Он женщин, в общем, не любил...

                Юмор и сатира

Он женщин, в общем, не любил,
И, что греха таить, гнобил.
И всякий раз, багровым став,
За теми попранный устав,
Который сам установил,
Он их стращал, корил, пилил...
И вновь, как  прежде, не любил.

И думал, думал каждый раз:
- За что мне этот свистопляс?
Есть дом, зарплата у меня
И не нахальная родня.
Сам – не урод, еще не стар,
Нечасто выпускаю пар,
Когда перечит дама мне…
И то – всегда наедине.

Так в чем же дело, господа?
Чем провинился я тогда
Пред Богом, Жизнью иль Судьбой,
Что в тягость стал мне  день любой?
Живет же кто-то  без хлопот
И в браке  долгом, без забот,
Без ссор и нудных серых дней.
И остается муж при ней,
При той, что варит, вяжет, шьет
И не зовет на эшафот?

Да сколько мне еще терпеть,
Чтоб от тоски не умереть?
Ведь я – Адам, ребро - она,
Но жизнь сюрпризами полна:
Напоминай, что ты – Адам!
И всё, останешься без дам.
Нет-нет, не то чтобы совсем,
Я не о тех, кто стал ничем».

И так он жил, из года в год
Всё делая наоборот:
Его полюбят – он опять:
- Ты пыль способна вытирать?!
-  А это что?  Ужель омлет? –
Подошва мягче от штиблет!
Жена похвалит – скажет: - Да,
Бываешь милой… иногда…

И бедный-бедный наш герой
Не знал, что в браке есть покой,
И лад,  и глаз любимых свет,
А  он все годы – про омлет…
Так, с недовольством и прожил,
И никого не полюбил.
Когда же Бог его призвал,
Ему герой  в упрек сказал:
- Мне на земле зачем дал жить?
Я всю ту жизнь хочу забыть!

Бог  улыбнулся: - Вот те раз!
Ты говорил "мне не указ"  -
Ни я, ни кто-нибудь другой,
И нет хозяев над тобой.
А выбор сделав,  получил   
Жизнь без любви, где жён учил...
- То превеликое добро!
 Всевышний, я ж учил ребро!
15.04.2016


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.