Прогулка по Москве

 Воскресенье, утро, счастливая семья из Кузьминок, собралась в Москву на автомобильную прогулку.
 Мы доехали до Москвы, но вся Москва, окружена знаками - "остановка запрещена" и вокруг как коршуны кружат эвакуаторы.
 Я, долго не думая, как в старые времена, ищу ближайший "кирпич" и незаметно проезжаю его, паркуюсь возле красивой автомашины. О Боже-ш мой, мы нежданно негаданно оказались в самом кремле, а у соседней машины стоял мужичок натиравший её воском.
 - Молодой человек, - окликнул я его
Повернувшись ко мне, мужичок поздоровался и в его голосе я узнал нашего ВВ Путина!
 - Владимир Владимирович, здравствуйте! - А можно я припаркуюсь возле вашей машины, ведь вы же понимаете как сложно стало с парковками в Москве, везде знаки, а на платные парковки у народа просто нет денег, вот я и заехал под "кирпич", по привычки, ведь в кремль не пускают эвакуаторы?
 - Да, стойте на здоровье, если, что, я скажу, что вы приехали ко мне.
 Я  сказал спасибо, и отправился с семьей на прогулку вдоль по набережной.
 Вечерело и вдруг так неожиданно, мой, простой, с ч\б экраном телефон, вдруг зазвонил гимном России, а на его экране побежала красная бегущая строка, а голос Левитана сопровождал её: - Вам звонит, Президент России - ВВ Путиннн!!!
  Первая мысль в голове: - откуда он узнал мой номер телефона? А, все понятно, просто у него есть знакомые комитетчики!
  Отвечаю на звонок, а ВВ мне и говорит: - а вы когда свою машину заберете из кремля?
 - Владимир Владимирович, пробки сейчас, возможно через час в лучшем случае  приедем, а кремль разве не до 21 часа работает?
 - До 21-00 обычно работаем, но сейчас в кремле делегаций мало, поэтому мы работаем до 19-00.
 - Ну постараемся побыстрее добраться. - сказал я, но в ответ от ВВ я услышал заманчивое предложение: - Я сейчас вам катер вышлю, диктуйте точный адрес!
 Необычный день продолжал удивлять.
 Добравшись до Кремля, Владимир Владимирович нас долго еще водил по всяким брильянтовым палатам и рассказывал об капитальных ремонтах крыш кремля. Жаловался на ЖКХ кремля, как они собирают на крышу деньги с правительства, и наверное еще чего нибудь рассказал-бы, но злой будильник разбудил меня на самом интересном месте!
 
 


Рецензии