Cofce

“Что вы хотели бы получить в будущем? Всё, о чём сейчас мечтаете, не правда ли?
Будущее наступило уже сегодня, но никто ничего не заметил”
“Philosophy safety”, 2123.

Правда ведь, стоит лишь один раз забыть о себе и о тебе забудут все. Сейчас у меня пришла в голову такая идея, но она до этого приходила ко многим людям.
 
Чем я от них отличаюсь? Всего лишь тем, что сейчас смотрю в это окно. За окном ходят множество прохожих, не обременённых моими измышлениями. Иногда у меня даже пробуждается глупая зависть к ним, тем, кто и не пытался что-то узнать такого, что знаю я, хоть знания эти прямо под их руками.
 
Завтра мне уходить в дальнее плавание. Солнце будет как раз в зените, мой эзотерический “корабль” никто не заметит. Завтра будет около тридцати признаков надвигающейся катастрофы, но всем будет как-то плевать, никто не заметит страшного.

Я говорил, что деревянные кресты отлично помогают от болезней, которые случаются со спиной? Вы сами понимаете, каким образом. Так вот, деревянный крест можно использовать и иным способом.  На нём можно выжечь множество специфических рун и, произнеся необходимый текст на древнем языке, выйти на межгалактические информационные каналы, подключившись к ним. И никогда не вернутся обратно, так как это против правил. Ведь всё имеет свою цену.

Мне же надо сделать через информационные каналы лишь пару не очень сложных, но важных вещей: проголосовать за мою любимую певицу, которую я встретил на этой планете и обратится в департамент посылок с заявлением об отмене груза с идентификационным номером ssf27, в качестве причины указав её террористическую направленность, и те работяги, и любые другие люди, и планета будут спасены.

Только сложно оторвать себя от родины зная, что никогда не вернёшься.


Рецензии