Обретенный мнимый рай

Мел проснулась, но не спешила открывать глаза и даже не шевелилась. Сквозь листву  пробивался солнечный лучик и щекотал правую сторону её миленького личика.  Ей хотелось замурлыкать котеночком, защебетать птахой, прошептать:
 - Схожу с ума и умираю!
Мелисса умиленно улыбнулась своим мыслям, открыв глаза, она дотронулась рукой до волос спящего рядом молодого человека.
 - Какой красавчик!

Вчера был день ее рождения, праздновали в кафешке небольшой компанией, где она, будто на балу, чувствовала себя принцессой. Она и в самом деле была красавицей.  Необычайные  – фиолетового цвета ее глаза, всегда были с выражением  удивления и восторга.  Длинные ресницы. Ровненький носик и пухлые губы. Одним словом, красотка!
Томас, который ей так нравился,  которого  она  обожала, разместился за столом по правую руку от нее. А слева - друг детства - Стив. Молодые люди наперебой выказывали внимание имениннице, приглашали потанцевать.

Звучала мелодия "Kiss", Томас привлек её в танце к себе, она почувствовала трепет его тела, волнение передались и ей. Мелисса закрыла глаза, обвив его шею руками, прильнула к нему и отдалась танцу и ощущениям счастья. Общаться друг с другом, используя только язык тела.
 - Ты так очарователен... - прошептала она Томасу.
 
Программу вечера взялась вести ее подружка, Соня, искренняя и чистой души девушка, она внешне очень похожа на Мэрилин Монро, и здесь она играла роль этой актрисы и певицы. Все у нее получалось необыкновенно. Компания веселилась, выпивала, слушала  песни  в исполнении Сони из репертуара Мэрилин. Стив, видя, как мило танцует его подруга детства с Томасом, пригласил Сонечку на танго.

Пары медленно перемещались под мелодию...
 - Мелисса, милая, давай простимся  с  друзьями и я приглашаю тебя покататься за городом, вдоль побережья, чтобы нас обдувал морской ветерок. Не отказывайся, дорогая.
 - Друзья, минуточку внимания. Мы с Томасом покидаем вас. Празднуйте, веселитесь, пейте и пойте.
Мел, не отпуская руку молодого человека, попрощалась и они покинули кафе.

Кадиллак цвета ночи, с водителем за рулем, повез их по шоссе в сторону побережья.
Волосы Мелиссы развивались на ветру, рука Томаса прижимала ее  за  плечи и девушка трепетала.
Губы Томаса прикасаясь к щеке, искали её губы. Поцелуи его, нежные, томные, сладкие привели девушку в состояние легкой прострации, когда не ощущаешь ни времени, ни места, ни события.
Он и она.
Прикосновения нежные. Чувства светлые. Влюбленность. Счастье!
 - Милый, увези меня к себе на виллу. Давай с тобой проведем ночь любви.
 - Едем. Едем, девочка моя.
 - Стив, возвращаемся на виллу.
Машина понесла их навстречу тайне для двоих...

Темнота, густая, опустилась на землю. Звуки цикад. Ароматы дивных цветов и деревьев кружили в воздухе. Пара влюбленных разместилась на веранде, на круглой тахте, справа шел рассеянный свет. Томас и Мелисса, упали в объятия друг друга.
 - Прижмись ко мне... я так долго желал этого.
Он, касаясь губами ее лица, трепещущей груди, медленно снимал с нее одежду... Мел постанывала.
 - Любимый...
Он покрывал ее тело нежными поцелуями. Сильными руками привлек и, медленно,  с  чувством,  начал проникать в неё... тихий шепот выдавал их ощущения.
Движения его постепенно становились все ритмичнее.
Восторг и удовольствие  наполняли  их  с каждым его новым проникновением в теплое и трепещущее лоно девушки. Фантастически приятные, ощущения накрыли их,
у девушки все плыло перед глазами. Тело наполняла волна удовольствия.
Секс...
Томас, целуя и двигаясь в ритме, ощутил чувство восторга.
Секс. Секс...
Он, прижав к себе Мел, убыстряя движения, кайфовал от удовольствия, понимая, что и она в таком же блаженстве. Покачиваясь,   ритмично,  они уплывали...
Секс. Секс. Секс...
Они не могли и не хотели остановить восторг любви. Их волны уносили в эйфорию удовольствий.
Сплетенье рук, сплетенье ног, любви сплетенье...

Тишина.
Только звуки цикад были слышны. Они  чувствовали  биение сердец друг друга.   
Снова  сплетаются  их руки.   У влюбленных вся ночь впереди.

 - Знай, моя девочка, я  хочу,  чтобы ты засыпала на моей груди, слушая биение моего сердца, знай, что оно бьется для тебя, я хочу, чтобы ты была первой, кого я вижу, когда просыпаюсь и последней, когда я иду спать.
 - И еще расскажу о моих пристрастиях: соленый вкус омара, кипящего и  бланшированного   в соусе, запах океана, смешанного с лосьоном для загара в летний день, крутая бархатистость мягкости затасканного хлопка жаркой летней ночью, нежное прикосновение любимой, красота дома, который был придуман разработан мной, чтобы  жить в комфорте..
 Звук шелеста листьев под ногами  в падении.
Мне нравится погулять с моей любимой по берегу пляжа, нравится проснуться утром и увидеть красоту неба, которую день принес.

Прошел год.
Мел и Томас, поняв, что они нашли свою любовь, поженились. Однажды, на прогулочном катере, они уплыли далеко в море, заглушив мотор, они наслаждались красотой неба, моря, нежились под солнышком. Они держались за руки и пристально смотрели друг дугу в глаза и осознавали, как сильны их чувства.

Томас, а ты не прочь порезвиться в воде, распластавшись, отдаться волнам?
 - А почему нет? Я - с удовольствием.
И, поддавшись на сумасшедшую идею Мелиссы, он по веревочной лестнице спустился в воду. Волны медленно накатывали и Томас раскачивался на них как на качелях.
Мел отвлеклась на мгновение, а когда ее взгляд вновь упал на воду... она не обнаружила своего мужа.
 - Томас, не шути, ты где спрятался? Ну, не пугай меня, милый. Где ты?
Вокруг стояла безмолвная тишина и только шелест волн о борт.
Мелисса пробежала по периметру катера, заглядывая вниз, ища, где спрятался Томас.
Но его не было.
Ужас.
Ужас парализовал девушку.
Что могло случиться за то мгновение, когда она отвела взгляд от воды, где он лежал на волнах?
До нее начало доходить, что произошло что-то, из ряда вон выходящее. Она начала оглядывать море, насколько хватало глаз, но ничего не показалось ей подозрительным.
 - Что делать? Томас, мой родной, найдись, мне страшно - и она зарыдала от отчаяния.

Смеркалось. Мелисса, дрожала от страха и неизвестности. Управлять катером она не умела, хотя видела, как это делает муж.
Тихо подкралась ночь. Мел сидела оцепеневшая... Взошла луна.
 - Если Томас утонул, то и я должна уйти за ним. А если произошло что-то иное, то как я узнаю об этом?  Мысли роились в ее голове. А если попробовать завести двигатель? 
 - Катер завести - нужно вставить в  гнездо  ключ, повернуть два оборота ключ зажигания, нажать кнопку стартера и полный вперёд. Мелисса попыталась завести  двигатель,  и,  о, чудо, получилось, она даже не успела испугаться своих действий.
Теперь перед ней стояла дилемма: направить катер в океан, в бездну или к берегу?
Морская даль безмолвная, нагая, подарит обретенный мнимый рай... Не умирай...
 
Именно в эту ночь старший помощник командира патрульного катера Береговой охраны США Liberty, Пол Спринг, обратил внимание на несущийся далеко от побережья прогулочный катер, его удивило подозрительно дерзкое движение судна.
 - Полный вперед. Догоняем катер.  Возможно, нужна помощь. Ведь они несутся в океан, в нейтральные воды.
Погоня длилась около часа. Приблизившись, полицейские увидели такую картину:
Катером управляла девушка. Рядом никого не было. Пол в микрофон  прокричал:
 - Глуши мотор. Девушка, глуши двигатель, вам нужна помощь?
Мел только сейчас заметила догнавший ее катер Береговой полиции. Она была и испугана, и рада им.
Старпом приглушил работу двигателя и перепрыгнул к Мелиссе.
 - Что случилось?
 - Муж пропал. Мне стало страшно. Я не хочу жить.
И она вновь разрыдалась.
- Поворачиваем к берегу.

Через три часа Пол передал девушку в отделение полиции города Верджиния-Бич для выяснения обстоятельств.
После многочасового допроса ей предъявили:
 - Мелисса Стоунт, вы подозреваетесь в убийстве своего мужа, Стоунт Томаса. Вы задержаны и будете находиться в тюрьме пока идет следствие.
 - Я его не убивала. Он утонул. Исчез. Почему вы мне не верите?
 - Зачитываю вам ваши права. И далее одиночная камера для преступников, для убийц.
 - Разберитесь, пожалуйста. Я вас очень прошу. Но было все так, как я рассказываю.

Прошло два месяца. Состоялся суд и присяжные вынесли вердикт:
 - Виновна. Мелисса Стоунт, вы приговорены к смертной казни за убийство своего мужа Томаса Стоунт.  Приговорены к электрическому стулу.
Девушка потеряла сознание и с грохотом упала. Врач привел Мел в чувства. Она шептала:
 - Я люблю Томаса, сильно люблю., так люблю его...

Полицейские увели девушку в камеру. И так потекли дни ожидания...
Прошло восемь месяцев.
 - Мелисса Стоунт, на свидание.
 - С кем? У меня никого нет.
 - Проходим.
Она вошла в комнату, где стоял стол, два стула и больше ничего. Ожидание. Волнение.
 - Кому я нужна? Кто хочет меня видеть?
Тихо открылась дверь и на пороге стоял похудевший, её муж.
 - Мне дурно, дайте воды попить.
Её голова  упала  на руки, лежавшие на столе, она шепотом, а ей казалось - кричит:
 - Где ты был? Что случилось с тобой, мой родной?  Меня обвинили в твоей смерти. Меня могли казнить в любой момент. Ты знаешь?
Томас, гладя Мелиссу по голове, поведал ей историю своего исчезновения.

 - Ты помнишь, как я расслаблялся на волнах. Вдруг, с глубины меня хватают за руки и ноги, волокут вниз. Мгновенно на меня надели маску, чтобы не захлебнулся и глаза закрыли. Давление на барабанные перепонки сумасшедшее. Меня втолкнули в подводный прибор какой-то, как батискаф... не знаю название. Там снимают маску, и я оказываюсь в помещении.
 - Томас, я уж за одно это им благодарна, что тебя оставили живым.
 - Мел, они ничего с меня не требовали, не выспрашивали, говорили, кстати, на чистейшем английском. Было двое мужчин и одна женщина. На второй день они мне поставили условие: если я соглашаюсь на секс с той женщиной, я остаюсь живым. А нет - они выкинут меня в море.
 - И что ты?
 - А что я, жизнь дороже. Я только спросил, для чего это все нужно? Ответ короткий: надо. Эксперимент. Ничего не спрашивай и делай, что говорят. У меня не было выбора, дорогая.
 - Не спрашиваю ничего.
 - Я тебе сам расскажу, мне нужно тебе помочь выбраться из тюрьмы. Сегодня же подам прошение об отмене решения суда. Крепись, моя малышка. Я с тобой.
Столько проблем свалилось на голову Томаса, что он не знал за что браться сначала.
 - Первое - свобода Мелиссе.  И ещё беда - как сообщить жене, что та женщина с батискафа, родила ребенка. Теперь у него сын. Как себя вести? Все переплелось в такой клубок.
Томас, вернувшись от жены из тюрьмы, решил немного отдохнуть, привести себя в порядок.  Восстановить душевное равновесие, продумать план дальнейших действий по спасению Мел.
Приняв  душ,  он прилег отдохнуть.
Утром Томас нашел телефон своего адвоката и договорился на десять часов о встрече. В этот момент зазвонил телефон:
 - Хелло, Томас?
 - Да. Кто говорит?
 - Джон.  Я муж Мэри, она родила мне сына, кстати не без вашей помощи…
В трубке многозначительно хмыкнули.
 - Вы хотите, чтобы ваша жена не узнала про существующий документ о передаче всей вашей собственности этому ребенку?
Томас стоял, держа у уха трубку, как парализованный.
 - Простите, я никому и ничего не отписывал.
 - Спокойно, Томас. Мы ввели вас в состояние гипноза и вы нам  подписали дарственную. А вы думали, что вас в океане случайно выловили?  Плохо о нас думаете. Для ответа – одни сутки. Достаточно?
С  того  конца  провода пошли короткие гудки…
 - Все одно к одному. Это конец. Как же я вляпался в такие истории?
Звонок в дверь вывел его  из  стопора.
Пришел адвокат.
 - Майкл, у меня к вам просьба, как можно скорее подать прошение об освобождении моей жены.  За  ценой  я не постою. Мелисса натерпелась жутчайших страхов. Ей нужно лечь в клинику, а потом отвезу её на дикие острова, подальше от цивилизации. Пусть отдохнет.
 - Хорошо, Томас. Мне нужно некоторое время на подготовку документов. Через день  я вам сообщу о  результатах.
Попрощавшись, Томас поехал в банк. Надо было что-то делать со счетами -   он  не   мог  допустить ситуацию -   потерять все.  Решив вопрос о переводе со своего имени всех денежных средств   на имя жены, он вернулся домой.
Напиться. Напиться и уснуть.
Стук в дверь разбудил Томаса. Не понимая – утро или вечер, он пошел открывать двери.
В дверном проеме стояли трое. Лунный свет освещал их сзади… лиц не было видно.
 - Эй, дружище, собирайся. Поедем решать твой вопрос.
 - У меня нет никаких вопросов. Вы кто? Что вам надо?
 - Поймешь, поторапливайся, дружище.
Томас не понимал, как ему выкрутиться из щекотливого положения.
 - Заходите. Посидите. Я умоюсь и в туалет схожу.
 – Давай, повеселее.
Они прошли в гостиную и расселись вокруг стола.
Томас знал, что ему делать. Решение пришло мгновенно. Бежать. В чем был, он пролез через вентиляционную камеру и оказался на чердаке. По лестнице спустился вниз и был таков.
 - Да, ситуация, я загнан в угол. Поди, Джон нанял головорезов. Но не видать ему денег как своего носа. Мне нужно помогать Мелиссе выйти из тюрьмы  и я сделаю все, что смогу. А – вот вам.
И он показал некрасивый  жест. 
Добравшись до придорожного отеля, Blue Marlin Motel,  расположенного в трехстах  метрах от набережной Вирджиния -Бич и Атлантического океана  на  улице  2411 Pacific Avenue.
Поселился в комнате на втором этаже, под фамилией друга.
Томас заказал ужин в номер, а сам все думал и складывал пазлы в голове: как выкрутиться. Спал как дитя, крепко и с превеликим удовольствием.
Рано утром позвонил адвокат:
 - Готово прошение по освобождению вашей жены.  Еду сдавать документы.
 - Майкл, скажи Мелиссе, что я буду у нее завтра. И пусть ни с кем не  обсуждает  все, что связано со мной. Потом расскажу. Связь по телефону.  Меня не будет. Закрой, пожалуйста, входные двери в моем доме, торопился и забыл закрыть.
Лежа в постели, Томас придумал ход, который был   достаточно надежным.
Он пригласил в номер парикмахера и побрился на лысо,  заказал одежду хипповую. Переодевшись, он напялил темные очки.  Покрутился у зеркала.
 - Класс. Не узнают.
На утро он отправился к жене, в тюрьму. Не доходя квартал, он увидел  знакомые,  бандитские  рожи. Обошел с другой стороны и неузнанным проскользнул в двери.
 Мелисса  его  ждала.
 -  Милый, забери меня поскорее. Мне так тяжело. Я соскучилась и не дождусь, когда мы будем вместе.
Она через стол держала  его руку и он чувствовал стук ее сердца.
 - Эх, милая, знала бы ты, сколько свалилось на  нас.
Но, молчать… нельзя ее огорчать. Сколько можно?
Супруги обсудили план действий.  Томас придумал, в час освобождения жены, выехать из штата. Вылететь самолетом под чужими фамилиями. Деньги он уже оформил на жену.  Дом?  А что, дом. Адвокат займется.
Прошло два месяца.
 - Томас, это Марк. Завтра в полдень забираем Мелиссу, подписано решение суда об отмене приговора.
 - Да, Марк, закажи два билета на самолет, информацию я тебе дам - на кого.
Ровно в полдень открылись двери тюрьмы и, вымотанная ожиданием,  Мел  вышла навстречу  мужу и адвокату. Не говоря ни слова, муж втолкнул ее в  такси  и машина на большой скорости понесла их в аэропорт.
Самолет летел на высоте десяти тысяч метров над землей. Внизу плыли облака.
 - Мелисса, мне   нужно рассказать тебе подробнее неприятную историю.  Прости меня, моя любимая, что тебе пришлось столько пережить и натерпеться из-за меня.
Мел слушала, нервно теребила носовой платок.
 - Знаешь, дорогая, я все деньги перевел тебе на счет. Ты поселишься на острове, там у меня дом. А я просто обязан расставить все точки над «i».  У меня сейчас нет возможности отвязаться от своих  преследователей. Они нас и здесь найдут. Поэтому я возвращусь в Верджинию – Бич.  Конечно, поживу некоторое время в нашем доме с тобой.  Прости меня, дорогая. Я принес тебе незаслуженные страдания и горе.  Не плачь, не тоскуй. Подожди.  У меня есть мысли.  Сейчас еще не время обсуждать…
Мелисса, такого известия не ожидала, она не готова была к таким событиям в их жизни.  Но… собрав все свое мужество в кулак, она улыбнулась:
 - Томас, у меня кроме тебя никого нет. Я буду поддерживать тебя всегда. Знай, любой твой поступок – приму.  Верю тебе, мой хороший. Да, мне нужно немного прийти в себя после тюремного заключения, забыть все плохое.
Из аэропорта на катере они перебрались на  остров,  где было тихо и спокойно.
Летняя вилла досталась Томасу от отца,  известного в  штатах магната по торговле сигаретами  Marlboro,  от  крупнейшей компании  Philipp Morris, и  сколотившего на этом приличное состояние.
Обустроившись, семейная чета, направились на берег океана.  Синь неба сливалась с синью воды. С рокотом накатывали на берег волны и, обессилев, возвращались в океан.  На эту мощь можно было смотреть бесконечно. На  прибрежной  полосе  песка,  цвета слоновой кости,  кое где лежали принесенные волнами коряги.  Все располагало к покою и отдыху.  Растянувшись на лежаках,  они  загорали под лучами яркого, необыкновенно теплого солнца, говорить не хотелось.
 - Милая, иди ко мне, полежи со мной рядом. Мне не терпится прикоснуться к тебе.
Мел перебралась к мужу на лежак, прижалась…
Буря эмоций, нерастраченной любви, желаний – все смешалось во едино. Поцелуи, поцелуи, поцелуи…слившись в нежном поцелуе, они забыли о течении времени, о горестях, о мире, о проблемах. Чувства нежности захлестнуло их.
 - Моя родная, люблю бесконечно, - тихо прошептал Томас.  Он медленно стянул с нее бикини и ласкал, целуя, милое тело. Закрыв глаза, Мел постанывала, желание заполняло ее всю, внизу живота запорхали бабочки.
 - Я так хочу тебя почувствовать, ощутить в себе, милый, прошу, поскорее войди в меня…
Он, не отрываясь от ее губ, вошел в её теплое, пульсирущее, нежное, ждущее, манящее, такое зовущее… и замер. Его член уперся во что-то, возбуждающее мужскую плоть, он не мог отказать себе в удовольствии, двигаясь вперед и назад, доводя свою жену до предельного возбуждения. Она отвечала на его поступательные движения, прижимаясь, еще более возбуждая его.
 - Милый, милый…не останавливайся, прошу тебя, дай мне побыть в состоянии нереальности, насладиться тобою…О, бесподобно! Какое счастье! Милый, это фантастика – шептала ему Мелисса, пребывая в состоянии эйфории и наслаждения.
Они не могли оторваться друг от друга. 
Секс, по любви – это чудо, которое нужно переживать всем. Только любовь дает те чувства  и ощущения,  которые называют  верхом  наслаждения.
Обессилев от физической нагрузки, они распластались на песке,
лежа с закрытыми глазами, любящие пребывали в легкой дреме…

Незаметно пролетели две недели, Томас начал собираться возвращаться на материк. У него были дела, надо срочно устранить угрозу для их мирной жизни. Да, и их финансовое благополучие было под угрозой.  Мел расстраивалась, но не показывала, чтобы не огорчать мужа.
Простились и катер Томаса растаял в утренней дымке. У него была сверхзадача – обеспечить безопасность его семье. Выйдя на берег, он кожей почувствовал, что его ждали.  Первым делом надо было встретиться с адвокатом, проконсультироваться, выработать стратегию и тактику поведения. Отморозки не знают, что такое законодательство штата. Им все по барабану.  А законопослушные граждане должны выверять свои шаги согласно  United States Constitution Конституции США  и   Criminal  Code   уголовного кодекса  США . Тут уж как ни крути – только по закону.
Томас позвонил Майклу и пригласил его на переговоры на тринадцать часов. У него еще оставался час, можно было бы и покушать, зашел в   Ресторан Waterman’s Surfside Grille.
Поев в удовольствие и выпив немного аперитива, Томас занялся выработкой плана, который он назвал «Концы в воду».
Щепетильность, с которой подошли к этому вопросу, достойна внимания.
 - С утра приступаем.  Нейтрализуем шестерок, они выдадут их хозяев, а далее – дело техники. Найдем и заставим провести анализ ДНК ребенка на установление отцовства. Тут уж они не открутятся.  Я отец, и я заберу у них ребенка. А их судьба  будет решена самым справедливым судом штата Верджиния – Бич!  Шантаж и запугивания, вымогательства – мало не покажется. Томас нанял троих детективов и весь месяц  они трудились на его благо и спокойствие. Операция «Концы в воду» завершилась как нельзя блестяще. Маленький мальчик  с нанятой няней , под охраной Томаса и одного из детективов, возвращались на остров, к Мелиссе.
 - Как она встретит?  Как отнесется? Полюбит ли его ребенка? Вопросы. Вопросы.
А вот и показался остров, который я назову «Обретенный Рай».
 - Принимай нас, Мел.


Рецензии