Привет Славяне! 1-07

Привет Славяне – рабочее название. Или прощай дом родной...
Повесть первая «ВСЕ ПРОТИВ ВСЕХ»
===========================================================

– «Этот принцип может сделать большой прорыв не только в оружии. Вообще-то мину класса «краб» открыли случайно и казалось что она сродни примитивной микроволновке. Но это все работает на уровне ядерной и атомной физики. Во-первых, мина прирастает к корпусу субмарины на молекулярном уровне, без всякой спайки или сварки, так сказать холодным методом, хотя там температура играет роль тоже. Но такой метод позволяет крепить разные детали без болтов и гаек, без сварки или какого клея и крепить так надежно, что выстоит и годы и любые нагрузки. Для разборки же, можно запустить тот же процесс но в антифазе, что можно использовать к примеру для разрушения вражеского объекта.  Все работает на миниатюрном волновом ЭМ-реакторе и малом холодном ядре. Если начать разогревать ядро, то реактор служит как б усилителем нагрева в определенном направлении излучая его в молекулярный состав, например брони вражеского корабля. Это как тепловой луч, который постепенно повышая частоту излучения атомов, доводит любую материю до состояния плазмы. К тому ЭМ-излучение влияет на все закрытые энергетические линии и цепи, повышая в проводке напряжение во много раз. Если бы излучение так работало только на входе цепей питания, то перегорели бы предохранители, а когда напряжение начинает расти внутри любой цепи, там такой защиты нет и установить защиту на каждый сантим цепи просто немыслимо, с того начинают просто перегорать катушки обмоток, любые радиодетали, я уже молчу о микросхемах. Проводка тоже начинает нагреваться и может плавиться изоляция, устраивая короткие замыкания в цепи меж собою. Единственный минус пока в том, что такое излучение возможно применить только в прямом контакте с вражеским объектом и в сути защиты против него нет. Вот потому я предлагаю создавать не мины, а типа снарядов или миниатюрных ракет, что будут выстреливать «краба» в корпус вражеского корабля. Главное, чтобы «краб» прилип к оболочке корпуса, а дальше он свою работу сделает сам. Ибо даже не очень сильный, но хороший удар о корпус вражеского корабля даст реакцию разогрева холодного ядра. Второй тип заряда можно разработать по принципу кругового излучения для расстыковки разных деталей и узлов вражеского судна или машины на молекулярном уровне. И последняя идея на данной разработке это излучения расширения или наоборот сжатия. Представьте себе боевой танк, с толстой броней, который как коробок из тонкой фольги начнет сжиматься в маленький комок!? Это как говорят астрологи происходит у звезды в момент отмирания, что начинает сжиматься свей массой в себя, до той критической точки, когда произойдет взрыв и рождение сверхновой. Но это лишь ради аналога для пояснения принципа сжатия. Мне кажется мы на пороге очень больших открытий...», - говорил профессор Борис Лиманов на сессии военного совета, ибо военным надо было все разжевывать подетально, чтобы они могли понять ученых. Военные чиновники делали умные лица и восхищенные глаза, но с тем налетом, мол они и так знают и понимают все получше всяких яйцеголовых. Чтож субординация высоких чинов требовала своего. После сессии, полковник Аравин подошел к генералу Вячеславу Симажу, что скучал с бокалом легкого десертного вина, и, -
– «Ну как генерал вам перспективка? Эти интелики конечно все распишут красиво, но испытывать придется нам и еще неизвестно когда это поступит на вооружение наших орбитальных баз. Я бы издал указ по которому ученых бы немного подгоняли по строкам, а то, они телятся как хотят. Но нам конечно пока прямых угроз нету и торопиться вроде некуда. Я слышал, что создают и орбитальную научно-производственную базу, и теперь новые разработки будут проводить в вакууме космоса и испытывать сами ученые. Конечно честь им и хвала, что они уже дали нам в технике вооружений, но мы словно готовимся к войне с пришельцами из высшей расы, ибо конкурентов у нас нет и америка всяко отстала от нас лет на сорок, если не больше... Так вот»;
Полковник был как раньше был замполит или комиссар в отряде, но ныне это был более как психолог что следил за состоянием и настроением воинов орбитальной базы, ибо космос влиял на психику человека несколько иначе, чем на земле. Конечно орбитальным бойцам было дано более свобод и там не следили особо за выражением своих мнений и души, хоть даже боец станет критиковать правление и командование, ибо разрядка психики пусть и таким путем была порой необходима. В случай нежелательных настроений в составе бойцов базы, полковник должен был направлять бойцов в нужное русло, поддерживать их дух и волю. Генерал же и был командующим самой первой орбитальной базы космической авиации, и был вроде человеком себе на уме. Генерал молча выслушал, хмуро смотря в пол, и как-то проникновенно заглянул в глаза замполиту, -
– «А ты знаешь, зам по душам, что я из тех начальников, что не любят свое дело и место службы? Ходит такая легенда, что самые лучшие начальники получаются из тех, кто противится своего места назначения. Из правила; чтобы быть – надо идти против. Я ведь с чего начинал, с сержанта боевого взвода десанта. Потом перевели в отряд войск особого назначения. Я побывал во многих горячих точках со своим взводом и всегда выполнял поставленную задачу и почти без потерь в своем взводе, за что меня и отметили. Ибо особо на войне – это не на учениях, там все зависит от твоего ума, храбрости и даже таланта командира. Потом мне дали роту, что конечно было куда как труднее с такой прорвой юнцов, но осилил. Потом дали и полк. Я всегда определял по натуре пацанов, кто на что годится, кого можно посылать в самую горячую точку, кого лучше держать для прикрытия или в тылу. Я боевой командир, а не штабист, и потому именно такого и поставили на первую орбитальную базу, что и надежный и всегда выполнит задание родины даже на самом нелепом участке фронта. Потому что на орбите и психика солдат работает иначе и условия иные от земных. Но и это не все, с чего решили назначить именно меня, ибо личная жизнь у меня не сложилась и меня не ждет дома семья, я так сказать, ни к чему не привязан и терять на земле вроде нечего, и в доску мужик преданный военному делу. Была у меня однажды семья, но ты знаешь, когда посылают в командировки в горячие точки, в другие страны, тебя месяцами нет дома. А жена молодая, ей гулять еще охота, ей скучно без своего мужика. Я то все это понимаю, но, когда возвращаешься и мне мои друзья молодости – а твоя то тебе изменяет и не раз и не два!? А я вроде как человек чести раз военный, не могу это просто так игнорировать. Я у своей просто спрашиваю, а она на меня – мол я ее не люблю, мол я всякие сплетни про нее собираю и наговоры от злых языков. Но я то своих друзей знал, я благодаря таким друзьям научился в людях разбираться, с того и на службе всех бойцов понимал и кого куда знал поставить. Друзья бы мне не стали пургу про жену гнать. Мои друзья – это же и мое имя, и моя честь, и мое самоуважение как мужика. Раз супруга считает. что у меня нет чести и достоинств, мол я сплетни про нее стал бы грязные собирать, то на кой ляд мне такая подруга души? Вот так и остался бобылем на всю жизнь. А я ж таким хулиганом в детстве рос, уж никогда бы не скажешь что стал бы так преданно отчизне служить. Короче, осталась у меня одна старая матушка...», - и генерал, вроде как закончил свою повесть, непонятно к чему, вроде как под винцо загорелось душу выложить, но полковник ждал и тогда генерал продолжил, - «Померла матушка несколько лет назад. Ну я как на похороны собрался, а мне такую кодлу дают в охрану и сопровождение, мол начальник секретного объекта то да се... Короче, я переоделся попроще, как крестьянин и окольными путями сбежал от всех. Добирался как мог и на чем мог, народу повидал в пути немало, пообщался... Я ж в людях разбираюсь, всегда могу общий язык найти, своим представиться. Добрался до села немного с опозданием. Цветы на могилку положил, помянул матушку. С селянам тож поговорил, послушал о чем народ ныне говорит. Недолго мне удалось там побыть, на вертолетах блин, за мной прилетели  из штаба...»;
По всему было видно что генерала гложет недовольство, внутреннее недовольство, а не просто выложить душу. Орбита конечно чуждая среда, что влияет на психику тоже и тут полковнику как психологу, душу понять важно. Да и как знал полковник, генерал довольно часто возвращается на Землю, по делам базы, ибо он там скорее как администратор самой базы, чем командир орбитальных летчиков, но когда он является на базе, у бойцов чувствуется духовный подъем, а значит бойцы любят своего «батю», тем паче генерал может для них выбить у кремля все что им недостает, даже добился что на базе сделали небольшой бар, чтобы бойцы в такой неординарной среде могли хоть немного отвести душу, разрядить психику. Но генерал не стал грозить взбучкой тому кто возьмет лишку, а просто отдал приказ «бармену» отпускать на душу летчика определенную норму алкоголя и ни более. Был случай когда один из пилотов схитрил и смог за сутки потребить тройную дозу, тогда генерал, просто сказал бойцам, что наказывать не станет, а закроет бар на трое суток, что особенно оценят те бойцы, что скоро вернутся с вахты. Говорят бойцы сами вычислили того хитреца и так ему дали отовраться, что тот подал в отставку. К тому даже ассортимент в баре неплохой в тяжкие для страны времена. Так что замполиту-психологу был немного странным услышать, что генерал не рад своей работе. Казалось генерал не думает продолжать, ради чего он сей монолог затеял, но полковник ждал.


Рецензии