Утро

Рано утром меня разбудил первый солнечный луч, пробравшийся в комнату мимо штор, я встала и на цыпочках выскользнула из спальни, натянула уютный свитер крупной вязки, доходящий мне почти до колен, залезла в нелепые большие башмаки и, скрипя деревянными половицами на веранде, вышла из дома. Сонная, с растрёпанными волосами, золотящимися в лучах восходящего солнца. Прошла по траве, мокрой от росы, и носы моих ботинок стали темнее. Высокая мокрая трава щекочет мне ноги и по телу побегут мурашки, от которых я стала похожа на гусенка, такая же маленькая и неуклюжая. Еще настолько рано, что над водой и в отлогих местах еще клубится таинственный ночной туман, но заснеженные вершины гор уже пылают костром рассвета. Воздух, влажный, густой, тягучий, как смола, наполненный запахами ночных цветов, заполнил мои лёгкие, а ветер со стороны озера пахнет сыростью и немного сосновыми дровами костра, который не горит, но еще тлеет на берегу у самой воды. Тихо, птицы только просыпаются, только редкая любопытная рыбешка, выскочив из воды, рушит тишину всплеском и оставляет на водной глади круги, медленно доползающие до берега. И в этот момент я счастлива, потому что ты, выйдя на крыльцо, позвал меня пить кофе.


Рецензии