Долго я любовь искала Глава 47

        Своего личного шофера я решила не беспокоить в такое позднее время, так как платила ему за обычный восьмичасовой рабочий день. Вызвала такси. Потом позвонила Ангелине Витальевне. Добрая женщина с ума сходила от беспокойства. Я извинилась перед ней и сказала, что скоро буду дома. Положив телефон Виктории в карман дубленки, я шагнула навстречу подъехавшей вишневой иномарке с желтыми шашечками на дверце и забралась на заднее сиденье.
 
        В салоне было тепло. Мои ступни совсем закоченели. Я скинула валенки и вытянула ноги между передними креслами поближе к жару, шедшему от мотора. Таксист, мужчина лет сорока пяти, переключая передачи, увидел мои босые ступни. Он долго изучал мой педикюр, потом глянул на меня в зеркальце. Я невольно ему улыбнулась и пошевелила пальцами ног с ярко накрашенными ногтями. Таксист осмелел и, опустив руку, стал поглаживать мои лодыжки ладонью.
        - Вы одна живете, - спросил он как бы между прочим.
        - Нет. У меня муж и четверо взрослых сыновей.
        Таксист поспешно убрал руку с моих ног.

        Доехали мы без приключений.
        - Подождите, я сейчас принесу деньги, - я сунула ноги в валенки и выбралась из салона. Открыла калитку. На крыльцо выбежала Ангелина Витальевна.
        - Я услышала, как машина подъехала. Сразу поняла, что это вы. Что случилось-то?
        - Ангелина Витальевна, мне нужно за такси заплатить. Вы не помните, где моя сумка?
        - Она в вашей спальне. Я сейчас принесу, - Ангелина Витальевна скрылась в доме и уже через минуту выбежала на крыльцо с моей сумочкой в руках.
        - У вас точно есть пропеллер, как у Карлсона, - снова подивилась я расторопности домработницы.

        Я вышла за калитку. Шофер такси стоял ко мне спиной, привалившись к капоту, и разговаривал по телефону.
        - Буду через десять минут. Я сейчас за городом. Дамочку подвозил, такую, знаешь, … бедовую. Хотел с ней поближе познакомиться, а она – замужем. Да… незадача…, - таксист услышал поскрипывание снега под моими валенками и обернулся. – Я тебе перезвоню.

        - Вот деньги, - я протянула таксисту сумму по тарифу. Он, не считая, засунул купюры в карман и уселся за руль.
        - А мне нравятся такие, как вы…эпатажные. В малахае, в тулупе,…жаль, что вы сейчас в валенках. Босиком бы выглядели эффектнее, - таксист многозначительно на меня посмотрел, захлопнул дверцу и укатил.
        Может быть, этот мужчина прав: я вовсе не сумасшедшая, а просто эпатажная, думала я, поднимаясь на крыльцо.

        - Марина Игоревна! Как же так можно! Времени уже одиннадцатый час! – Ангелина Витальевна засуетилась вокруг меня, помогая снять дубленку. Я повесила на крючок малахай, скинула валенки и сунула ноги в мягкие домашние туфли. Сразу вспомнила, как Виктория бежала за мной по сугробам в тапочках с помпончиками, и улыбнулась.
        - Еще смеетесь! – сразу же отреагировала Ангелина Витальевна на мою улыбку. – Сегодня я остаюсь у вас на ночь. Буду вас караулить, а то опять куда-нибудь сбежите. Как я завтра Дмитрию Сергеевичу в глаза посмотрю. Ведь он поручил мне за вами присматривать.
        - Оставайтесь, - разрешила я. Разговаривать у меня сил не было. Хотелось быстрее лечь в постель. Шаркая туфлями, я потащилась к лестнице.
        - А кушать? – Ангелина Витальевна, обняв меня за плечи, задала моему телу другое направление. – Я приготовила вам на ужин морковные зразы с яблоками. Отведайте, не обижайте меня.

        Я нехотя поплелась в столовую. Стол был накрыт. Чтобы уважить Ангелину Витальевну, я поела, выпила приготовленное лекарство и поднялась в спальню, прихватив телефон. Надо позвонить Евгению и предупредить его об опасности. Скинув платье, я забралась под одеяло и набрала номер. Телефон Евгения не отвечал.
        Ангелина Витальевна вошла тихонько и прибрала малахай, дубленку и валенки в шкаф, так же тихонько вышла и погасила свет.
        Я положила телефон на тумбочку, решив позвонить минут через пятнадцать. Но усталость придавила мою голову к подушке, и я крепко заснула.
 
        Утро встретило меня ярким солнечным светом.
        День будет морозным, подумала я, зря Ангелина Витальевна дубленку в шкаф спрятала.
        Выбравшись из-под одеяла, я потянулась от души, разминая затекшие косточки. Чувствовала себя хорошо. Раньше простудами я никогда не болела. Мой организм бурно реагировал на лекарства и быстро восстанавливался. А вот душевная болезнь прочно во мне укоренилась. Волнения вчерашнего дня не прошли бесследно. Если бы Дмитрий Сергеевич не отнял у меня любимые пилюли, сейчас я бы выпила одну, а еще лучше – две. Они бы помогли мне прочистить мозги и просчитать дальнейшие действия.
 
        Хватит думать о лекарствах, пора одеваться и ехать в поликлинику. Я надела черные вельветовые брюки и мягкий пуловер из ангорской шерсти. Волосы заплела в косу и заколола на макушке шпильками. Макияж делать не стала, лишь чуть-чуть тронула губы помадой. Наводить красоту не для кого. Вот верну Евгения, тогда и займусь своей внешностью. Может быть, и пластическую операцию сделаю. Помолодею лет на двадцать.

        Мысли о Евгении отозвались болью в голове. Я снова подумала о коричневых капсулах. Как же я теперь без них?
        Я помассировала пальцами виски и открыла шкаф. Дубленку решила не надевать. Тяжеловато в ней. По морозу ходить мне не придется. Шофер отвезет меня в поликлинику и привезет обратно домой. Норковую шубу тоже надевать не стоит. В поликлинику люди ходят лечиться, а не демонстрировать свои роскошные одежки.

        Я достала вязаную шапочку, пуховик и замшевые ботинки. Тепло и удобно. Перекинув через плечо ремень сумочки, я спустилась вниз.
        На кухне – дым коромыслом. Домработница пекла блины.
        - Ангелина Витальевна, я в поликлинику, - предупредила я ее.
        - Надолго? – Ангелина Витальевна повернулась, держа в руках раскатанный пласт теста. – Я блинчиков напекла, а к вашему приезду слоеный пирог с картофелем и грибами поспеет. Еще щец на свиной косточке сварю.
        - Куда столько? – испугалась я.
        - Вам сейчас показано усиленное питанье, - назидательным баритоном Дмитрия Сергеевича произнесла домработница, а потом добавила уже своим голосом, - придется осилить. Как говорится: лучше брюхо лопни, чем добру пропадать.

         Можно представить, с каким настроением я поехала в поликлинику, если по возвращении мне придется лопнуть от чревоугодия. За два месяца, что в моем доме жил молодой мужчина, Ангелина Витальевна привыкла готовить обильные и сытные  ужины. Ей нравилось кормить Евгения, который уписывал ее стряпню так, что за ушами трещало. Ах, Женя, Женя! Ты сделал несчастной не только меня, но и Ангелину Витальевну!
        Шофер подогнал «Ауди» к крыльцу.
        - Вы меня до поликлиники довезете и можете быть свободны, - объявила я ему, усаживаясь на заднее сиденье.

        С анализами и рентгеном я управилась не очень быстро. Народу в поликлинике было много, приходилось подолгу стоять в очередях. Время уже подходило к двенадцати, когда я, получив в гардеробе пуховик, вышла на высокое крыльцо.
        Достав из сумочки телефон, я первым делом набрала номер Евгения. Абонент не доступен, ответил механический голос. Вздохнув, набрала по памяти номер такси. Оператору я подробно описала марку автомобиля и приметы водителя.
        - Я хочу видеть только это такси. Если пришлете другое – платить не стану, - объявила я нагло. Оператор вежливо ответила, что данное такси на вызове, но если я подожду, то минут через двадцать и автомобиль и водитель будут в полном моем распоряжении.
        Я снисходительно согласилась подождать.

        Вишневая иномарка резко затормозила возле крыльца минут через пять. Таксист вышел, подал мне руку и помог спуститься по ступенькам.
        - Оператор передала мне вызов слово в слово. Я сразу понял, что это ты. От клиента отделался, передал его коллеге. К тебе спешил, - таксист нежно поглаживал мою ладонь. – Садись.
        Он открыл дверцу, подождал, пока я устраивалась на сиденье, и сел за руль.

        Доехали мы быстро. По дороге еще завернули на почту, и я отправила телефон Виктории заказной бандеролью.
        - Время обеденное. Может, зайдешь? – мы с таксистом как-то сразу перешли на «ты». У меня было чувство, словно я знакома с этим мужчиной уже давно. А я даже не знаю, как его зовут.
        - А твой муж не будет против?
        - Муж приказал долго жить. Я уже скоро год, как вдова.
        Мы пересекли двор. Таксист снова взял мою руку и заглянул в лицо.
        - Сегодня ты другая, обыкновенная.
        - Обыкновенная я тебе не нравлюсь?
        - Нравишься. Я люблю разнообразие.

        Мы вошли в дом.
        Ангелина Витальевна вышла меня встретить. Увидев незнакомого мужчину, вопросительно посмотрела на меня.
        - Это…
        - Михаил, - подсказал таксист.
        - Михаила я пригласила на обед, чтобы и добро не пропало, и мое брюхо осталось цело.
        Ангелина Витальевна покачала головой и скрылась на кухне.


                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/04/17/460


Рецензии
Увлечена романом.
"описывал" - УПИСЫВАЛ, Съедать с большим аппетитом.

Карин Гур   16.04.2016 15:07     Заявить о нарушении
Рада, что читаете! Спасибо за подсказку. Исправила.
С уважением!

Вилора Чамвел   16.04.2016 15:56   Заявить о нарушении