с моста .

НАТ ОСТРОВ ДЕНЬ

К Максиму на байдарке приплывает Майкл. Небо затянуто тучами.
Майкл: Бери свои стекла, я договорился с мастером, он может их отполировать , через час он ждет нас у себя.
Максим : Ура наконец то .
Максим садится в байдарку ,Майкл дает ему весло и они гребут . Начинается понемногу волнение , волны сначала медленно поднимают байдарку  на 1,5-2 метра потом опускают обратно. Иногда они довольно сильно бьются об какой то остров и всех окатывает прохладными брызгами и туманом. Когда они приплыли  к мастеру, волны уже каждый раз бились об остров поднимаю тучу брызг.
Майкл остался держать лодку с подветренной стороны ,Максим пошел к мастеру.
Мастер: Ты кто?
Максим: Мне нужно отполировать стекла, мы договаривались.
Мастер: Я ничего не буду делать, посмотри что творится. Уплывайте.
Максим: А можно я оставлю у вас и потом заплыву заберу?
Мастер: Можно, но оплату сразу оставляй , вдруг ты утонешь сегодня.
Максим выложил ему два дна от бутылки и 4 пакета консервов.
Максим: Я через день после шторма заскочу.
Мастер: Хорошо, уходи давай.

Максим возвращается к Майклу, тот еле удерживает лодку на краю.
Максим: Поплыли.
Майкл: Не сегодня?
Максим : Нет
Майкл: За лодку 3 пайки надо отдать сегодня.
Максим: Хорошо.
Лодку кидает на волнах, они с трудом уворачиваются, чтоб их не убило об бетонный остров.
Когда они подплыли к острову Максима они вылезли, а лодку привязали с подветренной стороны.
Майкл: Что же делать, как мне добраться к себе до ночи.
Максим: Оставайся со мной , уже завтра после шторма поплывешь.
Майкл(испуганно) Нет, ты что - нельзя.
Максим: Почему?
Майкл: Если после заката они видят более одного человека на острове. Они закидывают дроном дракона, дракон кого то одного утаскивает в воду .
Максим: Похоже на легенду, ты видел дракона?
Майкл: Нет.
Максим: Я думаю в такую погоду дроны не летают, смотри какой ветер ,а на крайний случай у тебя есть нож.
Майкл: Хорошо, попробуем , волны и вправду выглядят опаснее драконов.
В этот момент волна как раз перехлестнула остров и сбила его с ног , и они побежали к бетонным стенкам в центре. Там они взялись за торчащую из бетона поперечную арматурину.

Прошло несколько часов , волнение и ветер стали снижаться.
Максим: Слышишь жужжание?
Майкл: Да, это большой дрон. Наверное несет нам дракона.
Максим: Надеюсь что это неправда , и ничего такого не существует.
Майкл: Даже психи по вечерам разъезжаются , а у них оружия хватает.
Максим: Доставай нож.
На улице стало рассветать, на фоне светлого неба было видно подлетающий дрон .
Под ним висела дергающаяся тушка какой то рептилии.
Максим: Дай нож, мне
Майкл: Нет .
Дрон снизился и отцепил рептилию, она была похожа на крокодила и вместе с тем существенно отличалась , голова была не такая плоская, лапы выглядели крупнее ,хвост короче. Рептилия нескольк ораз перевернулась и замерла прислушиваясь.
Максим и Майкл тоже замерли и смотрели на нее . Рептилия поползла в сторону , казалось она смотрела на океан , но периферийным зрением она пыталась оценить количество  и размеры противников ,так как Максим и Майкл только головами выглядывали из-за стенки . Максим бросил ей консервную банку, рептилия замерла глядя на банку и медленно стала подползать к ней.
Максим: Если он хладнокровный ,его нужно сбросить в океан , После шторма океан прохладный ,он будет менее агрессивным, может быть получится его убить. Помоему они в соленой воде долго не выживают, даже если просто его туда сбросить он скоро умрет.
Майкл: Сказал- действуй. У меня ноги подкашиваются.
Максим: У меня тоже.
Максим медленно выходит навстречу рептилии, рептилия медленно ведет за ним головой , определяя степень опасности .
Максим тихонечко шепчет "кш ,кш , кш" надеясь согнать ее в воду. Но рептилия вырвананя из привычной обстановки не рискует предпринимать какие либо действия. Из-за горизонта выглянуло солнце, оно светило в спину Максиму и в глаза, рептилии. Ящер начал щуриться ,Максим помахал Майклу, чтоб тот зашел с тыла.
Максим: Давай возьмешь ее за хвост , я за лапу , скинем ее в воду . Она напугана не меньше нас.
В этот момент рептилия атаковала его ,бросившись на 3 метра вперед, Максим перепрыгнул через нее , Та быстро огляделась и развернулась к нему снова и снова бросилась, задирая вверх голову  и пытаясь поймать пастью перепрыгивающего ее Максима, она зацепила его за ногу и ,потеряв равновесие, он упал ,сзади нее. Ящер развернулся и с победным рыком бросился на Максима ,Максим откатился в сторону , когда ящер подбежал, Максим всем весом навалился ему на голову обхватив рукой за шею.
Рептилия на секунду замерла не понимая, что произошло и снвоа стала делать резкие извиваюшиеся движения, пытаясь сбросить с себя Максима и пятясь назад.
Максим: Майкл, бей ее ножом.
Майкл выбежал из укрытия и подбежав к Максиму с рептилией , стал бить извивающееся тело ножом в спинной отдел. Нож не пробивал панцирные наросты шкуры животного.
Майкл : Нож ее не берет.
Максим : Бей в бока.
Рептилия извивалась как могла, чтоб отцепить от своей головы Максима, но ей не хватало гибкости , чтоб достать его хвостом ,она пятится все ближе к краю . Майкл наносит удар ей в бок ,рептилия взвывает и судорожными мощными движениями отбрасывает от себя Майкла , ударом хвоста она выбивает у него нож из рук и нож летит в воду. Максим делает рывок из последних сил , приподнимает рептилию за голову и сдвигает ее к самому краю острова. Происходит замедление , Максим делает отталкивающее движение разгибаясь встав на ноги , рептилия изворачивается и успевает щелчком челюстей откусить ему ухо.
Ящер падает в воду , а Максим хватается за кровящий обрубок уха.
Майкл стоит полсогнувшись, держась за раненую руку с которой свиасали куски лопнувшей от удара кожи.
Майкл: Мы сделали это ,она сдохнет.
Максим: Кровью она не истечет , нам придется ее добивать.
Майкл: Ножа нет ,он в воде, я за ним не полезу.
Максим: Что-то придумаем.

ИНТ КВАРТИРА МАКСИМА УТРО

Вика запускает программу , набирает Артура.
Артур: Привет , была в полиции?
Вика: Да , там ничего не знают, сказали, что он отправлен в тюрьму Мортем, но они ничего не знают о ней и где она находится. В сети тоже нет информации о ней.
Артур: Хорошо. Значит будем действовать по моему плану . Сегодня днем тебе на счет поступят деньги на покупку квартиры вип класса, там обязательно должна быть комната сейф . В квартиру сразу заказывай подвод выделенной линии интернета с максимальной прпоускной способностью. Занимайся поиском квартиры .

Вика открывает в браузере сайт о продаже элитного жилья, просматривает несколько видео-объявлений в виде виртуальной прогулки по квартире.

НАТ ДВОР ВОЗЛЕ ЭЛИТНОГО ЗДАНИЯ ДЕНЬ

Вика подходит к зданию, возле парадного входа стоит девушка, которая улыбается Вике издалека. По мере приближения Вики к продавцу квартиры, улыбка у вторйо сползает с лица.
Продавец: Здравствуйте
Вика: Добрый день
Продавец: Вы уверены, что вы ничего не перепутали ? Квартира стоит 12 милионов,2 каста не может себе такую позволить.
Вика: Мне на покупку дали 20 милионов , так что вашу квартиру мы считаем дешевкой , но готовы посмотреть.
Продавец(заискивающе улыбаясь): Ой Вы извините меня , я не знаю, что на меня нашло ... Давайте пройдем я покажу вам жилье.

Они поднимаются на скоростном лифте на 80-й этаж. Выходят из лифта . Продавец протягивает руку с ключем и бронированные двери полуметровой толщины открываются.
Продавец : Двери полметровой толщины, Стены внутреннеи метровой толщины, а фасадные полтора метра. В квартире 300 квадратных метров площади . Есть комната-сейф, толщина стен в ней 3 метра ,даже если упадет все здание, в комнате вы будете находиться в полной безопасности.
Вика: покажите ее.
Продавец: Стены комнаты покрыты мягкой износостойкой материей ...
Вика: Мы покупаем квартиру. Я готова сейчас перевести деньги , если у вас с собой терминал.
Они оформляют сделку.
Вика выходя из комнаты заказывает в эту квартиру срочный вызов мастеров , для проведения интернета.
Вика: Вы останьтесь здесь и проконтролируйте мастеров, завтра я переезжаю сюда.

ИНТ КВАРТИРА МАКСИМА ДЕНЬ
Вика набирает с планшета Артура.
Артур: Какие новости?
Вика: Квартира куплена , интернет сегодня проведут.
Артур: Так, теперь твоя задача , найди охранную фирму закажи себе охрану . Я тебе дам адрес, тебе нужно прибыть по адресу и забрать оттуда кейс . Адрес я вышлю тебе на телефон.
Вика: Хорошо, сейчас позвоню.

Вика находит в поисковике фирму предоставляющую услуги охраны и сопровождения , вызывает их к себе .

Вика выходит из дома, к ее дому подъезжает 3 машины , из одной выходит человек в униформе.
Человек: Вы вызывали сопровождение?
Вика: Да
Человек: Садитесь в машину.
Он открывает двери, Вика садится,он закрывает двери и садится на переднее сиденье.
Человек: Куда едем?
Вика(протягивая бумажку): Вот адрес.

Машина приближается к нужному зданию в трущобах. Вика выходит , вслед за не выходят все 10 человек сопровождения  и идут за ней в здание.
Вика: Подождите у входа.Кто то один помогите вскрыть замок.
Она заходит с ней идет старший.
Он взламывает замок . Вика заходит. Видит кейс Максима, а в нем ноутбук Максима,подключенный в розетку. Она вынимает из розетки складывает ноутбук в кейс,закрывает его и выходит. Идет к машине, вся охрана следует за ней.


Рецензии