Странный сон

Как то разговорилась с соседкой и она сказала мне, что общается с инопланетянами. Она называла их друзьями. Я спросила:
- А где ты встречаешься с ними?
- Они прилетают ко мне домой! - ответила она. Я с подозрением посмотрела на неё и подумала про себя:
- Странная какая-то!
А она добавила:
-Приходи ко мне завтра вечером они как раз на связи будут!
 На следующий день ближе к вечеру я подошла к иконе Николая Чудотворца и попросила:
- Николай, Угодник Божий! Подскажи как мне поступить в этом случае?
При этих словах я ощутила сильное желание прилечь на кровать.
- Немного полежу - подумала я и вскоре  поняла, что нахожусь в полёте, вместе с какой-то женщиной.
Мы летели на неизвестном космическом аппарате, который сел на грунт сразу без всякого торможения. Сойдя по трапу, мы оказались на вертолётной площадке. На ней стояли какие то механизмы округлой яйцевидной формы с тремя приставками по бокам.
Вдали сплошной цепочкой, на фоне тёмно-фиолетового неба, вырисовывались горы. Похожий на робота механизм взял нас под мышки с правой и с левой стороны и зашагал к горам. Буквально за считанные минуты мы были возле гор. Робот со второй женщиной куда-то исчезли, а я осталась стоять перед какой то дверью. Она открылась сама собой и я оказалась внутри.
 Это была пещера с высоким потолком и довольно просторным помещением внутри. Продвигаясь дальше я  увидела длинный стол покрытый красным сукном и пошла вдоль него. Стены пещеры были ровными и когда я проходила из стены выдвинулась небольшая полочка с высоким прозрачным стаканом. В нем находилась прозрачная жидкость с воздушными пузырьками, но это была не вода, а какая-то субстанция неизвестная мне. Я долго стояла перед стаканом, определяя его содержимое на пригодность к употреблению. И всё таки решила выпить предложенную жидкость. Она взбодрила меня и я продолжила обход пещеры. Обойдя стол по всей длине, я остановилась на противоположной стороне. На стене над моей головой висел довольно крупный рупор. Из него раздался голос:
- Спрашивай, что хочешь!
- Я могу лечить людей? - спросила я.
- Можешь, но только по своим силам! - ответил голос и добавил:
- Лечение пойдет хорошо с пятидесяти пяти лет!
Я знала свои силы: два человека в день, но указанного возраста ещё не достигла. Больше меня ничего не интересовало и я отошла в сторону.
 На этом моменте я проснулась и стала осматриваться кругом. Всё было так как всегда, всё было на своем привычном месте. Но этот сон не давал мне покоя. Через какое то время я встретилась с соседкой и рассказала ей сон. По мере того как я рассказывала, она добавляла подробности этого сна известные только мне. Под конец моего рассказа она улыбнулась и сказала:
- Это и были мои друзья, а вторая женщина это я!


Рецензии
Всё это, конечно, интересно, но я бы от одного предложения соседки бежала бы оттуда прочь. Меня берут глубокие сомнения, что побывать в пещере вам помог Чудотворец. Будьте осмотрительнее. Всё это оккультизм, который может нанести большой вред и душе, и телу.

Шахерезада   27.11.2016 22:18     Заявить о нарушении
Это всего лишь сон! Но Чудотворец не пустил меня к ней! В дальнейшем наши пути с ней разошлись! Спасибо за предупреждение! А также за рецензию! С уважением!!!

Людмила Фокина   27.11.2016 22:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.